1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Сервис с металлообработкой существует?

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Кабанчик, 8 авг 2012.

  1. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    Кто-нибудь знает сервис или мастерскую, где могут выполнять полноценную металлообработку? не просто перебрать/заменить, а восстановить посадочное место, закалить/отпустить?
    Ищу людей, которые помогу восстановить отверстие под шестигранник (7мм) в балансирном вале, для наглядности прилагаю фото.
    так должно быть:
    [​IMG]

    а так есть:
    [​IMG]
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #2 *BLACK*, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Далеко не все детали требуют полноценного восстановления до оригинального сосояния.Прикинь,для чего Тебе нужно восстановить данное отверстие.Возможно проще расточить на бОльший размер,или,допустим,наплавить разбитые места и затем проточить до нужного размера,или наоборот,проще чуть сточить шестигранник на 8.Не знаю конкретного предназначения данного отверстия,но,смею предположить,что услуги какого нибудь секретно космического завода,тут явно неуместны,достаточно рукастого мастера,+(возможно) неэксклюзивного оборудования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    #3 Кабанчик, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    понятное дело, что не нужно эксклюзивное оборудование. но одним токарным тут не обойтись, или пробить профиль чуть большего диаметра, и довольно точно пробить нужно, или наплавить. шестигранник вращает масляный насос, и это болезнь у этих двигателей, сворачивает или сам шестигранник, или отверстие под него.
    Так где найти "РУКАСТОГО ЛЕВШУ"?
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    А сколько деталька стоит в том же экзисте?
    Имхо, восстановление тысяч пять может стоить, если не больше. Тем более, если делать правильно, надо анализ металла делать, чтобы закалить потом до прежнего состояния.
    "Если бы директором был я....", то я для себя выбирал бы из двух:
    -если нищеброд-инженер, то вместо внутреннего 6-гранника приварил бы обычный болт с подкалкой головки болта.
    -Если олигарх-менеджер, то заказал бы оригинал и забыл про проблему.
    И этта.... ключи тоже хорошие надо иметь, чтобы отверстие не рвать. Ну и руки тож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    #5 Кабанчик, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    на экзисте нету. а из немчурии ждать недели три. Платить готов, о чем разговор! Ждать не хочу. Хочу найти хорошего мастера, который сможет сделать качественный привод, без биения вала впоследствии.
    П.С.:
    Напомнило: "сегодня очень многие безрогие двуногие предпочитают мармелад, а также пастилу".
     
  6. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    придумал способ ремонта, который потребует только горизонтальный фрезерный и контактную сварку.
     
  7. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    Вот как сделал: Купил торцевой немецкий ключ, обрезал, расточил отверстие в балансирном валу с небольшим натягом, оно с торца не калёное, запрессовал торцевой ключ, и аккуратно заварил, потом торец обработал. Фотоотчет прилагаю.
    Это вал

    [​IMG]

    шестигранник и купленный в хозяйственном "Obi" ключ под него

    [​IMG]

    результат после обработки

    [​IMG]
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Идея грамотная:thumbup:,только есть пара замечаний.не пойму в каком месте тут применилась контактная сварка?Насколько я знаю,то принцип действия КС в одновременно мгновенном разогреве деталей из стали и сильном их прижиме друг к другу.А если проще,то таким способом сваривается,в основном,листовая сталь до 2мм толщиной.Ну и,как я вижу,шлифануть можно было простой болгаркой.В итоге:все можно было сделать в гараже,без всякого сециального металлообрабатывающего цеха.
    Ну а так,повторюсь,идея ремонта самая рациональная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    "грамотная" идея привела ещё к двум заменам шестигранника, один через 5 тыс, второй уже через неделю, где-то 500 км. А каждая замена - минус пятёрка из кармана.
    причина была в том, что головка короткая, и имела малую площадь контакта, и, соответственно, быстро изнашивала сам шестигранник, и сама разбивалась тоже.
    Купил глубокую головку на 8, приготовился делать шестигранник с одной стороны на 8 , с другой на 6, вваривать головку на 8 в вал, как советуют на белорусском форуме... но тут удача подкинула мне блок от движка 10-го года за вменяемые деньги - заменил, не раздумывая. Там длина шестигранника не 77, а 100, из них 40 мм - контактная площадь в самом вале. Гарантия пожизненная.