Топливный Фильтр 3.0 TFSI 333л.с

Тема в разделе "4L", создана пользователем Vadinoi, 19 июл 2016.

  1. Vadinoi

    Vadinoi Участник форума

    27 сен 2003
    123
    Q7 3.0 TFSI 2011г
    20160717_161242.jpg 20160717_161424.jpg Подошло ТО4 на 60Ккм, надо было заменить топливный фильтр и свечи.

    В ветке по рекомендованным запчастям, топливный фильтр для 3.0 TFSI, (CJTB 2013 )почему то не указан. Согласно етка выдает VAG 7L8 919 679 Фильтр топливный с фланцем. По Экзисту выдает дубликат VDO 229-025-011-001Z с примечанием: дополнительно необходимые артикулы для VDO: 1J0 919 133 B Код двигателя: CJTB, CNAA, CTWA, CJWB.

    Имеется местный представитель Ауди, за топливный фильтр запросил 43000 тнг(43000/5.2=8300рэ)

    Решил проверить что такое VDO и понял что это Сименс с заводом в Чехии. Местные представитель Боша готов был привезти сам фильтр за 27000тнг + 3000 прокладка (1J0 919 133 B). Экономия в 13000 местных единиц, взяла вверх и заказал VDO.

    ПО факту это не фильтр, а корпус и фильтр.

    После замены свечей вижу идет пригар, фильтр визуально как новый; на сервисе даже спросили зачем меняешь, у тебя проблемы с зажиганием. На мои доводы что вроде как сам Ауди рекомендует замену на 60Ккм восприняли как «дядю на своем уме», но просто поменяли. В какой то ветке на форуме или www.drive.ru читал , что после замены, что бы посмотреть что там с фильтром, как он забивается, кто там «болгаркой» распиливал и обнаружил жуткое месиво внутри.

    Так вот я и решил распились, но взглянув на замененный фильтр понял, что имеются 6 шурупов под «звёздочку» Т-20, благо такая насадка оказалась в наличии. Открутил 6 шурупов, открываю корпус и вижу почти чистый вставной фильтр, который не имеет никаких опознавательных кодов. Только с одной стороны основания фильтра, выбито 21 Q11 KH, и с другой 31 Q11 KH.

    И теперь начинаю понимать, что можно было и не менять. При моем пробеге в 57Км, где 40Ккм в пендоссии и 17Ккм на местном АИ-95 Евро 3(наверно даже Евро 2) этот фильтр служил бы верой и правдой еще 40-50Ккм.

    Вторая думка, а почему нельзя заменить вставной фильтр только, так же как это сделано на масляном фильтре. Есть фишка, в лице резиновая прокладки (уплотнительного кольца), которая ну очень не хотела вставляться обратно в паз, когда я попытался собрать обратно. Но в конце встала, правда не могу понять плотно или нет.

    Отсюда вопрос к экспертам и кто в «теме»: можно где то заказать сам фильтр и уплотнительное кольцо. Думаю что это было бы дешевле и практичнее.

    Хотя сам понимаю, что если ездить на бензине евро5 с интервалом замены 60-100Ккм, то можно и сам фильтр с корпусом купить.
    20160717_161242.jpg 20160717_161242.jpg 20160717_161242.jpg
     

    Вложения:

  2. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...