Ремонт рулевой рейки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexander357, 26 апр 2005.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Не совсем так наверное, некоторые детали поставляются на конвеер и в то же время продаются фирмой производителем как неоригинал. Далее возьмем, например Pentosin CHF 7.1 и Pentosin CHF 11S.

    Pentosin CHF 7Pentosin CHF 7.1 Hydraulic Fluid - Special mineral based hydraulic fluid for use in power steering, central hydraulic and suspension level control systems. Should not be mixed with ATF or other fluids. Temperature range -40C to +100C. ***Note - this was sold as part # G00200 by Audi/VW through 1989. As of 1990 Audi/VW is selling Pentosin CHF11S as their part # G002000. 1989 and earlier models can use either although the 11S is recommended. Audi/VW states that 7.1 and 11S can be mixed if necessary but we suggest draining and flushing the system if you are changing from 7.1 to 11S***.1 Hydraulic Fluid - Special mineral based hydraulic fluid for use in power steering, central hydraulic and suspension level control systems. Although more expensive than standard power steering fluids it is worth it because of its' compatibility with original fluids and seals. Should not be used in cars calling for CHF11S fluid, nor should it be mixed with ATF fluids.

    Вкратце, если кто не знает иностранных языков, до 89 года под номером G002000 числился Pentosin CHF 7.1 с 90 года подтем же номером идет Pentosin CHF11S, хотя Audi-VW допускает их смешивание, рекомендуется промывка при замене одной на другую.

    Далее,существует мнение,что если на канистре моторного масла стоит допуск типа *VW 503.00, 506.00, то это масло одобрено *Audi-VW для применения в определенных своих двигателях. Соответственно, если на канистре жидкости ГУР стоит что-то вроде VW TL 52146 (VW part N° G002000), то эта жидкость ГУР одобрена *Audi-VW для применения в соответствующих системах гидроусиления.

    Так что если кто-то считает, что " Никаких других масел ими для заливки в систему ГУР не предусмотрено." , а замену из неоригинала выбирают только "по цвету масла", то тут спорить бессмысленно. :)

    Несомненно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Так же гляньте на банку Febi 6162. Это то же самое, что и G002000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. тушино-авто

    тушино-авто Новичок

    13 фев 2005
    24
    ауди-А6
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    До 1990г. в систему гур Ауди и VW.заливались
    масла соответствующие Dexron II. С 1990г.
    заливается специальная жидкость G002000.
    В каталогах на PENTOSIN нет ссылок что он(11S)
    одобрен к применению в ГУР на Ауди и VW(на самих
    банках тоже нет ни слова про ГУР Ауди и VW).Вот
    то что он применяется в ГУР на БМВ.Порше,Бентли,
    Роллс-Ройсе написано про ваговскую группу упоми-
    наний нет. Так что утверждение что PENTOSIN 11S
    можно применять в ГУР на ауди и VW остаётся на
    совести того кто это утверждает.То что febi M6162
    и G002000. на взгляд одинаковы для меня так все
    японцы одинаковы а они утверждают что разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Вопрос спецам по ремонту реек: снять самому, поменять сальники, пыльники и т.д., а потом поставить обратно можно? Нужны ли какие-то приспособы для этого? А то ехать в Москву шибко накладно, в Ростове тоже не дешевле, а в Таганроге делают только 2 конторы - у одних очередь до Нового года, в другой - мастер работает от запоя до запоя :(
    Я так прикинул взглядом, в 44 кузове, чтобы до рейки добраться, надо пол-морды разобрать! Или я не прав? Насколько это реально сделать в домашне-полевых условиях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Требуется две приспособы, одна для зачеканивания фланца уплотнителя штока, другая направляющая для того, что бы вставить этот самый шток и при этом не испортить уплотнитель :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Вы знаете, что значит "VW TL 52146"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. тушино-авто

    тушино-авто Новичок

    13 фев 2005
    24
    ауди-А6
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    На таре PENTOSIN 11S и в каталогах на пентосин такой ссылки нет.
    На счёт ремонта рулевой рейки на 44 кузов в домашних условиях
    если вы ни разу подобных работ не выполняли и у вас нет знакомого
    разбирающегося в таких вещах который вам поможет- лучше найти способ
    отремонтировать рейку в специализированной мастерской.В Ростове
    на проспекте Малиновского д.38/29 есть сервис "Авто-Мир" они иногда
    присылают нам рейки в ремонт.Единственное что посоветовал бы
    если сами будете ремонтировать рейку то сначало найдите рем-комплект
    производства ZF. т.к.в ремкомплекте febi вы врятли правельно соберёте
    уплотнительную втулку силового цилиндра, а в ZF она идёт в собранном
    виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    На их сайте есть. Напишите им письмо и убедитесь. Также изначально Вы утверждали, что кроме G002000 ничего заливать не предусмотрено, на что я вам ответил, что заливать можно все отвечающее VW TL 52146.
    http://www.pentosin.de/produkte/hydraulikoele/body_hydraulikoele.html#CHF11S

    http://www.liqui-moly.by/print.article.cgi?article=1127

    http://www.roueil.com/sunoco/chf.htm

    про феби не готов в настоящее время.

