Форумчане подскажите, есть мысль купить Алроуда 2004-2005 года с учетом после покупки вложить до 100 т.р. на устранение возможных косяков, движку смотрю бензин 2,7. Стоит ли заморачиваться? Рассчитываю года 3 поездить.
Ну время поискать еще есть, в конце года планировал брать , может кто с клуба будет продавать я думаю здесь проще найти чем барыг по Москве шерстить))
Брать стоит оданзначно!Но чтобы в нем меньше колхоза было! Я взял, 4.2 хотя с начало думал о 2.7,но взвесив все за и против,решил что 4.2 это будет лучше. Естественно 100 может и не хватить, с нашем курсом,но оно того стоит. Когда у меня начала моросить пневма,я думал продам и все, хватит...Но нет, лучше я ее сделаю потихонечку и буду ездить как человек.Да дорого, да геморно, зато очень комфортно! И не за что не сменю пневму на обычную подвеску... Я доволен,не смотря на все сюрпризы автомобиля.
брал два года назад с пробегом 150000км,серьёзных вливаний не было,правда я езжу на нём немного на сегодня пробег 169000км. Я очень доволен авто.
150 тыс проехал на данном авто. Брал с пробегом 130, сейчас 280! Сделал много, по большей части от своего желания. Подвеска мозг не выносила. Если она обслужена и нет утечек то там нечему ломаться. Балооны сейчас стоят недорого. Пытался продать недавно, точнее сменить авто, но взамен ничего не нашел. Могу сказать одно, если б тачка была говно, то ее б продавали все быстро и не чинили и не ездили подолгу. Найдешь хороший аппарат не пожалеешь.
парни расскажите про аппарат какой лучше взять ? хочу себе с мотором 2.7 года 2001-2004 г на что внимание обратить какой мотор лучше брать ( буквы имею ввиду ) ? ну и все такое прочие )) и самое главное по налогу расскажите там же 250 сил ровно ? налог то будет какой ? до или более ну 70 рублей за лошадь или 150 ? за ранее всем благодарен ))
налог на 2,7ВТ зажигалку (250 л.с.) будет в р-не 20.000р. (чуть менее). не возьмите вдруг американца 2,7ВТ - они 254 л.с., вот там уже налог за 40,000 если планируется брать: "на кармане" должна ВСЕГДА быть сумма порядка 50,000 р., с которой (целиком или полностью) можно расстаться легко и забыть (и положить ещё одну равноценную заначку). почему? - баллон полетел - 15.000 в среднем на замену. блок клапанов полетел - 25,000 - извольте. Машина чумовая (комфорт, езда, ощущения), но несколько дорогА в обслуживании (если не своими УМЕЛЫМИ ручками). Всё вышесказанное лишь моё, частное тэкскзть, мнение.
ага отлично я давно о нем мечтал если честно ну нравиться он мне очень у меня была просто а6 седан квака 2.4 беха семерка е-65 дизель ( чумовой просто до сих пор жалко ) щас Х-5 и вот хочу для себя для души уродика взять )) по налогу понял америку нафиг((( а по буквам мотора есть предпочтения или все надежные без косиков ))) и какой расход средний 92 хавает или только 95
Вообще можно заливать 92 бенз. Но лучше прошивку под это адаптировать, но все таки я бы не стал. По буквам мотора бери любой, они все надежные. На моторах АРЕ и АРВ идут катушки с комутаторами, они надежнее. Но это мелочи. А вообще странно как после е65 дизель на олроуд засмотрелись. Бюджет то другой. бэха то 800 тыс стоит.
1,5 года на Роуде - совершенно не разочарован. Да, это машина для души, езжу немного, но для примера я в нее порядка 100 тыщ сложил не сразу, а за все это время. Да и то только потому, что сам хотел что-то улучшить. Из неполадок - сгоревшая катушка зажигания и сдохший аккум. Это все. Но ухоженный экземпляр я очень долго искал - в основном, убитые все. Брал - был пробег около 150 тыщ. Сейчас 165. Единственное палево - это налог.
Думайте, прежде чем закидывать деньгу за непонятный экземпляр. Клубные брички могут (и скорей всего да) оказаться хуже и заколхоженней, чем экземпляры со стороны. Диагност, знающий эту машину и умеющий отвечать за свои слова - вот основное, что поможет вам избежать чрезмерных будущих затрат на приведение покупки в чувство.
После твоей диагностики не хочется покупать почти никакую))) Но если ты одобрил, то надо бежать за баблом и покупать Знаешь ты в них толк)))) А самое то что смешное и реальное, то что реально более 80% тачек убиты временами и бывшими владельцами в говно))))
Если вдруг владельцам тройки - четвёрки действительно ухоженных роудов под постоянным присмотром придёт в голову мысль о продаже любимцев - обязательно цинкану)).