Доброго времени суток, коллегам! Никто не сталкивался со стуком под торпедо в области выдвижного монитора на D4? Появился сегодня, что называется, без всякой на то причины. Слышен на крупных и средних волнах, как будто что-то там не закреплено. На жестких стыках - ничего. Раздражает. Пробегу-то всего 8 тыщ Записался на диагностику, но это будет тока 10-го. Вдруг у кого-то было нечто похожее
Глянь в район стеклоочистителей Там может притаиться камешек, который перекатывается на тех самых волнах, а ощущение в точности что под панелью что-то отвалилось.
Такое постукивание мне тоже мозг выносило.Несколько месяцев регулярно ездил на СТО.Меняли вентилятор,снимали торпеду,чего-то закрепляли и регулировали...В итоге все эти постукивания под торпедой в районе экрана благополучно исчезли после замены......2х передних стоек.Я об этом подробно писал ранее:"Должны знать о проблемах новой А8 2010++"
Спасибо, я уже тоже узнал, что это стойка только правая, левая не стучит! Если не секрет на каком пробеге появился стук?
Секрета никакого нет. Машина прошла чуть более7 тыс.км. Сейчас на спидометре около 90 т. км. Стука никакого нет,но косяки постоянно вылезают. Сейчас,например,периодически звенят клапана на малых оборотах при средней нагрузке. Приехал в Ауди-Сити ,прокатился с мастером, стука в этот момент не было.Пишут: не предъявлено.Попросил сделать обновление софта-сделали. Не успел проехать30км.звон в движке опять появился.Несколько раз зргоралась на щитке приборов надпись огранечения оборотов дв-ля.Погорит и погаснет.Опять предъявлять нечего.Короче не машина,а ведро с гайками.Занимательная игрушка для ремонтников.Где оно "хвалёное немецкое качество"?
Думаю,что правильней было бы классифицировать этот звук как "звон пальцев".Но на СТО меня поправили,назвав всё,что я словесно описал вообще "детонацией".Хотя,как мне кажется никакого отношения сей звук к детонации не имеет.Звук один в один как если бы зправить авто низкооктановым бензином и водители всегда называют это "звоном пальчиков".Специально заправляли две одинаковые машиы с одной раздатки на АЗС-звон только у меня.Короче сервисмэнам проще отправить клиента нах...,а потом радостно встретить его,когда он приедет менять двигло целиком.Подобная фигня была у меня с Мультивэном.Всё время загоралась контролька"check engine". Приедешь на сервис-они её погасят-ошибка электроники. Езжай спокойно. Итог:полная замена ГРМ.Движок был v-6 3,2л.
Если проблема,действительно, в передних стойках,то стоит привыкать. Нынче стоимость двух передних 200 руб +работа.
стук под панелью Уважаемые владельцы D4.Подскажите.Причина стука под панелью в передних стойках или это не факт?
Стук под передней панелью Уважаемые владельцы A8L D4. Стук в центральной консоли в районе блока управления климатом или под выдвижным монитором (иногда тарахтит громче музыки). Причем не постоянно, а только во время разгона или прохождения поворота. Такое ощущение будто что то резонирует при определенных оборотах двигателя. Несколько раз разбирали центральную консоль,(в том числе и официалы), катались с мастерами без нее, но так ничего и не нашли. Оказалось стук идет от подвески глушителя (в районе АКПП). Там силиконовый мягкий элемент переходит в металлическую скобу, которая соединяется с пластиной, которая крепится к кузову. Причем внешне выглядит все достаточно крепко т.к. глушитель всегда своим весом убирает все люфты и только в движении появляется это противный стук между этими металлическими частями. Вообщем капля сварки все исправила, и в салоне опять тишина. Может это и не редкая проблема, но я с таким столкнулся впервые. Потому что стук очень хорошо прослушивался именно в салоне и нашли его источник совсем не сразу.
Тоже самое было. Половину салона дважды перебирали. В итоге понял, что это резонанс какой-то, а не сам пластик салона. Менял даже подушки двигателя. А дело было в средних опорах глушителя. Внешне были целые при этом. Если на нейтрали газануть, видно как трубы вибрируют
Стук под панелью Уважаемые владельцы D4.Подскажите.Причина стука под панелью и как от этого стука избавиться?