Доброго дня. A4 96, AAH, quattro. Проблема - колбасит на холостом ходу, при этом их выхлопа пахнет несгоревшим бензином, слышны периодические "хлопки". Шнурок-вагком - вылезает ошибка слишком богатая смесь по обоим рядам, т.е. в обоих коллекторах, как я понимаю. после длительной работы на ХХ . сбросишь - покатаешься - нету ошибки. постоит подолдонит - вылезает. Потеоретизировав, пришли к выводу что либо слишком большое давление на ХХ, не стравливаемое регулятором на рампе, либо маф насчитал слишком много воздуха.. По сему вопросы - как-то проверить давляк можно манометром в параллель, это вроде бы понятно - сколько должно быть? 2.5 ? Вот как проверить маф? И что такое его дисперсия7 несколько картинок :... Напряжение мафа как-то меня напрягает - падает с ооборотами очень низко и вроде как великовато на ХХ ( не снял, около 1.4 Вольта)..или так д.б.? Лямбды вроде откликаются, а вот что такое Learned Values? Дыры по воздуху искал, нашел оторванный шланг от вакумного резервуара (груша) но это почти не повлияло на работу мотора.. Заранее спасибо за камменты!
Разве он будет работать без мафа?... Еще вопросик - если кто понимает - датчик темп. на приборку и датчик на мозги совмещены? нигде не могу найти датчик на приборку - стрелка живет своей жизнью, в 001 группе измерений приборки температура плавает от 70 до 90, в то время как Т в моторе стоит 97.