Всем привет, машина стояла 3 недели, после чего не завелась. Решил проверить ток утечки. Оказалось 0.21 ампер. Причём, когда скидываешь и одеваешь клемму утечки нет. Она появляется после запуска и остановки мотора... Все потребители выключил, предохранители выдергивал, музыку с усилками.... Что-то не "засыпает" после остановки мотора, как мне кажется . Может и не связано, но обнаружил сильно оплавленый предохранитель Птф и его посадочное место. Кому лень читать: причиной оказался ЭБУ.
0,21 за три недели это в ноль. Если каждый день ездишь, то не заметно. Надо скинуть-одеть клемму, завести машину, остановить и поставить на сигналку, так точнее будет. ПТФ скорее всего старая проблема и не причина, если только в фару не попадает вода и подкорачивает 12 на землю.
Вроде была тема, мозги должны уходить в сон через какое то время после выключения, может не засыпают.
Делал так, может что то в обход работает? Может релюшка залипает? Или все через предохранители работает ?
Ещё заметил одну странную вещь, когда открыл капот, там латок с релюшками, одна из них была тёплая(356 номер, не помню). По таблице- реле EDS. Вытащил, но ток не упал. Вставил обратно-больше не грелась.
Мозги засыпают через1..1,5часа, но из-за мозгов врядли. Ставлю на реле стеклоподъемников с опцией комфорта.
Это хреновый контакт, по поводу теплого реле. Все штатные цепи через преды подключены, но не все предохранители стоят в торпеде и под капотом.
Мозги "засыпают" примерно через 1.5 часа и потребляемый ток примерно 200мА. Все пытаются найти проблему, но ни кто не задал вопрос: "В каком состоянии и какая остаточная емкость аккумулятора у ТС?"
Нет в борту такого тока при выключенных потребителях. Максимум 20-50мА с учетом сигналки не штатной и такой же магнитолы.
Вы хотите мне сказать, что работающие "мозги" со всеми приводами и датчиками потребляет 20-50 мА? Проштудировал книжку по 2.6 АВС. Я ошибся подтверждая, что "мозги" засыпают через 1.5 часа, они бодрствуют 2 - 2.5 часа после выключения зажигания.