S5 вибрации на холостом ходу и повышенный расход топлива

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем till-s5, 29 июл 2017.

  1. till-s5

    till-s5 Новичок

    25 окт 2015
    18
    S5 4.2 07г.
    Добрый день! S5 4.2 fsi
    Помогите советом: вибрация по кузову чувствуется от двигателя на холостых оборотах. Также иногда плавают обороты при переключении на нейтралку.
    Также расход на 1 передаче при холостных оборотах 1.8-1.9 л/час. Повышается с 1.5 в течение 15-20 минут.
    Что сделано:
    1. Замена дроссельной заслонки
    2. Замена свечей
    3. Замена клапана фильтрации картерных газов
    4. Перепиновка контактов дроссельной заслонки
    + Сделана куча диагностики, опресовка…Из всего немного помогла перепиновка.
    Через пару недель заменю топливные форсунки, так как, говорят, что текут, но мало верю, что поможет, судя по тому, что читал.
    Есть у кого-нибудь дельные мысли по вибрации и расходу? Куда копнуть?
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Так форсы легко проверить через изменяемые величины, для превентивной замены слишком большая уж сумма...
     
  3. till-s5

    till-s5 Новичок

    25 окт 2015
    18
    S5 4.2 07г.
    Сказали, что форсунки текут. Поэтому и меняю. Вопрос только в том, поможет ли избавиться от вибрации на холостых.
     
  4. alex_volk

    alex_volk Bad e-mail

    2 апр 2010
    68
    AUDI ABT S5
    У меня были похожие причины и все были связяны так или иначе с датчиком воздуха на впуске( не диагностировалось при замене на новый сразу), засорением впуска после "нулевика " (выкинул после прочистки от греха подальше) и была разгерметизация патрубков(заменял на новые).
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не поможет, причина вибраций мотора - это нарушение расчётного топливного баланса, то есть по программе получается одно, а фактически мотору (из-за его амортизации) требуется больше топлива в фазе впрыска.
    Либо требуется более ранний УЗ с прежней длительностью впрыска.
    Заводская - параметрическая система управления, никогда не может самостоятельно настроить этот баланс, поскольку не является компенсационной системой. А всякие там ДК-коррекции - это обыденная езда во вашим обывательским мозгам.
     
  6. till-s5

    till-s5 Новичок

    25 окт 2015
    18
    S5 4.2 07г.
    Расскажите, пожалуйста, что означает требуется более ранний УЗ с прежней длительностью впрыска.
    Мне кажется, что в сервисах, в которых я побывал, мне, как несведущему человеку, нахлобучили кучу ненужного... Дайте наводку на какую деталь или датчик смотреть...
    Кстати, для своей машины датчик температуры воздуха я что-то не нашёл...есть только охлаждающей жидкости...
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вероятно он находится в расходомере воздуха, и если имитировать по сигналу ДТВВ более холодный воздух, чем он в действительности есть, то при этом УЗ и станет раньше, и соответственно работа подсевшего мотора нормализуется.
    Но СТО-шники, как впаривали ненужные клиенту запчасти, так и будут это делать - чтоб поиметь жирный заработок.
     
  8. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    на этом моторе есть куча больных мест откуда идут вибрации .это опроры двс в том числе .форсунки если текут то мотор чуть передрягивает на холостом ходу .не мало переделал таких моторов и у всех все по разному на проблемы одни и теже
     
  9. till-s5

    till-s5 Новичок

    25 окт 2015
    18
    S5 4.2 07г.
    Друзья, а подскажите, сколько норма расхода бензина (98) на холостом ходу с включённым кондеем? У меня после замены форсунок показывает ещё больше чем до замены: стабильно 1.9 - 2.0 L/час
    (Имею ввиду свой двиг 4.2 fsi)