Технические проблемы и неисправности АКПП s-tronic

Тема в разделе "A7", создана пользователем Seilenos, 29 окт 2012.

?

В процессе эксплуатации мой "s tronic"

  1. всем устраивает, никаких косяков не заметил

    113 голосов
    40,4%
  2. имелись редкие сбои, ничего не нашли, забил

    55 голосов
    19,6%
  3. имелись сбои, заменили мехатроник или другие узлы

    97 голосов
    34,6%
  4. имелись сбои, заменили DSG в сборе

    15 голосов
    5,4%
  1. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Всем привет!

    У меня при трогании с места чувствуется коротковременная вибрация, это сцепление буксует?? Никто не сталкивался???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. робин

    робин Завсегдатай

    4 окт 2012
    714
    а6 3.2 06г А7,2107
    было такое,меняли мехатрон
     
  3. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Со сцеплением вместе скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. робин

    робин Завсегдатай

    4 окт 2012
    714
    а6 3.2 06г А7,2107
    только его,3 года уже прошло, вопросов нет,сам тогда думал что сцепа
     
  5. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Жаль если мехатрон. Лучше бы сцепление :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. робин

    робин Завсегдатай

    4 окт 2012
    714
    а6 3.2 06г А7,2107
    Его вроде ремонтировать научились
     
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Сцепленеие без мехатрона не помирает. Оно забирает мехатрон с собой. Или наоборот, не помню :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Наоборот. Неправильная работа мехатроника приводит к сгоранию сцепления, у которого ресурс изначально достаточно большой. Поэтому замена сцепления без ремонта или замены мехатроника как правило дохлый номер, сцепление сгорит снова достаточно быстро.
    Вибрация в начале движения чаще всего связана с подгоревшими (или изначально хреновыми) фрикционами сцепления.
     
    [waZZup] нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. roytman

    roytman Участник форума

    17 июл 2011
    484
    Московская обл.
    А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
    Мехатрон и сцепления под замену. У вас 2012 год, может еще успеете попасть под куланц. 5 лет с момента покупки.
    Менять по отдельности - дохлый номер.
     
  10. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    У меня весна 12го года. Уже прошло 5 лет и вроде там ограничение по пробегу 150 тыс.км. А у меня уже больше.

    Заметил что вибрация только на 2 скорости если плавно разгоняться. А если сильней нажать, то все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    А если вообще не менять пока особо не беспокоит?!? Не потянет за собой ещё чего нибудь ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. roytman

    roytman Участник форума

    17 июл 2011
    484
    Московская обл.
    А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
    В какой-то момент при нажатии на педаль газа начнутся пинки. В целом жить можно, но неприятно. Такого, чтобы разваливалось и тащило что-то за собой - я не слышал. Сам первое время терпел, как только ощущения стали реально неприятными - поехал менять. Но у меня Куланц был. 15000 рублей и готово.
     
  13. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    М-да, читаешь и офигеваешь от проблем с этим с-троником. Уж лучше классический автомат.
    А почему у порше на порядок жалоб меньше на пдк? Вроде тоже ваг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.845
    На Порше коробка более доработанная им же. И плюс ко всему более качественные детали, но и цена этой коробки как твоя машина. Ну а если судить по пробегу, то с-троник не такой уж плохой. Сколько ходит ваш "классический" автомат? У каждого автомата есть своё название. Вы о каком говорите?
     
  15. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Классические 6hp или 8hp zf. Ходят в среднем по 100 000 без проблем. И в ремонте дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.621
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    У меня S-tronic. Пробег уже больше 144 тысяч и никаких проблем!
     
    Pashtet9, basic1981 и sedlex нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.845
    Проехал 120 000 пока нареканий не было. Сама коробка не ломается практически, снашивается как правило сцепление и мехатроник. А дороже в ремонте, потому что сложная пока и не каждый её возьмётся ремонтировать.
    Поэтому куланс и есть. Производитель понимает, что коробка пока не идеальная, но уже и не та, что была на первых машинах. Через 2-3 года она будет идеальной.
     
  18. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.621
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Сейчас уже практически любой сервис возьмётся за ремонт S-tronic.
    Ремонт обойдётся не дороже ремонта классического автомата! В среднем, ремонт автомата стоит порядка 100 тыс руб. Ремонт мехатроника обойдётся, вместе со всеми расходными материалами и сопутствующими работами, порядка 70 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Поршиков всё-таки и по количеству меньше, и на форумах их меньше. Если брать отдельно pdk, то это в основном панамки - много вы их на дорогах видите? На пдк тоже есть несколько элементов, которые часто выходят из строя. Просто их реально меньше, чем ауди с с-троником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Слушайте, я на Allroad C5 с 5hp19(вроде) в своё время натерпелся с "обычным автоматом" на 50 тыс начало потеть масло из поддона, поменяли прокладку с заменой, через 20 тыс пропали 4 и 5 передача. Отремонтировал за 100 тыс. Руб. Но идеала так и не получил. Какие то рывки, пинки, потом бублик умер, потом плиту меняли. Потом купил новый Allroad C6. Через 60 тыс начились пинки при нажатии и отпускании газа. Как буд то люфт. Жутко бесил меня. ОД говорил что это в пределах нормы и ничего не делал. А С-тройник работает изуметельно: очень плавно и быстро. И через 160 тыс началась небольшая секундная вибрация на 2 передаче если плавно нажимаешь на газ, которая вообще не напрягает.... считаю это мелочью по сравнению с "обычным автоматом" которые у меня были.
     
    R.I.P., Граф Володье и MadMax69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...