Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это т.н. аварийная щель. И регулировать ее нет никакого смысла. Она на работу режима хх никак не влияет
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Прям видел как бенз пылит с этой форсунки, при касании к лопате и включенном бензонасосе?
    И наливают форсы одинаково на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не вижу совершенно никакой в этом проблемы - взял щуп толщиной 1.1 мм. запихнул внутрь, подвел шторку к нему болтом регулировочным, залил болт, хоть суперклеем и все
     
  4. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Если бы было все так просто.Насколько я понял шторка РХХ имеет аварийную щель,а этим винтом выставляется базовая(заводская) щель и от того какая она очень зависит тяга на 1000-2000об,т.е мозги отклоняя шторку РХХ "думают"что она стоит правильно,и "влияют"на нее,если шторка стоит не по базе-то и нулевое положение неправильное,и нет такой информации что такой то зазор гарантирует заводскую настройку.Я встречал здесь на форуме фразу(зазор 2мм но это не точно)
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чужь. Я же писал. Не влияет!

    От этой авар. щели зависят только обороты в аварийном режиме - 1100 примерно. И то если нет других подсосов. Читайте матчасть. При авар. режиме обеточивается РХХ. И не происходит никакой регулироки ХХ от ЭБУ.

    Зы.
    Рабочая щель образуется другим краем заслокни при подачи на клапан эл. ток. И чем больше ток, тем больше рабочая щель.
    Все.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что мешает попробовать настроить ?
    не получится, купишь новый оригинал или два китайских.

    РХХ знаешь как расшифровывается?
    регулятор холостого хода и на оборотах он не участвует.
    он не пропустит столько воздуха, сколько засасывается в цилиндры.

    я понимаю, что можно загоняться, если обороты плавают, но если нет, то какая разница какая там щель.
     
    bobbi_hill нравится это.
  7. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Спасибо за разъяснение.Посмотрю подсосы.
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    дела давно минувших дней :) Может спустя пол года мысли появятся... только без повторных гонений по кругу :) (начало http://www.audi-club.ru/index.php?t...ronik-boljachki.409797/page-125#post-11257088 )
    Все решилось, что начались заморозки и проблема ушла. Я предполагал что не навсегда. Всю зиму заводилась с пол оборота. Но вот пришли теплые денечки. И началось, с утра заводится не сразу, но терпимо. А вот после простоя на жаре, никак не хочет, даже не схватывает. Вроде как помогает отключение ДТОЖ, но тоже приходится прилично покрутить стартером, что бы начала схватывать. В прошлом году было подсунуто все что можно, свечи, бегунки, крышки, катушка, коммутатор (катушка с коммутатором были вазовские), мозги и те и другие,ДТОЖ (три штуки, импортные :) ), ПФ льет, искра есть. На первомайских добрался до родного ПНД(на нем в сейчас пока и езжу), выставил опорное. Изменений - ноль. Сделал такой эксперимент, в праздники простояла на жаре целый день, специально не заводил, на следующий день с утра пораньше, заводить - завелась не с первого оборота, но и без мучительных масланий (в общем как всегда по утрам в моем случае)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4189 IDX, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    Получается нет достаточного стартового обогащения. А конкретно - запуск всегда на ПФ. И тутже подхватывает основые форсы. Это при наличии и дстаточном давлении бензина. А на жаре бензин может закипеть после езды. И выдавить и в цилиндры и в обратку. Для этого т.н. афтеркулинг. Охлаждение вентилятором подкапотного пространства при выкл. зажигания. Это у тебя работает? И какое остаточное давление через полчаса часа простоя на жаре? И утром ? Это раз.

    Второе. Тонкая регулировка дозатора. По токам на хх и при 3000 об. С этим как? Положение винта СО тоже сильно влияет на запуск.

    3. Зазоры на свечах не малы ли? . Т е искра должна быть максимально сильной. Это облегчает пуск. Но зазоры недолжны превышать 1 мм. Один, два или электрода- не важно.

    4. Точность характеристики ДТОЖ. Оригналы в этом плане очень хороши в отличии от кетая.

    5. Важно как пылят форсы на малых расходах.

    Зы. При повороте ключа бензнвсос работает 1 сек?


