Тест-драйв: Audi R8 Spyder

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 24 мар 2017.

  1. AudiNews

    Пол: Мужской AudiNews Audi-Club Info

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    А4
    #1
    Вместе с крышей Audi R8 потерял строгость приоритетов, зато ушам достанется больше блаженства

    Звук. Для чего еще нужны суперкары без крыши, ведь правда? В остальном же они уступают купе: меньше скорость, выше цена, тупее управляемость. Новый Audi R8 Spyder второго поколения (максималка 317 км/ч и ценник почти в сто восемьдесят тысяч – на тринадцать тысяч дороже купе) в двух аспектах из трех подтвердил наши опасения. Но с большим V10 без наддува он наполнит ваши уши таким грохотом, какой они вряд ли вынесут.

    [​IMG]

    [​IMG]

    R8 (а он кузен Lamborghini Huracán) принадлежит к исчезающей породе атмосферных суперкаров, и у него лучший звук среди себе подобных. Растягиваешь каждую передачу до красной зоны, и он начинает выть почти как гоночный автомобиль, все визгливее и визгливее, разгоняясь так резко, что кажется – ты его не удержишь. А если ускоряться с низов, мотор взревет густым басом, не менее приятным и вызывающим стойкую зависимость. Потом резко бросаешь газ или переключаешься “вниз” в повороте и слышишь какофонию стрельбы и треска, усиливающуюся втройне, если звуку есть от чего отразиться. Ты глупо хихикаешь и чувствуешь себя взрослым ребенком. А как же иначе, это же суперкар. Во втором поколении R8 к этой элите бесспорно присоединился.

    Но он вполне достоин. Да, срезав крышу и натянув тряпочку, в Audi кое-что потеряли. В частности треть жесткости кузова (хотя новый Spyder вполовину жестче предшественника), а усилители кузова и механизм крыши увеличили массу R8 на 125 кг – до приличных 1720 кг.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подвеска усилена, чтобы выдержать лишний вес, но Spyder создан для драйва, как и купе, ему необходимо попасть в золотую середину между остротой и комфортом. Теперь он развивает только 540 сил в стандартном варианте, и 610 сил в версии Plus, которая появится позже.

    Разгон до сотни занимает 3,6 с – более чем быстро. Нужно сравнить два двигателя в деле, чтобы увидеть недостатки динамики, но приятная сторона более слабой версии в том, что с ней легче насладиться первыми четырьмя передачами на морально приемлемых дорожных скоростях. Слушать песни атмосферного мотора – огромная, но все менее доступная радость, а короткие передачи 7-ступенчатой коробки S-Tronic с подрулевым переключением дают шанс получить ее на дороге, не переходя границ дозволенного. Это мы одобряем.

    Вам понадобится скучный научный тест, чтобы обозначить разницу между R8 с жестким и мягким верхом. Для машины весом 1,7 тонны Spyder необыкновенно шустрый (если привыкнешь к его ширине, которая на покатых и узких шоссе немного пугает), и нырнуть на нем в крутой вираж не сложнее, чем на RS3.

    [​IMG]
    Можете взять цельный ковш Recaro, а можете – кожаное кресло, которое все равно не откидывается нормально

    Берите более спортивный руль, у которого есть режим Performance. Но R8 приятнее без Dynamic Steering

    Трансмиссия – семиступенчатый автомат с подрулевыми рычажками. R8 снова не сделал механику. Ну ладно, и эта коробка превосходна

    Здесь можно зарядить телефон – через кабель или бесконтактно. В Virtual Cockpit есть Apple CarPlay

    Две кнопки. Одну нажимаете и удерживаете двадцать секунд, чтобы сложить или открыть крышу, а другая для “окна грохота”


    https://www.thinglink.com/scene/893104257216020483

    Этим мощным среднемоторным суперкаром управлять так же легко и просто, как и переднеприводным хэтчбеком, и все благодаря полному приводу quattro. Для быстрого Audi он обязателен. Говорят, нынешний босс Audi Sport Штефан Райль категорически зарубил заднеприводный R8. Зато в этот Spyder можно сесть и поехать, это легкое, послушное предисловие к суперкару. Ход мягкий, руль легкий и манеры дружелюбные. На скорости он невероятно прост. Настолько, что ты быстро начнешь скакать с уровня на уровень: Drive Select, как на любом другом Audi, увеличивает агрессивность мотора, коробки и прочего, а на опционном спортивном руле есть кнопка Performance Mode. С ее помощью можно пойти еще дальше и переключать разные режимы системы стабилизации (как и остальных параметров автомобиля): Дождь, Сухо и Снег.

    Если все режимы включить на максимум, вот тут-то R8 и оживет. Рычажки переключают передачи со скоростью мысли. А то, как автомобиль противостоит сносу переда, и то, что борется с ним, слегка срывая зад, это все безумно радует. Он по-прежнему быстрый, даже слишком быстрый для дороги. В широких быстрых поворотах сцепление безотказное. Но, как бы сильно ты ни жал на газ, есть ощущение, что автомобиль относится к этому с юмором. Это ощущение подкрепляют трескучие залпы на перегазовке при переключении вниз, резонирующие в каменных стенах на крутом вираже.

