Всем доброго вечера))) Подскажите кто знает)) Суть вопроса вот в чем: Лопнул пыльник на рейке, вопрос первый, как её грамотно и безгеморно снять? вопрос второй, при разрыве из нее вытекло некоторое количества жидкости ГУРа, так и должно быть? Вопрос третий, заключительный, отдать перебирать или все оставить так как есть?
Тоесть то что оттуда вытекло это так и должно быть??? Перебирать отдавать не стоит? Снимать очень геморно?
нет, это значит, что уже течет рейка. скорее, вовремя не заметил и грязь попала, как результат - сальнику какому-то хана.
Ясненько, значистя надо отдавать её перебирать, млин Как снимать то её, а то в мануале написано что то уж очень много всего, жижу сливать, или сама выбежит?
трубки от рейки открутишь и замотай их, чтобы лишку не вытекло. с рейки само вытечет. чтобы снять, надо открутить крепеж слева и справа, а, также, ослабить кардан в рулевой колонке в салоне. поищи, есть подробные инструкции. я только пыльник менял, мне этого хватило. достают через арку правого колеса
Вариант вместо переборки http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142775&highlight=%F0%E5%E9%EA%E0+2141
если жижа не уходит меняй пыльник и старайся не выкручивать руль до упора(особенно в зиму)на больших оборотах дабы не выдавить манжет(сальник)
пыльник лемфердер, рейку я бы поменял нафиг на москвичевскую, друг недавно это делал, т.к. смысл старую перебирать, цена ремкоплекта стоит как новая москвичевская рейка
А лучше голову не заморачивать и обратиться к специалистам.Я чинился и мне понравилось и гарантию 6 мес дают.Тел.89276078434.
если руки есть специалисты не нужны. в школе вроди все проходили курсы труда и машина это набор гаек и болтов