Всех приветствую, Q5, 224 л.с. 2014 год, пробег небольшой, посоветуйте что и где можно сделать с подвеской, имхо для меня слишком жесткая.
Машину покупали в салоне? Родные амортизаторы установлены? И какая размерность и марка шин? На жёсткость влияют амортизаторы и низкопрофильные шины!
Сдуть колеса думаю не вариант, так начнётся расход резины. Конечно понимаю, что уменьшение жесткости приведёт к уменьшению управляемости, но мне скорее важен комфорт и пусть будет более валкая, но от "козления" на малейших неровностях я устал. Какие от профи есть рекомендации? Возможно ли начать с салентблоков на более мягкие, есть ли такие в природе? Далее пружины и амортизаторы?
Эффект "Козления" как раз проявляется на авто с мягкой, не работающей подвеской. Когда авто скачет на передней и задней осях, как Козлик. Жесткие амортизаторы как раз этот эффект убирают, но при этом все неровности дорожного полотна передаются на кузов авто, в народе - "Зубодробилка". Сформулируйте более точно, что именно Вас не устраивает в существующей подвеске. Я сам не так давно боролся с подвеской Q5 2014 года, описывал данную проблему в соседней теме: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/upravljaemost-q5-2014-g.385893/ "Управляемость Q5 2014". Так, вот как раз установил более жесткие амортизаторы от SQ5 для решения проблемы и сейчас управляемостью и я и супруга очень довольны, авто ее. Судя по Вашим ответам на авто Q5 штатная подвеска с завода, шины R18, не перекачены, в моем понимании это вообще нисколько ни жестко. Хотелось бы спросить, на каком авто Вы ездили до Q5, подвеска какого авто не жесткая для Вас?
Походу резина стоит - штатный бридж, на котором и "козление" и колейность и жесткость не реальная. Поставь мишлен и ты машину не узнаешь, я так и сделал щас езжу кайфую.
Я тоже считаю, что Q5 жетковая машина, если сравнивать с седанами, но зато она хороша в управлении Езжу на R18 Continental лето и реально хотелось бы помягче, комфортнее Зимой езжу на R17 мишлены. На этих колесах все довольно неплохо. Во-первых зима мягче и радиус меньше. Еще по наблюдениям мишлены тише, чем континенталь, хоть мишлены и зима, а континенталь летний и чисто шоссейный по рисунку
да я сам удивился когда покатался... хотя как забрал авто сразу был готов менять на мишку или контик.. в итоге- оставил...
Да резина супер и тормозит и с колеями дружит и в дождь достойно и с акустическим комфортом все ок. Сейчас на а6с7 поставил r20 гудиер ф1 мое мнение реально хуже модель
Я когда свою зимой из салона забирал на зимней липучке конти R20, то тоже казалась ппц какой жесткой... потом привык немного, а когда в мае переобулся в стоковый гудиер R20, то машина вообще очень мягкой показалась. Единственное, гудиер шумный ппц просто. Первое время шум резины просто мозг вымораживал.