    Далее, с одной стороны Вы категорично заявляете, что "кроме G002000 ничего заливать не предусмотрено",а с другой стороны стороны не можете ответить, какое масло числится за номером G002000.

    Продолжение флейма считаю бессмысленным, так как он не отвечает теме (по крайней мере пока не узнаете, кто и какое масло поставляет на конвеер VAG :)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GRINGO

    GRINGO Bad e-mail

    23 май 2005
    883
    чех разведчик
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    а как же пыльник тогда одевается, если рейку не снимать? :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vAUDImA6

    vAUDImA6 Bad e-mail

    24 авг 2005
    89
    Ириски
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Ребята масло ffebi не лейте вы свои рейки губите оно как притирачная паста только оригинал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Да глупости все это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Это я ответил про 100\45 AAR, если вкратце,то отвинчиваешь справа рейки две магистрали, рулевые тяги, отвинчиваешь рейку от рулевой колонки, от кузова, потом рейку влево и чуть вперед, стягиваешь старый чехол, АККУРАТНО одеваешь новый Все. Чтоб вытащить рейку по мануалу нужно еще ваккумник снимать. Некоторые говорят,что на 100/45 2.3 можно вытащить не снимая ваккумника. Какая у тебя комоновка моторного отсека я не знаю так что советовать не буду.