    Как то так...
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #4190 fat, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    в прошлом году ставил новый датчик, на него, но если честно слышал всего один раз что бы вентилятор крутился после останови двигателя.
    замеров в этом году не делал. но когда началось прошлым летом. остаточное держалось часа два около 3 атм. После ночи - ноль.
    зы про все это закипание и завоздушивание последнее предложение в моем посте , что отстояла целый день на жаре, потом ночь, и с утра завелась.

    на 3 тыс , то же что и н ахолостых минус 4 0, пробовал пробовал больше и меньше.
    про положение винта что-то не понял фразы....

    свечи пробовал и одно и дву и трех и четырех контактные, с зазором тоже игрался, правда только на одноконтактных

    сопротивление на ДТОЖ, тоже промерял в прошлом году. Сейчас стоит бошевский (тоже думаю кетай :) )
    зы. пробовал втыкать два резюка по 5.7 ком, вместо ДТОЖ, результата - ноль

    работает, не уверен что секунду, может чуть больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все просто. Допустим СО ( ток) накручен с учетом имеющиеся подсосов. Это значит в сторону более богатой смеси по механике. И при старте- получается переобогащение. И ПФ добавит и накапавший бензин в циндры из за жары и давления во момент кипения....

    Результат один- плохо заводится.

    Зы. Чудес не бывает. Замеры надо повторять комплексно каждый раз при появлении косяков. Что мерилось, менялось год назад совсем не годится для анализа.
    Иначе получатся по твему описанию - идеально все. Только почему не заводится не понятно.
     
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    согласен
    но в прошлом году тоже анализа :) не получилось, хотя пытался угодить на каждый вопрос, даже форсы три раза доставал что бы заснять как пылят.
    косяк повторяется ежедневно в течении лета :)
    Надеюсь в выхи будет жара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4193 IDX, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    Давай попробуем сперва погять по какой основной причине не заводится. Изза недолива или перелива. Например - покрутим секунду две. Если не завелась, то быстро выкручиваем свечи и смотрим. Мокрые, сухие? Пахнут бензином сильно или гарью...тут опыт нужен но возможно.
    Так хоть 50% причин отпадет. А иначе гадалки одни...

    Бывало аккум слабый или проводка гнилая. От сюда в момент прокрутки стартером напряжение садится и искра слабеет. Особенно важно при совместном наличии других косяков по смеси например.
    Можно спросить почему на холодном не выражается. Видимо смесь на холодном корректнее.
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Давай .
    в прошлом году сухие, про запах не скажу. Ну если с начало , то сначала :) Попробую.
    Аккум тоже поменял :)
    зы. Не помню пробовал с толкача или нет, прошлым летом и результат соответственно не помню. Проблематично с горками и оставить ее на 3-4 часа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Крутил пару раз по 2-3 секунды. Свечи сухие. Запах бензина( но я бы не стал рассчитывать на мой нос :) ). Попробовать надо будет еще, когда лето вернется :) Там можно и по 20 сек покрутить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rumbler

    Rumbler Новичок

    10 май 2017
    4
    Подскажите пожалуйста,мотор 2.3 5 цилиндров,не заводится без подготовки,разницы нет горячая или холодная,после того как заведется нет прогревочных,обороты падают ниже 500,по мере прогрева поднимаются до 900 и там уже немного плавают,с чего начинать копать
     
  17. Rumbler

    Rumbler Новичок

    10 май 2017
    4
    Подгазовки!
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Начинать копать с ПНД, качества смеси и зажигания... Много полезного можно почитать по оглавлению на первой странице темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дтож надо проверить
     
  20. ICE575

    ICE575 Новичок

    11 май 2017
    8
    #4200 ICE575, 11 май 2017
    Последнее редактирование: 11 май 2017
    Здравствуйте, Автомобиль audi 100 c4 AAR 2.3
    Выставлялось начальное положение нд (2.2мм) , свободный ход нд (1-2 мм) налив форсунок отрегулирован, не льют. дифдавление около 4х, свечи новые, компрессия ровная.
    Сейчас обороты скачут вот так как на видео.
    Что это может быть?
    Если шланг к клапану ХХ зажать пасатижами - обороты понижаются и прыгать перестают. Если скинуть клемму ЭГРД обороты поднимаются почти до 3000 и не снижаются.
    Винт СО еще не крутил, не успел может изза него быть так?