ДОбрый день! Пробег уже скоро будет 300 тыс, сцепление и мехатроник еще родной. Что то мн подсказывает, что он скоро может попросить ремонта или замены. Не знаете, есть ли какие то усовершенствованные и усиленные сцпление и мехатроники? Чтоб заменить и еще 7 лет не знать проблем? А3, 1.8Т S-tronic, Большое спасибо!
не не, никаки чудес. иногда, после диких заторов, особенно получасовых в горку, сцепа чуть проскальзывает. чуется, скоро "приедет". Ну, коль сцепу менять, то и мехатрон сразу, дабы забыть о проблеме.
Большое спасибо. Коробка не требует ремонта, я просто интересуюсь, бывают ли усиленное сцепление и мехатроник на данную модель?
Усиленного сцепления нет, но последняя версия учитывает недостатки предыдущих версий и соответственно служит дольше.
Я бы не торопился менять блок управления, который чудесным образом пробежал 300К. Новый может оказаться не таким качественным (скорее всего). А коробка шестиступка?
Всё имеет износ, в том числе и мехатроник. КПП 7-ми ступенчатая, в те года (2009, рейсталйлинг), ЕМНИП, была проблемная. Конкретно к мехатронику, нет претензий. но, если надумаю менять сцепление, то, вероятнее всего, и его сменю.
Мехатроник подвержен минимальному износу. Там особо трущихся частей нет. Моторчик насоса и тот бесщеточный... Многие мастера говорят, что усовершенствованный Sтроник стал ничуть не лучше, а в некоторых моментах и хуже. Например корпус более хрупкий, но это к сцеплению и мехатронику не имеет отношения. Я планирую в ближайшие полгода -год поменять сцепление. Планирую брать LUK
Я пока не планирую, вроде явных нареканий пока нет. Но, учитывая цифру на одометре, несколько озадачен. LUK - это в первую очередь качество исполнения или цена? спасибо!
Я менял сцепление на 200 000 км. По утверждению официалов - LUK это и есть оригинал. При покупки сцепления нужно обратить внимание на наличие комплекта регулировочных колец. 300 000 км это очень хороший результат.
На 20 летнем пассате с механической коробкой, пробег 260 000 я дважды менял сцепление. Первый раз неоригинал, второй-оригинал. А тут дсг-7 и 300К без ремонта! Шок и трепет!
Чтобы, не плодить ненужные "легенды и мифы", уточняю, что у нас машина прошла 210 000 км. Сцепление менялось на 180 000 км, по причине механического износа. Мехатроник менялся на 170 000 км. Коробка dsg-7 менялась по гарантии.