1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счет масла от ЭССО - не юзал не знаю :confused: , а то что ЛИКВИ МОЛЛИ=производитель масел достойный внимания :up: - то это я тож подтверждаю.
    Заправляюсь на фирменном сервисе (обычная полусинтетика, без добавок) и вот уже лет так пять я ни ему ни ей не изменяю.
    Никаких проблем :rotate: :rotate: :rotate: :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Концевик при отпущеном газе не звонится,при нажатии звонится.

    А какие контакты прозванивал ? Там их 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если считать от от бампера,то 2 и 3.
    Сделал тоок на ЭРГД,чтоб был около 0,но как бы больше в +,стали х\х по ровней,но не совсем и плавней ехать начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня всё проще, как я уже говорил что мне поменяли фарсунку, отстроили движок, сделали лопату, а вчера я поменял гушак подварил приёмную трубу подключил новую лямбду и о чудо тачка едет просто класс.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: mersovod

    Сранно ,что ты это не знаешь ,логин твой постоянно мелькает в этой теме .Тут разжовано об этом 20 раз.
    Объясняю: Лямбда действительно тупо меряет соотношение кислорода в выхлопе. Предположим вначале бензина в смеси было много и лямбда естественно выдаст напряжение 0.9 вольт (больше не может). Компьютер приняв это напряжение через ЭГРД обедняет смесь -напряжение падает до 0.2 вольт, это опять является сигналом для компьютера богатить смесь. Все повторяется. Тоесть комп реагирует только на значения 0.2 и 0.9 . За счет большой инерции лямбды это время действительно около 3 секунд на ХХ ,на 3000 об. -1 сек. Для новых лямбд эти времена меньше -тоесть по величине этого периода можно судить старости зонда. Чувствую вопрос -нахера нужна эта болтанка 0.2-0.9, держал бы компьютер на ЛЗ 0.5 вольт и хорошо. Оказывается это необходимо для нормальной работы катализатора. А вот если лямбда дохлая она иногда показавает 0.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня после мытья движка и всех злоключений после этого(в соседней теме).После долгих попыток завестись.Когда завел,что то сильно защелкало в районе клапонной крышки,потом щелчки пропали.Так вот как не странно после всего этого обороты на х\х выравнились и работает ровно,вроде и разгонятся резвей начала.
    Мистика какая то :shock: :shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Никакой мистики - чисто вымытая машина едет лучше.
    Соотвественно чистый движок тоже работает лучше.

    Это не ОФ - многократно проверенные на практике наблюдения......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 и 3 от бампера на ХХ должны звониться на коротко , однозначно !!! Это ХХ. 1 и 2- Это полная нагрузка . Должны звониться при полностью открытой педали газа. Если этого нет , то либо накручен дроссель, либо сдох концевик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так у меня звниться,но только когда начинаешь отводить рычаг заслонок,идет щелчок и звонится на короткую,при отпущенной не звонится.Полная нагрузка норм. звонится.Так что получается концевик рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго времени суток. Хочу задать вопрос не совсем по теме, прошу сильно не пинать.

    Появилась такая проблема: Указатель температуры при движении стал менять свои показания.

    Выглядит это следующим образом: при холодном пуске стрелка как положено при прогреве доходит до 93 гр, дальше начинает резко падать до 60 гр, затем опять начинает подниматься без всякой закономерности и так постоянно то туда, то обратно. Погрешил на термостат – заменил, ситуация не изменилась, только стрелка указателя температуры установилась на 82 гр и ни куда не двигается пока не двинешься с места (и когда термостат закрыт, и когда – открыт), а при движении опять начинает курсировать. Контакты на фишке датчика как новые. Отсюда вопрос: как проверить 4-ёх контактный датчик температуры и сам указатель? Промерил напряжения на фишке к датчику температуры на прогретом двигателе при напряжении системы 14,2 В получил такие цифры:

    U<SUB>t</SUB><SUB>-</SUB><SUB>m</SUB>=10.2 B
    U r-m - клемма не задействована
    U<SUB>c-m</SUB>=5.8 B

    U<SUB>+-m</SUB>=13.18 B

    Где t-клемма на фишке, которая соединяется с клеммой «Т» датчика температуры;

    r- клемма на фишке, которая соединяется с клеммой «R» датчика температуры;

    c- клемма на фишке, которая соединяется с клеммой «C» датчика температуры;

    +- клемма на фишке, которая соединяется с клеммой «+» датчика температуры;

    m- масса автомобиля (на корпусе впускного коллектора).

    Ещё померил сопротивлении всех контактов датчика на массу а/м на максимальном пределе тестера (2 М) примерился только контакт «+» с сопротивлением 1,4 М Ом, на остальных больше 2 М Ом, соответственно ни каких показаний нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: mersovod

    Все хорошо объяснил :nod:
    Но это не интервал работы лямбды, а интервал реакции системы управления твоего двигателя. Если посмотришь болтанку управляющего тока на ЭГРД (двигатель прогрет), то поймешь, что интервала в 3 секунды даже на ХХ нет, а уж на 3000 он тем более меньше. И инерционность исправного лямбда-зонда измеряется десятыми долями секунды. А если при замере тока ЭГРД у тебя стрелка плавно ползает с интервалом 3 сек - то "что-то прогнило в датском королевстве", ищи бяки. Подсосы, в том числе через избыток через вентиляцию картера, текущие форсы, сдохшая лямбда, etc...
    К тому же Mersovod пишет:
    Он пишет о колебаниях состава смеси в двигателе при отсутствии лямбда-регулирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ещё раз повторяю. На ХХ , заслонка закрыта , 1и2(см. рисунок) должны быть замкнуты. При полной нагрузке , т.е. заслонка открыта полностью , 2и3 должны быть замкнуты.
     

