Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Он данные показывает правильные, все по графику, единственное что смущает-это что я его не замерял на постоянку, только касаниями на 1-5 секунд, завтра подключу и прослежу за показаниями с момента прогрева и до рабочей температуры.


    Вообще откуда берётся сигнал на ЭГРД, что на него влияет?
    Лямбда, температурный, ПНД, микрики на заслонке, какая Формула у ЭГРД, как он считает свои показания? Какая-то переменная даёт не верные показания.
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    с мозгов

    дальше к немцам :)
    ДТОЖ попробуй какой нибудь не дорогой. Если снять фишку , мозг думает что температура двигателя 80гр
    Советуют правильно либо он. Либо мозг ... либо кз кде-то переодическое (мало вероятно)... скоре ты к контакту ЭГРД не плотно прижимаешь щуп, найди клеммочку туда, что бы не чиркать щупом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Завтра возьму как можно больше мультиметров у всех знакомых и все в разрыв буду мерить.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4304 Саныч_Питер, 7 авг 2017
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    Сигнал на ЭГРД, как уже написали, приходит от мозгов (ЭБУ).
    До прогрева двигателя картинка довольно сложная - сначала ЭБУ подает на ЭГРД +100 ма, которые снижаются до 0 при достижении 80 град, при этом с какого-то момента подключается лямбда-регулирование и... Это похоже на тот кавардак с токами, что на первом видео...
    При нормальной работе изменения токов на ЭГРД (для двигателя NG) колеблются в пределах +- 2ма (на AAR +- 1 ма)
    После достижения двигателем 80 град (или отсутствии сигнала с ДТОЖ - в этом случае ЭБУ "считает", что на двигателе есть 80 град), токи управления ЭГРД зависят от сигнала с лямбда-зонда (точнее, от разницы сигнала с зонда и опорного напряжения, которое ЭБУ подает на сигнальный контакт зонда =0,45 вольта) и от режима работы двигателя: при езде с ускорением (ЭБУ определяет это по производной от изменения сигнала ПНД) ЭБУ подает на ЭГРД дополнительно +2ма, при езде "тапка в пол" срабатывает концевик на заслонке и на ЭГРД подается дополнительно +5ма. При сбросе газа (режим ПХХ) ЭБУ подает на ЭГРД -67 ма, это ток отсечки - прекращение подачи бензина в цилиндры. Вроде, ничего не забыл? :shock:
    Более наглядно для оценки работы системы - вывести в салон мультиметр (а лучше стрелочный аналоговый прибор с 0 посередине, шкала от -20 ма до +20 ма) и поездить с ним.
    И если не путаю - снятие фишки с ДТОЖ переводит двигатель в аварийные режим - ЭБУ считает, что на двигателе есть 80 град., и при этом обороты ХХ поднимает до 1100 (отключается РХХ)
     
    Serg37 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Не кисло вы заморачиваеть. Выкиньте джедаи свои и поставьте електронику и все будет ок. Кто там в калининград то собирался в командировку?
     
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    кто спонсировать будет?
     
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    соскучился, смотрю, по теме-то.
    я собирался, но наверное облом, не побываю у вас никогда уже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Я точно не знаю, на свою машину я сам себя спонсировал... как то так...
     
  9. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Жаль конечно что не приедешь, так бы посмотрел на мой автомобиль, его расход динамику и т.д.
    Решил зайти посмотреть как у вас дела. смотрю все так же)
    Тут думаю куда и как вывести датчик давления в рейки топливной, а то тут мне один умелец намерил 2.5 бара, а ноль на "мерилке" его 0.4-0.5 бара... то есть реально насос выдавал 2.0-2.1 бар, хорошо увидел, собирался уже магистрали менять и с реле бензонасоса играться опять, (было уже такое на холодную машино норм едет, прогревается чуток и начинает поддергиватся и на педаль газа плохо реагировать). проблема была в насосе как я и предполагал, т.к. подсушивал его не однократно.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не... никакой романтики... Это уже не джедай! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. l39rusl

