Привет всем! Прошу помочь с выбором из двух пожилых ауди! Где не знаю - поставил знак вопроса, буду благодарен если подскажете! Для начала небольшое предисловие. Это будет мой первый автомобиль, бюджет 300 000 ₽ - 450 000 ₽ (на случай поломки или иных трат резерв в 100 000 ₽). Критерии, по которым выбирал авто: - удобство и комфорт (много места в салоне, хорошая кожа, удобный сиденья и т.д.) - безопасность - надежность двигателя - полный привод (для наших дорог) - клиренс (для наших дорог) - большой багажник (для моей тещи) - хорошая динамика (6 сек 0-100 будет замечательно) - приятный звук Критерии, которые имеют не такое важное значения: - расход - АКПП или МКПП - цена на запчасти и ремонт (знаю, что стоят не мало, но я смогу обеспечить машине как хорошие расходники и топливо, так и своевременную диагностику и ТО) Рассматривал так же такие варианты, как Lexus LS II 400 (4.2) и Volvo S80 I (2.9 T6 272hp), но они были отсеяны по понятным причинам. И, собственно, я остановился на audi. Теперь конкретика и мои мыслишки (если неправ - поправляйте невежду) 1) Audi S6 C4 2.2 turbo 230hp (седан) 1996 год (фото с Drive2) Собственно, основной критерий в данной машине - двигатель. Судя по различным статьям данный мотор считается одним из лучших и надежных у ауди; так же пишут, что сток двигатель рассчитан на тюнинг и разгон (чип + замена турбины) до 400hp (а это несомненный плюс, я совсем не против тюнинга). При этом по ПТС в базе не придется платить сильно большой налог (в сравнении с 360hp у S8). *Насчет ПТС - на auto.ru видел в объявлении, что у человека записано 170hp в ПТС а не 230hp. Не думаю что вранье, если кто знает как такое делается - то напишите Салон хороший, багажник большой, сидеть удобно. Электронная начинка уже устарела, особенно заметна разница с S6 С5. Не уверен что на штатный проигрыватель подойдет MP3 переходник. В плане комплектации - все устраивает, хоть и без излишеств, но бедно в сравнении с S8. Звук выхлопа приятный, не сильно вызывающий. Но у V8 4.2 круче И да, жалко, что нет рестайлинга S6 C4 C5 мне совсем не нравится по внешнему виду, к сожалению + Возможность тюнинга + Шикарная динамика с тюнингом на 400hp + Надежность двигателя + Невысокая цена в ~300 000 ₽ + Удобный салон + Расход в смешанном 11л\100км (заявленный) - Старая электронная начинка - Не такая богатая комплектация, как в S8 (по мелочам вроде обогрева фар, круиза и т.д.) ? Цена ремонта двигателя 2) Audi S8 D2 4.2 V8 360hp (рестайлинг) 2001 год (фото с Drive2) Теперь об этом аппарате. Про надежность двигателя сказать ничего не могу, согласно форумам двигатель нежный и требует много внимания. По поводу тюнинга - есть чип, дает небольшую прибавку, и есть кастомный выхлоп (дает ли прибавку - вопрос). Про установку компрессора\турбины (или другие варианты) - ? (сколько стоит, стоит ли вообще делать, какая прибавка, ...) Из остального - салон премиум класса! Места больше чем в S6, как и комфорта. Электронное наполнение более-менее современное (не нервничаю за MP3). Так же отмечу как в каком-то смысле преимущество АКПП. Внешний вид авто солиднее (на мой взгляд), чем S6. + Великолепный звук двигателя + Солидный внешний вид + Очень комфортный салон + Неплохая динамика + Более-менее современное электронное наполнение + Богатая комплектация + АКПП - Налог по ПТС - Цена в ~450 000 ₽ - Расход в смешанном 14л\100км (заявленный) - Размеры ? Возможность тюнинга ? Надежность двигателя Ну вот, собственно, и конец. Если есть какой-то вариант авто лучше - напишите, буду благодарен! И вообще жду комментариев! *Извините за мои попытки пошутить
