Добрый день! S5 4.2 fsi Помогите советом: вибрация по кузову чувствуется от двигателя на холостых оборотах. Также иногда плавают обороты при переключении на нейтралку. Также расход на 1 передаче при холостных оборотах 1.8-1.9 л/час. Повышается с 1.5 в течение 15-20 минут. Что сделано: 1. Замена дроссельной заслонки 2. Замена свечей 3. Замена клапана фильтрации картерных газов 4. Перепиновка контактов дроссельной заслонки + Сделана куча диагностики, опресовка…Из всего немного помогла перепиновка. Через пару недель заменю топливные форсунки, так как, говорят, что текут, но мало верю, что поможет, судя по тому, что читал. Есть у кого-нибудь дельные мысли по вибрации и расходу? Куда копнуть?
Так форсы легко проверить через изменяемые величины, для превентивной замены слишком большая уж сумма...
Сказали, что форсунки текут. Поэтому и меняю. Вопрос только в том, поможет ли избавиться от вибрации на холостых.
У меня были похожие причины и все были связяны так или иначе с датчиком воздуха на впуске( не диагностировалось при замене на новый сразу), засорением впуска после "нулевика " (выкинул после прочистки от греха подальше) и была разгерметизация патрубков(заменял на новые).
Не поможет, причина вибраций мотора - это нарушение расчётного топливного баланса, то есть по программе получается одно, а фактически мотору (из-за его амортизации) требуется больше топлива в фазе впрыска. Либо требуется более ранний УЗ с прежней длительностью впрыска. Заводская - параметрическая система управления, никогда не может самостоятельно настроить этот баланс, поскольку не является компенсационной системой. А всякие там ДК-коррекции - это обыденная езда во вашим обывательским мозгам.
Расскажите, пожалуйста, что означает требуется более ранний УЗ с прежней длительностью впрыска. Мне кажется, что в сервисах, в которых я побывал, мне, как несведущему человеку, нахлобучили кучу ненужного... Дайте наводку на какую деталь или датчик смотреть... Кстати, для своей машины датчик температуры воздуха я что-то не нашёл...есть только охлаждающей жидкости...
Вероятно он находится в расходомере воздуха, и если имитировать по сигналу ДТВВ более холодный воздух, чем он в действительности есть, то при этом УЗ и станет раньше, и соответственно работа подсевшего мотора нормализуется. Но СТО-шники, как впаривали ненужные клиенту запчасти, так и будут это делать - чтоб поиметь жирный заработок.
на этом моторе есть куча больных мест откуда идут вибрации .это опроры двс в том числе .форсунки если текут то мотор чуть передрягивает на холостом ходу .не мало переделал таких моторов и у всех все по разному на проблемы одни и теже
Друзья, а подскажите, сколько норма расхода бензина (98) на холостом ходу с включённым кондеем? У меня после замены форсунок показывает ещё больше чем до замены: стабильно 1.9 - 2.0 L/час (Имею ввиду свой двиг 4.2 fsi)