Эх, все нае.. как могут... Удивлён кстати на счёт АП. Очень они адекватно себя вели во все мои обращения к ним. А по поводу бу, многие тюнеры используют эти зпч, т.к. цена при всех новых зпч может вырасти в разы.
Знаю, но честные тюнеры об этом предупреждают. Переделывал, кстати, в аудимании - к ним вопросов нет. ПС: тема, повторюсь, ни о чем. Каждый решает вопрос сам, исходя из своих взглядов на жизнь, финансового положения и прочих условий.
Я не посчитал это предложение нормальным Ничего удивительного. З/ч магазин покупает у ОД. Так устроена торговля оригиналом. С ЦС ФГР кому попало не продают, только дилерам, а дилер с небольшой наценкой, а иногда и в ноль, продаёт оптовым покупателям.
Извечная тема про официалов. Я все свои авто (новые и не очень) и другую технику обслуживаю у одного человека. Причем не важно хде он их делать будет. Потому что у него есть ГОЛОВА и руки НЕ ИЗ ЖОПЫ растут. В свое время он поработал у официалов. Много там всяких историй было. Гарантийщики и слесари чудили с заменой бу запчастей путем снятия их с нормальных машин клиентов и тд и тп. Понаберут ПТУшников слесарями! Хотя хорошо если человек в ПТУ отучился. Естественно всегда лучше видеть воочию что делают с твоим конем. На МБ в панавто например на бывшем GL 166 масло всегда меняли путем отсасывания через щуп маслоналивной горловины. Ессна после окончания гарантии когда приезжаешь к не ОД, невозможно например открутить поддон картера, болты которого официал ни разу откручивал. А пневмобаллоны по их словам чистят путем их снятия. Развод полный. А в итоге их снятие - поднятие кузова на максималку и нанотаджик с кёрхером промоет их и все! Пока есть гарантия необходимо ездить к ОД. Но только на регламентные работы или гарантийные и только к своему мастеру-приемщику. По промежуточным вопросам, лучше гонять к своим мастерам (если они есть).
Друзья, моему кузибену скоро годи, соответственно надо делать первое ТО. Вот озадачился... Что бы здесь найти номера запасных частей и удостовериться в отсутствии ошибки, потребовалось заново прочитать всю ветку. Вот я и подумал, что стоит в первом посте написать все что нужно для каждого из ТО с указанием номеров запасных частей, тогда людям будет проще жить. Конечно же, информация должна быть проверенной и структурированной (1 ТО: обязательные работы и рекомендуемые/опциональные работы; 2 ТО: .... и т.д.). Админы? Как я понял, на первом ТО потребуется: - обязательно заменить масло, масляный фильтр с пробкой и прокладкой. - помимо этого, дилер навязывает обязательную замену салонного фильтра. Это так? Или можно отказаться и поменять самому? - опционально можно заменить воздушный фильтр. Как вариант тоже самому. Оно того стоит на 15000 км? - нужно ли менять топливный фильтр? Номера запасных частей с примерной стоимостью (поправьте, если где-то ошибся): Масло (требуется около 6,5 литров): GAU052195M2 - 1 литр х 2 (1800р) G052195M4 - 5 литров (3500р) Масляный фильтр: 059198405B (800р) Сливная пробка масляного поддона двигателя: N0160276 (100р) Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя: N0138157 (100р) Фильтр салона угольный: 4M0819439A (2000р) Фильтр воздушный: 4M0133843C (2300р) Фильтр топливный (с уплотнительным кольцом) 4M0127434E: (3500р) апдейт 23.08.2017: Фильтр топливный замена на 4M0127434H.
1. Масло, фильтр и прокладка пробки меняются на каждом ТО. Саму пробку менять не обязательно, она железная, с ней ничего не будет. 2. Что мешает купить самому салонник и привезти дилеру - пусть меняет? Там 0.1-0.2 нормочаса выйдет. 3. С нашей грязью лучше воздушник менять каждое ТО. Это не то, на чем надо экономить. 4. Топливник меняется каждое четное ТО.
Спасибо! Да в общем-то понятно, что все запчасти куплю сам. Мне было интересно, что именно обязательно при замене - дальше можно посмотреть ценник у ОД на опциональную часть, после чего принять решение.
Я сразу могу сказать ценник официального дилера - 200%-300% от цены этой же запчасти на Экзисте. Именно такая накрутка у официалов Ауди. Причем, именно у Ауди. Допустим, та же Шкода накручивает на цену запчастей процентов 20-25, что вполне приемлемо.
Интересно было бы проследить всю цепочку ценообразования от места производства до например ОД (или того же Экзиста)? З/ч как утверждают в Ауди, до 80% made in Germany (не расходники, а именно з/ч), соответственно, по логике, тому же Экзисту выгоднее з/ч покупать в Европе и потом контрабасом тащить сюда? Или как?
Есть масса контор, которые покупают з/ч у дилеров в Европе, но это в основном то что под заказ. С контрабасом сейчас плохо, поэтому цены соизмеримы с ЦС, да и мало кто может себе позволить держать такой склад как ФГР.
Я только за Но нужен ответственный доброволец (желательно владеющий ETKA), который вёл бы этот первый пост - потихоньку вносил бы дополнения или изменения артикулов. Как, например, этот владелец 4L http://www.audi-club.ru/index.php?t...rabot-rasxodniki-masla-filtry-audi-q7.383783/ Есть желающие?