Ремонтируем датчик положения подвески автокорректора фар A4 8E

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем WiNNER-S, 4 окт 2011.

  1. ilya007grodno

    ilya007grodno Новичок

    7 ноя 2013
    12
    Беларусь
    A6/4BC5 2.5TDi 02г
    привет всем!
    кидал шнурок - ошибка сразу и на передний и на задний датчики (А6 С5 2002 универсал).
    может быть что 2 сразу сдохли?
    зимой когда минус сутра был, а днем плюс , на приборке ошибка загоралась и пропадала, потом стала постоянной.
    может быть что из=за ежедневных подмерзаний сразу обоим писец пришёл?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня тоже универсал и два датчика. Погода такая же, если не хуже! С датчиками проблем нет.
    Что за ошибки-то? КЗ?.. Обрыв?.. Еще что-то? Выкладывай сюда.
    Это же важно, чтобы кто-то что-то дельное подсказал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR
    Я брал и датчики менял местами, правый левый, и все ошибки сбрасывал и смотрел где ошибка повторятся.
    Если остается на той же стороне, значит проблема в проводке.
    Если проблема перешла на другую сторону, значит датчик.

    По восстановлению их есть темы как это пробуют сделать. в противном случае только замена.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Конечно есть. Как раз эта тема..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilya007grodno

    ilya007grodno Новичок

    7 ноя 2013
    12
    Беларусь
    A6/4BC5 2.5TDi 02г
    #105 ilya007grodno, 25 мар 2015
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    замыкание на плюс спорадические обоих датчиков.
    есть возможность заказать по 50 у.е. за штуку ( около 2900р.)Febi, но что-то мне в душе скребет что может не в датчиках вопрос.
    по экзисту код детали 4B0 907 503 или 4B0 907 503A
    исполнительные механизмы запускались, "взмахи ресниц" были ))


    может ли кто выслать схему датчика ? (сам не сильно дружу с паяльником и мулльтиметром, но знакомые есть, которые могут попробовать, а то далековато гродно от вас))
     
  6. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR
    Для начало проверь в датчике ли проблема. Хотя в большинстве случаев в датчиках проблема.
    Я не стал покупать неоригинал, да еще и новый, купил Б/У с Нижнего Новгорода, с разбора за 1000 р. + доставка 300 руб.

    Уже четвертый месяц полет нормальный.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #107 sanya-1, 25 мар 2015
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    Смотри схему (она от А4, но думаю, что все там также, даже цвет проводов): http://audi-a4.5go.ru/jpg/audi_a4_wiring/0025.jpg

    Передний и задний датчик имеют по три рабочих контакта. Два из них запараллелены - это 1 и 5 контакты, которые идут с каждого датчика и в итоге где-то соединяются в один и приходят на 20 и 19 контакты Модуля регулировки фар (провода: фиолет. с коричневой полосой. и фиолет. с красной полосой).

    Провода с контакта №4 у каждого датчика идут уже на свои отдельные контакты Модуля регулировки фар. С переднего на 15-й и с заднего на 16-й (провода: фиолет. с желт. полосой. и белый с фиолет полосой).

    С твоими ошибками, тем более, если они вылезают по обоим датчиком одновременно, вполне логично проверить провода идущие с 1 и 5 контактов датчиков (провода: фиолет. с коричневой полосой. и фиолет. с красной полосой), так как при замыкании любого из этих проводов в любом месте ошибка вылезет по каждому датчику одновременно. Скорее всего один из этих двух проводов в контакте с проводом, который является "плюсовым" из-за какого-нибудь перелома.
    Может быть неисправность кроется в одном из датчиков и связана опять же с этими двумя контактами (1-м и 5-м), например что-то там разрушилось и замкнуло один и этих контактов с другим или между собой.

    Точно - "кз на плюс"? Может быть - "обрыв или кз на плюс" - обычно такой вид ошибки чаще всего встречается... Тогда скорее всего будет обрыв где-то после того, где эти провода соединяются между собой (запараллелены) и идут до Модуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilya007grodno

    ilya007grodno Новичок

    7 ноя 2013
    12
    Беларусь
    A6/4BC5 2.5TDi 02г
    короче проще снять и разобрать датчик, понял.
     
  9. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR
    Мне это не помогло, т.к. датчик был залит слегка, но не окислен.
    Промыл все поставил на место, ошибка как была так и осталась.

    Пришлось датчики передние перекинуть местами, тут я точно понял что сама проводка целая, т.к. ошибка ушла на другую сторону.