В качестве первого авто не брать ни то ни другое Вы совершенно не в теме, сколько требуется средств на содержание подобной машины в более-мене приличном состоянии, про тюнинг (который не колхоз) даже говорить не приходится Жалкие сто тысяч, которые вы отложили на расходы, улетят мгновенно
1. В таком случае слушаю ваши предложения! Чтобы вы посоветовали? 2. Почему большие траты? Допустим, S8 D2 - дорогая машина, об этом я и написал. Она и по цене мне обойдется почти во весь бюджет. А S6 C4 (пока что на ней остановился), почему вдруг дорогая стала? Насчет расходников - проблем не будет, кормить буду 98. Капиталка - пусть будет ~100 000₽, бюджет позволяет (300 000₽ авто, 150 000₽ остается в кармане + 100 000₽ резерв) Тюнинг этой машины обойдется в ~120 000₽ (Согласно журналам с DRIVE2 при пересчета на сегодняшний день. В эти деньги входит замена турбины, чип, тормоза, форсунки, прочие мелочи + работы). Может вы расскажете, почему так? Я могу чего-то не знать или упустить. И заранее спасибо за ответ!
Не будьте таким наивным. В авто старше 10 лет можно не задумываясь поменять полмашины. Но это S-ка. А значит, цену расходников умножайте на два (если повезет), а то и больше. Это во-первых. А во-вторых, на таких машинах в правом ряду на дачу не ездят. Ее гоняют по полной. И менять там, скорее всего, придется все. Вообще, хозяев таких машин можно разделить на две группы. 1. Студент типа вас, который думает, что можно купить канарейку за копейку, что бы плясала и пела и ничего не ела. Денег на содержание в достойном состоянии у него нет, и следующему покупателю она достается в состоянии почти труп. 2. Обеспеченный человек (фанат марки, коллекционер и т.д) - он содержит машину в хорошем состоянии из любви к искусству. Станет ли он продавать машину за жалкие несколько сотен деревянных, когда вбухал в нее в разы больше? Нет, он просто подарит ее сыну/племяннику-студенту. А дальше см. п.1.
первая машина?)))) ну юношеский максимализм зашкаливает)) не нужна табе Вофка такая машина(с) п. 3 для тебя самое то на первое время
Ну и к вышесказанному добавлю - не надо вам в Первой машине такой динамики. Зачем?? Надо бы ездить сначала научиться.
Смотрите, про цену расходников я уже писал, что это не проблема так как зарабатываю достаточно. Насчет наивности - полностью с вами согласен! Действительно, машины такого класса продаются в основном в ушатанном состоянии. Но, опять таки, что вы предлагаете взять за 300 000₽ - 450 000₽? Себе в оправдание скажу, что планирую перед покупкой провести проверку машины на тех. состояние (за свой счет, само собой); чтобы понимать масштаб работ и вложений. Отсюда к вам 2 вопроса: 1) по вашему мнению даже проверка не спасет ситуацию? Растолкуйте "студенту" пожалуйста! 2) возьмем сумму на ремонт в 200 000₽. Скажите, этой суммы не хватит на капитальный ремонт данного авто? Или вы не знаете? (спрашиваю конкретные цифры стоимости ремонта, а их почему-то все избегают).
Это первый собственный автомобиль; стаж вождения у меня почти 2 года (катался на старой родительской вольве)
А есть ли смысл расширять? У вас есть какие-то конкретные предложения по авто? Расширить можно, но нужно время т.к. кредит брать желания нет.