    l39rusl Новичок

    30 дек 2016
    45
    100 44 NF
    Теперь электроник) зато проще и не настолько гемморойно, романтика проста - дорога
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Добрый день ребята! Полгода откатал отлично. Но вот бяда - начили плавать обороты. Вердикт мастера - с вакуумника тормозов попадает воздух неучтеный в систему и закрывает РХХ.
    Вакуумник нашёл на разборке, шесть часов мата (спасибо конструкторам) и он поменян. Стали сбиваться но гораздо реже. От соединил его от ресивера поездил без тормозов нормуль! Обратно подключился снова сбиваются, причём не всегда. Примерно при выжимании тормоза и сцепления где-то в этом промежутке засасывает воздух. Но откуда? Вакуум работает, шипение из него идёт когда глушу машину но это и на старом было, так понимаю должно быть? Трубка которая вставляется в вакуумный усилитель на входе разветвляется и уходит в салон куда-то к печке чтоли? Гаглушил её - не помогло. Дальше трубка идёт к ресивера и разветвляется к насосу вакуумника. Может в насосе проблема? Как проверить? Или сам вакуумника как проверить? Подскажите пожалуйста!
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4313 ser_gr72, 30 сен 2017
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
    Рхх управляется шим и регулирует подачу воздуха в цилиндры в обход дроссельной заслонки. С вакуумом он никак не связан. Либо мастер такой, либо ты вакуум попутал с вентиляцией картерных газов.
    вот тут поподробнее расскажи

    единственное, что может связывать вакуум и воздух в впускных коллекторах, это клапан
    [​IMG]
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Клапан я так понял стоит где тройник оэна насос ВУТа разветвляется? Тама у меня колхоз и клапана скорее нет. Следовательно воздух попадает с ВУТа в ресивер. Мастер хороший. Сказал что воздух через ресивер это не устенный воздух само собой идёт в обход дроссельной заслонки. РХХ начинает его учитывать и регулировать тем самым постепенно закрываясь, а когда совсем закроется начинают плавать обороты 1000 - 1500 и так пока не перезапустишь Авто.
    Получается в моей трубке не хватает клапана?
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ё моё! Сейчас начитался про этот клапан! Без него пары бенза попадают в вакуумник и рвут мембрану! Я как вакуумник поменял обороты не збивались пару дней а сейчас всё чаще сбиваются!! Может такое быть что мембране кердык пришёл из-за отсутствия клапана в трубке??
     
  16. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    При этом тормоза работают хорошо. Педаль мягкая.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    клапан стоит там, где показано на фото.
    это обратный клапан.
    в ресивере вакуум, а не воздух, надо разделять два этих понятия

    а пары бензина могут идти из адсорбера через клапан адсорбера, который управляется шим и постоянно щелкает при работе. находится в районе фильтра, а пары попадают на впуск в районе ДЗ.

    был бы хороший, то нашел бы причину.
    а пока я вижу только попадание на ВУТ.
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    это мозги выпадают в ошибку из-за того, что РХХ не может устаканить обороты. т.е. он полностью перекрывает проход воздуха, а обороты не опустились.
    у меня аналогичная проблема сейчас, только воздух сосется через ДЗ. заслонку буду восстанавлить, все для этого заказал. как временное решение - повернул зажигание чуть "по-позже" - это решает проблему, но машина становится тупее.
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот и мастер сказал что подобно моему РХХ может полностью закрываться и входить в аварийный режим при неисправной ДЗ. У тебя с ДЗ подсос у меня с трубки от вакуумника. Суть одна устранить подсос. И на сколько помню при герметичности системы и закрытом РХХ обороты должны держать ровно 1200 а у меня плавают значит подсос.
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Дык он указал мне причину - разбирайся с ВУТом сказал. :)