    Вложения:

    • фишка.png
      фишка.png
      Размер файла:
      28,1 КБ
      Просмотров:
      170
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Ну ты уже определись,то как ты описываешь,это не верно.Микрушка на заслонке на ХХ замкнута,на коротко.И размыкается при нажатии на педаль газа(слышен щелчок).Другая разомкнута и замыкается при открытии заслонки на полную.Это видно,она сверху.Всё остальное от лукавого
     
  14. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ..Отсоединяем разьём от ЭГРД , тем самым имитируя нулевой ток и смотрим что кажет лямбда. При условии ХХ и двигатель прогрет , сигнал с зонда должен быть в пределах от 0,2 до 0,8 В с мнтервалом в 3 секунды..."
    :umnik: :umnik: :umnik: :umnik: :umnik: :umnik:


    А может он в это время регулирует смесь винтом качества и смотрит на реакцию зонда?
     
  15. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да знаю я это всё,33 раза проверял,у меня почемуто наоборот хз почему.Но при этом-х\х есть,прогревочные тоже есть и едет вроде более менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Снимай резинку на фишке(подключена),заводи и на ХХ меряй напругу на 2 и 3 конт.Должно быть одинаковым(12в) относительно массы.На 1 ноль.
     
  17. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ок,приеду с работы замерю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В продолжение вопроса. Грелся с подключенным тестером к лямбде и смотрел очень внимательно.
    Картина такая.
    Начало прогрева - на лямбде висит 0,55В.
    Примерно через 1,5-2 минуты напряжение встает на 0,65В. Стоит стабильно, никуда не отклоняется.
    Еще через 0,5 минуты провал по оборотам и одновременно падение напряжения на лямбде до 0,3В.
    Через пару секунд обороты восстановились и напряжение снова 0,65В.
    Еще через 0,5 минуты лямбда начинает бегать от 0,2 до 0,9В. Температура движка при этом ниже 50 град.
    Дальнейший прогрев идет без провалов с плавным снижением оборотов до 720.

    Мне кажется, что провал не от включения лямбды - слишком уж скачок резкий а лямбда-зонд просто уже прогрет к этому времени и показывает реальное обеднение смеси в момент провала.
    ЭГРД этот провал не провоцирует - тогда кто?

    И еще вопрос вдогонку - при прогреве смесь богатая, когда лямбда прогревается - разве она не должна показывать предел в 0,9В? Почему она начинает бегать по всему диапазону, указывая тем самым на нормальную смесь, при температуре движка 50 град и ниже? :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dm_p

    dm_p Новичок

    28 сен 2006
    48
    Audi A6 Avant 2.4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток!

    Давно просматриваю эту тему и рад что есть люди которые могут помочь.
    Вопрос в следующем: audi 100\45 2.3 91г., извечная проблема: плавающий ХХ и провалы на холодную.
    Замечу, машина девственна, т.е. пока в России с ней ничего не делали. Расход 13л по городу, причем часто езжу по малу,т.е. не на полностью прогретой. Пробег 200 т.км а потенц родной поэтому и грешил на него. Начал проверять и тут появился первый вопрос. был тут спор как проверять по сопротивлению или по напряжению :)) решил проверить и так и так. Так по сопротивлению при поднятии лопаты нашел область(где 3 кОм по-моему) где есть скачки, а по напряжению НЕТ такой области и все плавно :) Тестер цифровой китайский. Скоро проверю на осцилографе, может конечно дело в приборе - хотя странно. По совету умных людей решил пока его не трогать и вот: проверил подсосы(нет), датчик дроселя в порядке, ДТОЖ не смог пока проверить, но думаю что он нормальный, т.к. прогревочные есть и потом они падают. Снял помыл ДХХ и О ЧУДО, провалы практически пропали, ХХ в районе 850 с небольшим подергиванием(хотя датчик был совсем и не грязный и я думал что ничего не даст промывка). И все бы ничего и не писал бы я, но...
    1. иногда обороты все таки плавают(заметил, когда они все таки хотят стать чуть меньше 800 идет скачек, но не часто)
    2. стоят они всегда в районе 850, а это как то не в режиме наверное?(мож аварийный режим какой?)
    3. Не могу я добиться стабильных оборотов отключив ДХХ и пережав шланг к нему который.

    В связи с всем вышесказанным мучает несколько вопросов(жажда познания блин):
    1. насколько вероятно, что замена ДХХ может дать положительный эффект, т.е. что он был виноват, может быть просто движок в какой другой режим перешел? Ну и какова вероятность кратковременных "заеданий" на нем соответственно? Т.е. может он либо работает, либо нет?
    2. Насколько большой должна быть область "потертости" на ПНД, что бы считать его категорически "на замену"
    3. Почему когда ХХ плавал безумно, когда едешь накатом, он совсем и не плавал а стоял в районе 900-1000(кажется где то так)
     
  20. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Теперь всё то же самое проделай с ДТОЖ.И при прогреве не отрываясь от шкалы понаблюдай где буддетбыстрей провал на приборе или у двигла.
    А лямбда начинает работать при определёном прогреве.Попробуй отключить подогрев и будешь ждать её прогрева ещё дольше.