Лично мне кажется что для того чтобы содержать такие авто как вы указали нужно быть готовым тратить 200-300к в год. При чем в первый год еще больше. Если есть хороший доход я бы поездил на условном Фольксвагене поло, и потом купил A6 C6 3.0 TFSI. Она будет намного свежее, комфортнее, быстрее, и расходов на неё будет меньше. Ваш выбор я бы одобрил если б продавал кто-то из ваших знакомых и вы точно знали что авто не ушатаное. А так вы при покупке вкинете 100к+ а потом вся машина будет сыпаться. Вы каждый месяц будете находить новые косяки просто потому что авто старое. У меня A6 в С5 кузове. Авто очень нравится, по комфорту по ТТХ меня устраивает. Но я сейчас жалею что не потерпел 3-4 месяца и не взял машину посвежее. Постоянно вылазят возрастные мелочи, которые требуют внимания.
Я вас понял! Собственно, вопрос про вашу фразу что авто будет сыпаться: вы имеете ввиду сыпаться корпус или жизненно важные компоненты? Я товарищу выше написал, что буду делать полную проверку авто перед покупкой, так как я должен понимать масштаб и стоимость работ над техникой. Скажите, при полной проверке возможно не выявить каких-либо косяков, которые потом всплывут, или состояние будет более-менее понятно?
Ну смотри что было за два года. При покупке отсеялось 27 вариантов авто, осталось две, выбрал эту. Остальные гнилые, косые, с кучей ошибок по двигателю, с дергающейся коробкой и т.д. Подбором занимался patriot_msk, за что ему большое спасибо, он ничего не пропустил. Но машине сейчас все равно 15 лет. Через 3 месяца после покупки у меня начал гудеть ГУР - закончилось заменой рейки. Лопнули задние пружины обе (какое-то китайское говно стояло) - замена. Сейчас не светят фары, потому что тоже стоят китайские Депо, вот собираюсь менять. Под арками появились очаги ржавчины. Через год начала дергаться коробка, оказалось какая-то резинка протекала и у меня там было меньше масла чем надо, после замены масла и резинок все ОК. Полетел датчик температуры кондиционера, замена. Начал "сечь" глушитель - подварили. Парктроники - из 8-ми работало 3. Замена оригинальных. Сломался замок багажника, ну там больше возни с разбором сбором самой крышки (сломанную пластмаску заменили стальной проволокой). Про ремонты ходовой, замены рычагов и т.д. я молчу - это и так на поверхности. Год назад оборвался провод от датчика давления масла, оборвался блин в таком месте что пришлось голову двигателя снимать (7к ремонт с диагностикой). Есть еще что-то что я пропустил. При этом я езжу очень мало. За два года 20к км. Масло менял с фильтрами за этот период 3 раза. По говну не езжу, машину люблю и слежу за ней. Но каждая поломка требует внимания. Надо разбираться что конкретно не так и как правильно чинить. просто отвезти в сервис и отдать денег не получается. Каждый раз когда я так поступал я попадал на деньги и отремонтировано было не то что мне надо. То есть надо разибраться, стоять рядом с мастерами и спрашивать что и почему они делают. И вовремя вмешиваться и контролировать процесс. Сейчас мне предстоит замена фар и покраска всей правой части кузова, потому что начала распространятся ржавчина. Да, на негниющей Ауди ржавчина. Плюсом к этому всему машина старая, салон уставший. Двигатель хороший но старый. 16л по городу и 9 до сотни сейчас вообще печально. Печалят не расходы на бензин а то что надо на заправку раз в неделю ездить, при том что я работаю дома. И при всем вышесказанном я считаю что мне повезло с конкретным экземпляром. Вы хотите либо S8 тех же годов что у меня, тогда у вас будет столько же проблем только они будут в 2 раза дороже и в 2 раза геморнее (запчасти на s8 тупо тяжелее находить), либо s6 которая еще старше и соответственно проблемы будут вылазить намного чаще.
Ну вот и я пытаюсь это объяснить ТС, который считает, что кроме капиталки за 100 круб ему ничего серьезного не грозит. Да если б такое было на самом деле, разве кто-нибудь покупал бы новые хюндаи за лям?