Стук под передней панелью на D4

Тема в разделе "A8", создана пользователем Sandrider, 27 апр 2013.

  1. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Доброго времени суток, коллегам!
    Никто не сталкивался со стуком под торпедо в области выдвижного монитора на D4? Появился сегодня, что называется, без всякой на то причины. Слышен на крупных и средних волнах, как будто что-то там не закреплено. На жестких стыках - ничего.
    Раздражает. Пробегу-то всего 8 тыщ :(
    Записался на диагностику, но это будет тока 10-го. Вдруг у кого-то было нечто похожее
     
  2. Стас2

    Стас2 Новичок

    12 апр 2013
    8
    A8 (D4,4H) 4.2 FSI
    У меня тоже стук в панели на мелких неровностях, не могу понять что это там может стучать!
     
  3. Стас2

    Стас2 Новичок

    12 апр 2013
    8
    A8 (D4,4H) 4.2 FSI
    Если найдешь причину, отпишись пожалуйста!
     
  4. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Глянь в район стеклоочистителей :) Там может притаиться камешек, который перекатывается на тех самых волнах, а ощущение в точности что под панелью что-то отвалилось.
     
  5. Стас2

    Стас2 Новичок

    12 апр 2013
    8
    A8 (D4,4H) 4.2 FSI
    Сегодня посмотрю! Спасибо.
     
  6. Sandrider

    Sandrider Новичок

    30 сен 2012
    56
    A8L/D4 3.0TFSI
    Извини, долго не заглядывал.
    Уже на сервис записался, а он исчез:nod:
    А ты нашёл причину?
     
  7. Стас2

    Стас2 Новичок

    12 апр 2013
    8
    A8 (D4,4H) 4.2 FSI
    Нет, в пятниц к дилерам поеду!))
     
  8. YuryV

    YuryV Участник форума

    2 апр 2011
    112
    A8/D4 3,0 2013г.
    Такое постукивание мне тоже мозг выносило.Несколько месяцев регулярно ездил на СТО.Меняли вентилятор,снимали торпеду,чего-то закрепляли и регулировали...В итоге все эти постукивания под торпедой в районе экрана благополучно исчезли после замены......2х передних стоек.Я об этом подробно писал ранее:"Должны знать о проблемах новой А8 2010++"
     
  9. Стас2

    Стас2 Новичок

    12 апр 2013
    8
    A8 (D4,4H) 4.2 FSI
    Спасибо, я уже тоже узнал, что это стойка только правая, левая не стучит! Если не секрет на каком пробеге появился стук?
     
  10. YuryV

    YuryV Участник форума

    2 апр 2011
    112
    A8/D4 3,0 2013г.
    Секрета никакого нет. Машина прошла чуть более7 тыс.км. Сейчас на спидометре около 90 т. км. Стука никакого нет,но косяки постоянно вылезают. Сейчас,например,периодически звенят клапана на малых оборотах при средней нагрузке. Приехал в Ауди-Сити ,прокатился с мастером, стука в этот момент не было.Пишут: не предъявлено.Попросил сделать обновление софта-сделали. Не успел проехать30км.звон в движке опять появился.Несколько раз зргоралась на щитке приборов надпись огранечения оборотов дв-ля.Погорит и погаснет.Опять предъявлять нечего.Короче не машина,а ведро с гайками.Занимательная игрушка для ремонтников.Где оно "хвалёное немецкое качество"?
     
  11. Стас2

    Стас2 Новичок

    12 апр 2013
    8
    A8 (D4,4H) 4.2 FSI
    Не, у меня таких проблем нет. видимо пока))) Только стук достал, поеду делать!)))
     
  12. Стас2

    Стас2 Новичок

    12 апр 2013
    8
    A8 (D4,4H) 4.2 FSI
    Звенят именно клапана или пальцы?
     
  13. YuryV

    YuryV Участник форума

    2 апр 2011
    112
    A8/D4 3,0 2013г.
    #13 YuryV, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Думаю,что правильней было бы классифицировать этот звук как "звон пальцев".Но на СТО меня поправили,назвав всё,что я словесно описал вообще "детонацией".Хотя,как мне кажется никакого отношения сей звук к детонации не имеет.Звук один в один как если бы зправить авто низкооктановым бензином и водители всегда называют это "звоном пальчиков".Специально заправляли две одинаковые машиы с одной раздатки на АЗС-звон только у меня.Короче сервисмэнам проще отправить клиента нах...,а потом радостно встретить его,когда он приедет менять двигло целиком.Подобная фигня была у меня с Мультивэном.Всё время загоралась контролька"check engine". Приедешь на сервис-они её погасят-ошибка электроники. Езжай спокойно. Итог:полная замена ГРМ.Движок был v-6 3,2л.
     
  14. kentos

    kentos Новичок

    26 фев 2015
    5
    Я слышу этот стук последние 10 тыщ пробега
     
  15. kentos

    kentos Новичок

    26 фев 2015
    5
    Если проблема,действительно, в передних стойках,то стоит привыкать. Нынче стоимость двух передних 200 руб +работа.
     
  16. kentos

    kentos Новичок

    26 фев 2015
    5
    Может все таки не стойки? Может в процессе замены докрутили чего?
     
  17. kentos

    kentos Новичок

    26 фев 2015
    5
    стук под панелью

    Уважаемые владельцы D4.Подскажите.Причина стука под панелью в передних стойках или это не факт?
     
  18. Doker707

    Doker707 Новичок

    15 июл 2015
    5
    Audi A8L 3.0TFSI
    Стук под передней панелью

    Уважаемые владельцы A8L D4. Стук в центральной консоли в районе блока управления климатом или под выдвижным монитором (иногда тарахтит громче музыки). Причем не постоянно, а только во время разгона или прохождения поворота. Такое ощущение будто что то резонирует при определенных оборотах двигателя. Несколько раз разбирали центральную консоль,(в том числе и официалы), катались с мастерами без нее, но так ничего и не нашли. Оказалось стук идет от подвески глушителя (в районе АКПП). Там силиконовый мягкий элемент переходит в металлическую скобу, которая соединяется с пластиной, которая крепится к кузову. Причем внешне выглядит все достаточно крепко т.к. глушитель всегда своим весом убирает все люфты и только в движении появляется это противный стук между этими металлическими частями. Вообщем капля сварки все исправила, и в салоне опять тишина.
    Может это и не редкая проблема, но я с таким столкнулся впервые. Потому что стук очень хорошо прослушивался именно в салоне и нашли его источник совсем не сразу.
     
    Solomon1433 нравится это.
  19. Опасный_Зверь

    Опасный_Зверь Участник форума

    7 июл 2015
    126
    A8 4.2 FSI 2010
    Тоже самое было. Половину салона дважды перебирали. В итоге понял, что это резонанс какой-то, а не сам пластик салона. Менял даже подушки двигателя. А дело было в средних опорах глушителя. Внешне были целые при этом.

    Если на нейтрали газануть, видно как трубы вибрируют
     
  20. alexkuh

    alexkuh Новичок

    21 окт 2015
    1
    Стук под панелью

    Уважаемые владельцы D4.Подскажите.Причина стука под панелью и как от этого стука избавиться?