Приветствую! Продал s5 4.2 на механике, после 2 лет владения, но очень нравится кузов а5. Рассматриваю вариант s5 v6. Какие болячки у движка и коробки есть? Есть вариант усиления данной коробки? Ремонтопригодна она вообще? По двигателям где то читал что 2012 года имеют больше задиров, это брак (как масложор у а5 211лс) или сами виноваты больше? Хочу после покупки, немного времени спустя, сделать ст2. Какие варианты с подвеской существуют и как определить это? у меня были простые аморты. Вообще, все что не жалко, напишите что знаете про данную машину.
по двигателю проверять форсунки смотреть эндоскопом цилиндры. Могут потеть различные прокладки но это не критично. Ни чего общего с проблемами 2.0т нет. Коробка более живучая чем на гражданских авто но все равно лучше смотреть авто до 5 лет 100 т.км. пробега и всеми ТО у ОД т.к. это дает доп гарантию. Подвеска обычная спорт или с магнитными аммортизаторами.
Спасибо) Есть информация по ремонтопригодности коробки? С магнитной подвеской есть проблемы? На данной коробке, как и на механике, меняется и маховик и сцепление? Двигатель в нормальном состоянии расходует масло или это признак задиров?
Про коробку точно не подскажу обычно у ОД меняют платы мехатроника С магнитной подвеской проблемы редкость она достаточно живучая,но смотря как ездить.Один аммор около 30 т.р. стоит новый. Повышенный расход масла признак задиров. Нормальный расход для 3.0т 1-1.5 литра на 10 т.км. Тоже зависит от режимов эксплуатации
То есть он масло потребляет немного? У меня было 2 эски 4.2 Масло менял раз в 3-5ткм, на первой уровень вообще не уходил.. на второй на 4-5ткм просил 1.5л и я сразу менял масло. Хотя многие пишут что все 4.2 потребляют масло.
да 3.0т исправный масло не жрет угар конечно присутствует но как написал выше 1-1.5 литра на 10 т.км. может чуть больше может меньше.
У меня масло не ест ровно до того момента, пока не выпадет снег В режиме езды боком на высоких оборотах подъедает. При обычной езде по городу нет. Так что правильно сказали, смотря как ездить
Вообще-то не должен есть... У моей пробег уже 60 000, масло меняю по "лонг лайф 30 000" (реально по пробегу получается 18000 - 20000). Масло от замены до замены по эл. щупу не уходит совсем, при любом стиле езды, хоть несколько часов по автобану (160 - 250) хоть по городу.
У меня за 9 тыщь даже ни на одно деление не сместилось, но правда особо не гонял, только по трассе. Можно ли вообще датчику уровня масла доверять?
можно вместо заглушки щуп от двиг 3,2 воткнуть, правда показания немного разнятся, когда комп показывает макс, то на этом щупе будет середина между макс и мин, но зато можно хоть как то проверять есть ли масло там вообще)
Между заменами масла у меня уровень по е-щупу падает с максимума до 1/3. меняю раз в 7500. Щас пробег 27000.
Обычный щуп - маст хев, особенно если есть желание оценить расход масла. Электронный максимум предупредит когда совсем беда будет, и то имхо с запозданием. Я закупил щуп 06E 115 611 H, он показывает всегда чуть меньше электронного щупа, но не критично. А сначала у меня щуп был 06E 115 611 E, и на нем было реально середина, когда по электронному щупу максимум. Сам был удивлен т.к. оба идут на 3,2 вроде, должны быть одинаковые с точностью до ревизии, но тем не менее.
на 3.2 тоже нет обычного шупа можно поставить от 2.0т будет показывать почти точно но дучше откалибровать его у ОД по их сервисному шупу
Вообще по каталогу оба номера выше бьются на именно на 3.2, так что на некоторых 3.2 щуп все-таки был.