    [​IMG]
    Нажмите красную кнопку, чтобы послушать оркестр V10, а затем черную – добавить звука

    [​IMG]
    B&O – опция, колонки в подголовниках усиливают звук, когда крыша опущена

    [​IMG]
    Virtual Cockpit знаком по другим Audi: тахометр краснеет, приближаясь к отсечке

    Только совсем разбитая дорога пробуждает шимми в рулевой рейке автомобиля. И даже тогда ты замечаешь это, только если ищешь. Дрожащего зеркала заднего вида – традиционного признака того, что ты в открытой версии купе, – мы так и не увидели. Может быть, статистически он не такой юркий и быстрый, как купе, но в ощущениях ты ничего не проигрываешь. На дороге Spyder не обнаруживает компромиссов.

    По крайней мере в динамике. Есть другие, менее важные аспекты, в которых купе лучше. На корме уже нет стеклянной крышки над двигателем, а полоска для охлаждения между задними фонарями плохо вписывается. Механизм крыши не позволяет откинуть сиденья так, как удобно, а значит, в долгой дороге кабриолет не так удобен. Через пару часов за рулем даже человек небольшого роста будет чувствовать необходимость размяться. Есть только одно отделение для багажа, всего 112 литров, оно неудобной формы, если сумки у вас не мягкие.

    [​IMG]
    Соперник – Porsche 911 Turbo Cabriolet
    Он практичнее, но у Audi двигатель звучит более вдохновленно


    Это, конечно, занудные придирки. Когда отключен спортивный выхлоп и коробка в автоматическом режиме, R8 достаточно рафинирован в городе и на автострадах. Если поднять крышу, не будет такой изоляции, как в купе, но большой разницы не видно. Крыша складывается в кузов за двадцать секунд на скорости 50 км/ч и ниже. Но учитывая, какое это зрелище, приберегите его для зрителей, которые ничем не заняты.

    Салон R8 на скорости до 130 км/ч не продувается ветром, но лучше включать подогрев сидений, если хотите в холодный день подышать свежим воздухом. Альтернатива – та же, что дают Spyder первого поколения и любой кабриолет на базе суперкара, – заднее стекло, которое опускается отдельно от крыши. Так можно наслаждаться всеми десятью цилиндрами, невзирая на погоду. Не важно, насколько хорош R8 Spyder (а он невероятно хорош). Все равно лучшее, что есть в нем, – это звук.

    [​IMG]
    [​IMG]


    http://www.topgearrussia.ru/reviews/33908_Test_drayv_Audi_R8_Spyder
     

    Вложения:

  2. Seilenos

    Пол: Мужской Seilenos Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    Rouge Lucifer
    #2
    British Racing Green
     
  3. ReWire

    Пол: Мужской ReWire Живу я здесь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.451
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    A4
    #3
    Ну шикарен же! И не так заезжено как красный например
     
  4. Seilenos

    Пол: Мужской Seilenos Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    Rouge Lucifer
    #4
    Шикарен, но планшеты на приборке мне никогда не понять
     
  5. санхо

    Пол: Мужской санхо Живу я здесь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    1.298
    Адрес:
    Литва
    Машина:
    vw touran
    #5
    Поймёш когда сможеш себе это позволить. Вон бабушки в хрущёвках тоже немогут понять новые мобильные телефоны которые стоят как две их пенсии
     
  6. sladky

    Пол: Мужской sladky Живу я здесь

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    AR A6C7 3.0TDI 2012
    #6
    Я не понимаю с жесткостью машины, вот не верю, что технически нельзя ее сделать. Думаю, просто не хотят. Вот вы знаете какие усилия на плоскую лопасть вертолета?! Да там полный ахтунг. По сути на каждой лопасти толщиной в 15см висит такая R8, а то и две. И ничего, не сворачиваются в бараний рог....
    А вес этой лопасти всего 130кг (например, на боевом Ми-24). Где основной вес приходится на крепление к ротору. Лопасть внутри дюралевая вся + композиты.
    Вот никогда не поверю, что в довольно просторном автомобиле с объемной конструкцией нельзя сделать нормальную жесткость. Тем более при его ценнике.
     
  7. ReWire

    Пол: Мужской ReWire Живу я здесь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.451
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    A4
    #7
    Причём тут цельная лопасть из дюрали и композитов и открытый прогулочный кабриолет? Для жёсткости нужна клётка, в идеале это параллелепипед, с поперечными ребрами, но согласитесь это мало похоже на кабриолет...
     
  8. sladky

    Пол: Мужской sladky Живу я здесь

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    AR A6C7 3.0TDI 2012
    #8
    Ну, длинная и тонкая лопасть вертолета совсем не цельная, и испытывает основные нагрузки в совершенно неудобном направлении. Уж в кабриолете то с возможностями обеспечить жесткость все гораздо лучше. Просто не заморачиваются особо.
     
  9. iljap

    Пол: Мужской iljap Живу я здесь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    4.258
    Адрес:
    Балашиха, МО
    Машина:
    Allr03AKE6M+low
    #9
    Жесткости бывают разные - синие белые красные...
    Жесткость понятие, которое не исключает изгиб - лопасти изгибаются прилично. Кузов же изгибаться должен как можно меньше.
    В закрытом кузове жесткость при прочих равных всегда больше, чем в открытом. Если хочешь сделать точно такую же в кабриолете - да без проблем, только вес увеличится примерно вдвое)))
     
  10. sladky

    Пол: Мужской sladky Живу я здесь

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    AR A6C7 3.0TDI 2012
    #10
    Думаю проблема не в весе, а в обеспечении сохранности жизни пассажиров при ДТП.
     
Загрузка...
Похожие темы - Тест драйв Audi
  1. AudiNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    67
  2. AudiNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    918

Поделиться этой страницей