всем добрый день!кто нибудь в курсе надо ли после замены сцепления на роботе каким либо образом адаптировать коробку, если да то как???
всем привет... такая проблема, начал замечать что есть провалы, то есть едишь примерно там 90 км и наживаешь педаль в тапку, рывка нету, начинает мычать потом секунды 2 и прстрел сразу на тахометре 3 до 5 оборотов может скокануть, ну и при езде на трассе заметил что стрелка на тахометре постоянно немного скачет(дёргается)
Похоже на свечи или катушки, но так же может быть большой нагар на впускных клапанах, который отрицательно сказывается на мощности...
Плюсанусь. Я слышал даже, что процедура калибровки может помочь с излишней "дёрганностью" коробки, и рекомендуется её время от времени проделывать без привязки к замене или какому-либо внутреннему вмешательству. Насчёт официантов очень сильно сомневаюсь. Человека, который чётко знает ЧТО, КАК и КОГДА обслуживать у R8, надо хорошо поискать. Если есть контакты с такими мастерами, прошу делиться!
Скачущая стрелка тахометра (особенно на холостых) - признак отслуживших своё свечей и/или нагара на впускных клапанах. Отсутствие тяги на скорости и при нажатии на газ - скорее всего, проскальзывание сцепления.