    Во отчеты, ссылки на них у меня не сохранились, поэтому вставлю так:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    15. Переборка рулевой рейки с ГУР [05.07.03]
    Хочу поделиться знаниями относительно переборки рулевой рейки с гидроусилителем автомобиля Ауди 100/44, которые были вычерпаны по крупицам из конфы, бесконечных недр Инета, журнала "За рулём", а также опираясь на собственный опыт и интуицию.
    Для переборки рейки необходимо приобрести ремкомплект 443 498 020А (я обычно покупаю Febi из-за отсутствия лучшего в наших краях), 2 литра жидкости Febi 6162 или оригинал G002. Резиновый пыльник рейки можно применить от М-2141 (100-130 руб.), пыльник Febi стоит 10-15 $.
    Инструменты: шестигранник на 6, набор головок с удлинителем, выколотки, ключи гаечные 10, 13, молоток, бензин 2-3 литра, ветошь.
    1. До снятия рейки с авто желательно ослабить болты крепления металлических трубок к корпусу рейки (если нет больших тисков для закрепления в них рейки), на некоторых моделях рейки болты бывают обыкновенные на 17 (или 19), но чаще внутренний шестигранник на 6.
    2. Итак, после того, как рейка снята с авто, очищена от грязи, ржавчины и отмыта, приступаем к её разборке.
    3. Разборка рейки. Выколоткой осторожно выбить торец рейки, в котором 2 глухих отверстия (для установки и ориентации этого торца (наружная трубка) в корпусе рейки), через сквозное отверстие в корпусе рейки под болт крепления её к авто. Как только будет выбито 3-5 мм, осторожно поддеть большой плоской отвёрткой и вытащить наружную трубку. При этом может вытекать некоторое кол-во жидкости, не облейтесь!
    4. Далее, головкой с удлинителем внутри корпуса рейки открутить гайку (она одноразовая), снять поршень с шайбами со штока поршня, запоминая последовательность снятого.
    5. Открутить с длинной половины рейки (трубы) металлические трубки, от корпуса клапана их можно не откручивать.
    6. Открутить 2 болта, которые прижимают к корпусу рейки пластину с регулировочным болтом люфта в рейке. Извлечь пружину толстую, металлич. шайбу, 2 конусных сухаря. Ключом на 10 ослабить по периметру, а затем открутить 4 болта, соединяющих две половины рейки. С усилием растянуть половинки рейки, вытащить рейку из трубы.
    7. Снять с трубы резиновый пыльник (гофру), промыть её горячей водой со стир. порошком, сушить, натереть изнутри и снаружи тальком или детской присыпкой (продаётся в аптеке) с помощью узкой щётки, кисти.
    8. В корпусе рейки (трубе) есть металлическая перегородка, за которой установлены уплотнительное колечко голубого цвета (оно чаще всего и течёт), резиновые кольца, металлическая тарелочка и большая металлическая уплотнительная шайба, которая слегка запрессована в трубу. Приспособой №1 через вырез в трубе осторожно выбить металлическую уплотнительную шайбу со всеми остальными внутренностями, запоминая, как что стоит. Корпус рейки (трубу) промыть в бензине.
    9. Установка уплотнений. В чистую, сухую трубу ставится пакет уплотнительных колечек, тарелочек в обратной последовательности:
    Схема №1
    Очень важно уплотнительные кольца ставить аккуратно, чтобы все они стали на свои места. Далее, Приспособой №2 запрессовать большую металлическую уплотнительную шайбу в корпусе рейки (трубе). Корпус рейки через деревянный брусок упереть в пол и несильными ударами молотка по Приспособе №2 через отрезок водопроводной трубы запрессовать большую металлич. уплотнительную шайбу (сделана из мягкого металла, поэтому, сильно бить не надо).
    10. Сборка корпуса рейки (трубы). Для того, чтобы не повредить голубое уплотнительное кольцо, необходимо аккуратно снять фаску с торца штока рейки. (Нетехнологично, но из-за невыполнения этой варварской операции пришлось купить ещё один ремкомплект (25$), кольцо отдельно нигде не нашёл, токарь сделать из капролактана отказался).
    11. Торец штока рейки обильно смазать жижкой ГУР, вставить в корпус рейки и мягким, но сильным ударом молотка насадить шток на голубое уплотнительное кольцо. Очень ответственная операция, может замяться кромка кольца, или если большая металлич. шайба запрессована слабо, может выскочить пакет уплотнений. Вдавить шток рейки до конца, контролируя запрессовку уплотнений внутри трубы. Поставить шайбу-поршень-шайбу, закрутить гайку (новую из ремкомплекта) на конце штока. Смазать поршень жижкой ГУР. Заменить уплотнительные резиновые кольца на открытом конце корпуса рейки.
    12. На торце наружной трубки заменить 3 уплотнительных резиновых кольца и соблюдая её ориентировку относительно отверстий в корпусе рейки, вставить её в корпус рейки, окончательно осадить молотком до полной установки наружной трубки в корпусе рейки.
    13. Замена уплотнений клапана. На корпусе клапана открутить 2 болта с внутр. шестигранником на 6. Лёгкими ударами молотка по торцу оси клапана сбить верхнюю крышку клапана. Осторожно, с помощью выколотки, или отвёртки извлечь клапан вместе с подшипником из нижней части корпуса клапана. Обе половинки корпуса клапана, сам клапан промыть, высушить.
    14. Заменить нижний сальник (большой) клапана (в нижней части корпуса клапана) и верхний сальник (маленький) клапана (в верхней крышке корпуса клапана). Извлечь старые, новые запрессовывал старыми сальниками из-за отсутствия оправок (смазать кромки сальников жижкой ГУР).
    15. Проверить люфт подшипника клапана. Собрать клапан в обратной последовательности. Не забыть поставить большую металлич. шайбу сверху на ось клапана! Все резиновые колечки заменить на новые!
    16. Сборка рейки. Смазать зубцы рейки смазкой (например, ФИОЛ). Надеть на рейку корпус клапана, поставить новые болты на 10 из набора, затянуть равномерно по периметру, но не до конца. Гаечным ключом за ось клапана установить рейку в среднее положение, ориентируясь по отверстиям под болты крепления рулевых тяг, поворотом корпуса клапана сориентировать рейку по середине прорези в корпусе рейки, ориентируясь по отверстиям под болты крепления рулевых тяг. После этого окончательно затянуть болты на 10.
    17. Установить детали регулировки люфта пакет №5 рис.3 (2 конусных сухаря, толстую металлич. шайбу, пружину), установить пластину с регулировочным болтом, затянуть 2 болта.
    18. Натянуть резиновый пыльник рейки широким отверстием на глухой торец рейки и установить на место, при этом начало пыльника должно быть на 21 см от правого торца рейки. Установить и затянуть хомуты.
    19. Прикрутить металлич. трубки - магистрали к трубе, заменив на них новые уплотнения из ремкомплекта. Обязательно промыть сеточки в болтах крепления трубок-магистралей.
    Очень важно не перепутать порядок подключения к рейке шлангов подачи - слива жидкости! Приспособы №1 и №2 сделаны токарем по чертежам, желательно, Приспособу №2 сделать из более твёрдого металла.
    ЗЫ: Всё писал по памяти, поэтому мог что-то забыть. Извиняйте за терминологию, думаю люди, которые это будут делать сами - поймут. Если мой опыт кому-нибудь будет полезен, буду рад. Отвечу на вопросы. С уважением к участникам конференции.

