Люди добрый! Подскажите, как ОТКРЫТЬ двери при нулевой зарядке аккумулятора? Умер у меня на днях аккум. Пробовал "прикурить" от двух машин -нулевой результат, думал маленькая мощность. Пытался "прикурить" от мощного кроссовера - безрезультатно, на заводится. Проворачивается на 1-2 оборота и все... Пробовал несколько, и сразу заводить, и через 10 минут. Кроссовер был подключен к выводам под капотом на Q7 около 30 минут. Аккум показывал только 10% зарядки. В итоге, аккум разрядил в ноль... :-( Двери закрылись, сигнализация включилась. Но потом заметил, что стали гореть несколько лампочек на панели, минуты через 3 погасли... Наверное, сдох... КАК ТЕПЕРЬ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ?!!! Купил новый аккум (скоро привезут), только как теперь поставить?
под ковриком есть пластиковые заглушки снимаешь их откручиваешь 2 болта: там тип звёздочки! под сиденьем сзади вытащи пластмаски на рельсах которые располагаются чтобы не словать! и седушка откидывается!!
Ключ вставляю, поворачиваю, но он ничего не открывает... Я чего-то никогда им не пользовался, даже не знаю, он вообще дверь-то открывает?! При покупке, первый раз, заводил машину ключом, но давно этим не пользуюсь, даже в голову не приходило попробовать открывать дверь ключом. Но теперь точно, не открывается!
У меня открывается с ключа Зы: ключ надо вертеть против часовой стрелки и должна открыться вод. дверь
да никак. и так понятно в другом топике я про это писал. Открывай капот либо подавай напругу на стартер тогда откроешь
Ключ для этого и есть! Снимают тягу внутри замка когда противоугонный комплекс ствят, чтобы не провернули замок, мне так на Лексусе делали, а питание для открытия выводют под капот в секретное место! Если тяга снята то ключ не поможет!!!
Не, ну мы предпоалагем, что наши "мастера" туда не лазили, и тяга на месте. То, что на многих авто (без снятия тяги) открыть дверь ключом при севшем в ноль акб проблематично - факт. На бмв так попал 1 раз. В итоге отркыл поворот колюча и ритмичным подергиванием ручки... там в инструкции сказано
Из-за своей тупости у меня был похожий гемор: Сел аккум из-за игры с вебасто. У меня до этого был Туарег и я знал что под капотом есть два вывода, причем они находятся РЯДОМ друг с другом один под красным колпачком, другой под черным... оба как поплавки торчали. Ну я типа опытный открываю капот на своей кушке, смотрю красный колпачек рядом черный... все здорово... цепляю крокодильчики бросаю на соседню машину - НОЛЬ эффекта - сотавил погонять 1 - 2 - 3 часа - БЕЗТОЛКУ..... дальше было очень длинная эпопея со снятием сидения, дабы добраться до аккумулятора ибо эл сиденеи не двигалось чтобы могло откинуться по нормальному пришлось снимать ВСЕ сидение ну и прочее... занятие "любовью" часа на 4. Вся соль вопроса и возможно твоя проблема. Оказывается плюсовая клемма под красным колпачком а минусовая !!!!ВНИМАНИЕ!!!! не рядом под черным колпачком - а сбоку прям из корпуса торчит под пучком проводов которые его скрывают!!! ИТОГ я подключал минус на алюминиевый штуцер кондиционера - который естественно не проводит должным образом эл-во. как только я это понял машину прикурили за 2 секунды.... долго потом сидел и думал.... а ведь все могло быть так просто :о)) Посмотри может и ты так же ошибся...
Тебе смешно.... Знаешь как тупо себя чувствовал.... Ума и рукастости хватило чтобы сидение снять, а с выводами промахнулся опыт.... Трудов наших!!!