Гхм... Откатал 3 тыс. км и 3 месяца на своей машине. Первый немец, первое премиум-не премиум, но всё-таки с заявкой на уровень авто в пользовании. В целом скорее доволен конечно. Но после азиатов качество сборки (подгонка панелей и т.п.) какого-то особенного впечатления не производят. Что шокирует - облезшая накладка расширителя крыла (фото), отходящий кожух зеркала со стороны водителя (тоже фото). Да, еще кожа вытянулась под правой полу_опицей. Странно, что под левой нет. Я не сказать, что тяжелый. Так же первые 1000 км скрипела пневма на лежачих полицаях. Потом хз - потеплело и меньше жидкой грязи стало. Вряд ли само обкаталось. Скорее всего осенью вернется. Посмотрим. ДСГ обсуждать понятно смысла нет, был готов, что это не 8 ступ. автомат. Если не навернется, в целом терпимая в пробках приблуда. Ну а если вжаривать, то так и вовсе кайфовая. В общем вопросики скажем так есть. Просветите, кто давно в теме Ауди. Это норм? ))) А то с товарищем, у которого на новой КУ7 уже 3й раз отключаются задние фары ржем - может нам кЕтайские подделки под ауди продали?
К инженеру по гарантии. Пока свежая и нет "следов доступа не сертифицированных специалистов". Главное, что машина нравиться.
Не поспорить ))) А про гарантию.. Блин, время жалко. К тому же звонил к ОД, уточнял. Накладка - деталь разовой установки. Т.е. выломают с мясом, новую будут ставить. Как поставят, какой стык потом с крылом будет - хз. Ну и качество покраски. Вообщем пока склоняюсь до ТО одолжить, что бы время не терять. А там по обстоятельствам.
Все гораздо проще. 1 визит-инженер по гарантии. Согалсование. Только в 2 визит машину оставлять. К этому моменту и ТО подойдет. Стык и качество не сделают-будут переделывать.
Не интересно, мало всего)))). Жаль Калугу не удалось обвинить, некоторые убогие думают, что у нас если собрано, то через пол года развалится))))))
vadik2112, мало? О_о У меня такого даже на обруганом всеми кому не лень Форд Эксплорер из Елабуги ничего подобного не было У корейцев ВАГу по части аккуратности так и вовсе похоже пора уроки брать К сборке РФ я кстати весьма спокоен. Было 3 машины нашей сборки - никаких проблем.
Да мало. Я вот сидел ждал новую Ку7, чесался и после того как я её дождался, для меня Ауди умерла окончательно, на данный момент. Раньше всё хорошо собирали, не только Ауди, а Ваг в целом.
Судя по отзывам в том числе моих прямых знакомых у кого машины в пользовании из МБ/БМВ Ауди все равно предпочтительнее по части эксплуатации. ХЗ. Посмотрим. Для меня озвученные выше косяки за такие деньги - шок. И серьёзный повод думать, стоят ли понты того... По КУ7 кстати то что в первом посте. Типа вода при мойке попадает в какое-то там технологическое отверстие в задней двери. Поэтому фары задние умирают. По гарантии сделано со скрипом со словами - в след. раз за свой счет...
У меня Х6 рестайл и Ауди Ку7 первая, совершенно разные авто по всем параметрам, просто по всем. Хочу ГЛС попробовать вместо Ку7. Косяков полно, но это отражение внедрения новых технологий, вон крузак говорят не ломается, хотя это не совсем так, он просто застрял в 20 веке и ясен пень технологии отработанные 10тилетиями надёжны, но они старые. Немцев выбирают за их лоск, технологическое превосходство, огромный выбор опций и определённый статус.
vadik2112, технологию окраски еще дядюшка форд изобрел. Ни разу не видел облазящих деталей на НОВОЙ машине. Где обещанный лоск то? Особенно когда на НОВОЙ машине скрепишь как телега при проезде лежачего полицейского. При всем уважении не могу согласиться с тезисами выше
Ага и у фокуса так же отваливается краска как и у ауди, сколько раз видел, скол превращается в блямбу диатезную. Ауди постепенно умирает(((
Я не настолько пессимист )) Точнее я бы сказал премиум в принципе умирает. Впрочем и цены на не премиум уже приближаются зачастую к немцам. Естественно мы говорим про mainstream, всякие игрушки сконфигурированные на 6-12 млн откидываем.
Наверное ты прав, надо пережить это смутное время, думаю года после 20 что нибудь да поменяется. Я приверженец тяжёлых и больших вседорожников, длинна более 5 метров, вес более 2.5 тонны, мест 6 или 7, с хорошим дизелем. Плюс Ауди меня приучила к роскоши, алькантара карбон и кожа наппа, мне тоже импонируют. Светодиодные фары мне очень нравились на А7, матричные вообще бомба))). Короче, у меня нет машины к которой я бы мог стремится, мечтать о ней((((
видимо ауди не ваша машина. если сразу не заболел - то это просто машина. как говорят что все владельцы HD - либо больные) либо не владельцы есть куча другого автохлама в эти деньги. с разной степенью прикольности.
При дядюшке Форде не было пластика. Дорого его красить. Лет 5 назад общался с немцем-аналитиком, он был в команде разрабатывающей стратегию развития для VAG. Так вот, по его словам 70% прибыли VAG получает от сервиса и продажи запчастей. Плюс технологии ухода от "избыточного качества". Япы этим занялись только в 2003 г., а немцы применили в 1997. Эта технология постоянно совершенствуется