    Стал проверять датчик с мультиметром, подачей питание на него и при этом вращением самого датчика. на выходе не было нужных показаний. По результатам измерений, помер сам микроконтроллер, но с выросшим баксом покупка микроконтроллера даже если с Китая везти стоимость выходит под 800 р. Я начал искать БУ датчик, цены от 750 до 2000, купил за 1000 с разбора. Поставил и решил таким образом проблему.
     
  10. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП

    Да, диагностика всегда лучше ремонта, ибо к ней всегда возвращаются.


    Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    #111 Oberon, 8 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Спасибо.
    Очень подробно написал.
    К меня так же как ты и описывал. Была ошибка по одному датчику, я его заменил, повилась ошибка по двум датчикам. Полез к первому, всё там пошевелил и осталась одна ошибка по первому датчику.
    Вопрос: откуда к нему приходят провода, хочу заменить проводку т.к. видно что в одном месте под крылом её ремонтировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    А на заднем датчике тоже самое? Хочу разъем поменять.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Задний пока работает... не знаю что там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    А у меня заглючил, надо лезть.Сравню разъемы с передним датчиком, если одинаковые - буду заказывать.
    Ошибку по обрыву пишет.
     
  15. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    там всё такое же!
    ибо датчики перед/зад одинаковые и взаимозаменяемые :ded:
    я хочу на переднем заменить провод, но не знаю куда он выходит из крыла, надо лезть и разбирать, погода налаживается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Выходит под заднем сиденьем с левой стороны переходит на правую сторону доходит до правого пучка разьемов под панелью ближе к порогу переднего пасажира
     
  17. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    у меня кисло с передним датчиком. Есть инфа?
    P.S. не даёт адаптировать фары... Не в блоки ли дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    [​IMG]

    [​IMG]

    По-ходу у меня тот же конденсатор сдох, что и у WINNER-S :(
    Витя подскажи, правильно ли проверяю: по твоей схеме подаю "+" на "+5V", "-" на "Общий" и цешкой проверяю напряжение между "Выходом" и массой (она же "-", она же "общий")?
    У меня между ними 0В, вне зависимости от положения тяги.

    [​IMG]

    5В брал с USB компа, пришлось обрезать кабель от старого телефона
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #119 sanya-1, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Вот что заметил у себя.
    Когда еду долго по новой ровной дороге (есть у нас одна такая - Новоприозерское шоссе), где нет ни ям и ни кочек, то после того как проезжаю около 20-30 км на экране загорается неисправность по корректору фар. После перезапуска исчезает и, если продолжать двигаться по такой же ровной дороге, то опять вылезает примерно через 20 км.
    В городе, на других загородных дорогах, такого никогда не было. А вот там да! Сколько ездил, несколько выходных подряд, всегда загорается.
    Если бы в конструкции датчика был бы резистивный элемент в виде дорожки и контактов бегунка, связанного с рычагом, то я бы подумал, что просто дорожка протерлась в том месте, где бегунок находится чаще всего и поэтому теряется его контакт с дорожкой, отсюда и ошибка. Но судя по вашим многочисленным фото платы датчика, такой дорожки в датчике нет и работает он по какому-то другому принципу..
    И, выходит, что такая хрень, что наблюдается у меня, с таким датчиком в принципе невозможна?
    Или датчики на ранних B6 (у меня 2002г.) отличаются конструктивно от датчиков более поздних B6-B7?
    Просветите пожалуйста, кто знает об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ

    У меня 2002 г, датчики одинаковые. Точь в точь такая хрень, что у тебя, была и у меня. Появилась она после того, как я перебрал переднюю подвеску и не смог плотно застегнуть скобу этого самого датчика на рычаге. Т.е. тяга имела небольшой люфт. Ошибка вылетала после непродолжительной поездки по КАД (20-30 км). Потом все это дело крепко зафиксировал на рычаге двумя пластиковыми хомутами, и ошибки по переду больше не возникало.

    Сегодня разобрался и с задним, перепаял конденсатор на 4мкф, а напруги с выхода все-равно "0". В итоге начал прозванивать и нашел обрыв на дорожке "+5В", как раз к этому конденсатору. Затекла водичка в маленькую дырочку, пришлось припаять "соплю". Зато теперь на выходе есть напряжение и оно меняется при повороте тяги, надеюсь, что будет работать. Хотел сегодня установить, но поменял лобовое стекло и теперь 2 дня ни подъемников ни домкратов. В субботу поставлю, отпишусь...

    [​IMG]

    [​IMG]