    Copyright © 2003.- Андрей aka Ivanof.
    [ Главная | Содержание | Избранное | Наши гости | Ссылки | Гостевая книга ]

    Copyright ©2003 by Благовещенский А. All Rights Reserved.
    Design & programming by al
     

    Вложения:

    • 01.prisp.jpg
      01.prisp.jpg
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      935
    • 02.prisp.jpg
      02.prisp.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      803
    • 04.sxema.jpg
      04.sxema.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      981
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Без обид, о чем идет речь и где она расположена, так как в моем понимании "Втулка" это деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие, в которое входит другая деталь.
     
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Насчет пыльника рейки я, было дело, писал на другом форуме (так что копирайт мой - кто вдруг узнает текст):

    я на своей машине удачно менял пыльник рейки без демонтажа оной с машины.

    1. пришлось, конечно, слить жижу из системы - ну и хрен с ней, освежил в итоге (заменил то есть).
    2. отстыковал шланги от рейки, замотал штуцеры и заглушил отверстия под них в самой рейке (чтобы грязь не попала)
    3. отстыковал рулевые тяги от рейки - это не сложно, на 4-цилиндровом моторе доступ туда прекрасный.
    4. по правому борту выкручиваешь шпильку крепления рейки, по левому борту 2 болта на 13 (там доступ похуже, но, комбинируя разные ключи - с карданчиками и пр. - можно сделать).
    5. в салоне снимаешь полку под ногами водителя и лезешь в основание рулевой колонки. Там видишь кардан и шлицевое соединение из рейки, вставленное в ушки на конце кардана, стянутые болтом-шпилькой под ключ на 13 с гайкой. Откручиваешь гайку, вытягиваешь болт и чем-нить легонько постукиваешь по торцу этого шлицевого соединения. Т.к. рейку сос стороны моторного отсека уже ничего не держит, то шлицы, вылезая, ослабят рейку настолько, что ее можно будет оттопырить до появления щели с правой стороны, достаточной для просовывания нового пыльника (старый, естественно, проще разрезать ножом вдоль и выдернуть на фиг). Здесь главное: при выдавливании шлицев не выдавить их совсем (тогда, конечно, рейку можно будет вообще выдернуть, но один потом не вставишь обратно, нужно, чтобы из салона кто-нить ловил зацепление шлицев в ушки). Я делал один, без помощника, поэтому мне было важно оставить шлицы в зацеплении.
    6. Надев новый пыльник, вдвигаем рейку в шлицы обратно и все собираем.
    7. Нюанс: рулевые тяги сразу обе почему-то никак не хотят лезть (в смысле их болты не хотят зацепляться резьбой, если их оба наживлять), поэтому надо сначала один болт загнать практически до упора, потом вставлять вторую тягу, тогда ее болт пойдет по резьбе легко.

    Я управился за 3 часа. По стоимости: сам пыльник стОит 15 долл., сначала я позвонил по сервисам, чтобы прицениться к работе - говорят, 150 долл. Вот и стал делать сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ezdun

    ezdun Новичок

    13 мар 2006
    17
    Audi 100/(44) 2.0 KP/ 1985г.в.
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Уважаемые Властелины колец, подскажите кто знает в ремкоплекте для ремонта рулевой рейки Febi, есть разрезное пласмассовое кольцо и шайба металлическая с резинкой всредине - для чего они нужны, где устанавливаются.
    Всю рейку разобрал нигде не нашел таких деталей!

    На рисунке помечены красными стрелками.
     

    Вложения:

    • 5375041.jpg
      5375041.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      602
  20. Igor profi

    Igor profi Bad e-mail

    21 апр 2006
    71
    Ауди А6 2,5 тди
    Ответ: Ремонт рулевой рейки.

    Где купить:chainik: ?Зимой залил новое ФЕБИ,ГУР потихоньку загудел:cry2: .Пока ничего криминального, но до замены было все нормально(жидкость мне показалась типа горелой).Вообще -чего посоветуете:hi: ?Гудит не в крайних режимах, а если чуть вывернуть руль-нормально, если же еще и газануть-появляется гул , которого раньше не было:shock: , и в крайних режимах стал шумнее. Руль пока крутится легко,на ходу неприятно :в поворот входишь с газком,слышен гул ГУРа,даже сквозь триплекс:confused: .Можно ли обойтись заменой жидкости на оригинальную, или ГУРу приходит кабздец и будет необходимо хирургическое вмешательство?Говорят, есть какие -то присадки:chainik: ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...