30 и 31 января мы находились в поиске нового автомобиля, Audi Q5 230 сил. Первым автосалоном был Ауди Центр Восток. Менеджер - Лев Кочетков. Подобрали автомобиль с нужными нам опциями, оговорили максимальную скидку и подарок в виде резины. Руководитель отдела продаж все одобрил и указал на то, что снизить ещё цену невозможно. Через несколько часов раздумий мы начали оформлять автомобиль, но спустя 30-40 минут выясняется, что наш автомобиль зарезервирован за другим клиентом. Мы этому факту очень удивились, так как менеджер постоянно поддерживал с нами связь. Повозмущались, менеджер так ничего и не решил, мы оттуда расстроенные уехали в другие автосалоны. Ауди Центр Москва. Менеджер - Ольга Мотова. Пытались впарить совершенно нам ненужный автомобиль (2.0tdi 2015 года, а на дворе 2017), хотя критерии были заранее оговорены (только 2.0т 230 сил). Мы даже не стали узнавать цену, повернулись и ушли оттуда. Ауди Центр Юг. Менеджер - Игор Борщ. Абсолютно пустые машины с ценой укомлектованных машин у других ОД и на вопрос: "Дадите колеса зимние?", последовал ответ: "Какие такие колеса, у вас же кватро.". Ауди Центр Север. Выбор машин есть, комплектации отличаются от других, но не в лучшую сторону. Цена выше, чем у всех ОД. Объясняют они это тем, что они особенные и у них все машины с ПТС. Подобрали нужную нам комлектацию, оговорили цену с менеджером и он ушел договариваться о дополнительной скидке. Приходит руководитель отдела продаж и обозначает цену выше заявленной, объясняя это кучей дополнительного оборудования. Колес в подарок нет, а на дворе зима. Вместо скидки получили накидку. Ауди Центр Добролюбова. Менеджер - Денис. Разговаривали по телефону. Был обозначен список цветов и опций, которые нам необходимы. Обещал перезвонить, как поищет. Звоню через час сам и спрашиваю, нашли ли автомобили. Пообещал позвонить через 40 минут сам, но так и не перезвонил. Ауди Центр Варшавка. Менеджер - Андрей Миронов. Старший менеджер - Алексей Поминов. Быстро подобрали автомобиль, затянулись немного переговоры по окончательной цене, но все решилось и в подарок дали зимние колеса. 31 января и цена была обозначена с учетом оплаты сегодня. За деньгами нужно было ехать 200 км, а время 15 часов. На автобусе мы не успевали никак. Эту проблему они решили оперативно, сначала хотели нам дать машину с водителем, но по итогу дали Ауди а3. В итоге мы успели съездить и привезти деньги к 21.30. Касса работает до 21.00. Кассу по такому случаю задержали до нашего приезда. Может быть нам повезло, так как было 31 января, но все прошло удачно. Учли все наши пожелания, ни в одном другом дилере такого отношения не было.
Приветствую, а зря цену не узнавали, мне тоже предлагали прошлогодний автомобиль когда я свою брал, но я отказался и мне никто ничего не впаривал. А на мой автомобиль предложили тогда лучшую цену, единственное что ПТС несколько дней пришлось подождать, но учитывая скидку ожидания были оправданны.
Странно, что вы едите покупать машину не взяв хотябы сотку на предоплату, а получив опции и цену как вы хотите начинаете думать несколько часов. Непонятно чем провинились менеджеры, которые не зарезервировали машину клиенту, который сказал что денег нет и он подумает
Хочу и я рассказать две истории про клиентоориентированности наших дилеров Audi и Audi Assistance. Первая история. В пятницу отдал на Ауди-Север свою машину на ТО-4. Днем позвонил мастер и сообщил, что при диагностике обнаружили течь антифриза и проблемы с подшипником передней ступицы. Сказал, что все отремонтируют по гарантии. Делали долго и поэтому забрал только поздно вечером. Рано утром в субботу поехал в область по делам вместе с ребенком (5 лет). На обратном пути резко срабатывает датчик системы охлаждения двигателя. Остановился, заглушил мотор, открываю капот и ОХРЕНЕВАЮ!!! Все в антифризе!!! Один из патрубков системы охлаждения слетел и весь антифриз полностью испарился. ПРИЕХАЛИ!!! Машина стоит между деревнями в 50 км от Москвы. Звоню в Ауди-Север и рассказываю в деталях всю ситуацию. Дежурный мастер обещает во всем разобраться в кратчайшие сроки, когда я привезу машину к ним в сервис. Позвонил в Assistance и описал всю ситуацию. Пообещали через час приедет эвакуатор и отвезет в сервис. Вопросом про пассажиров в машине сотрудник Assistance даже не поинтересовался. Я тоже данным вопросом не задался, т.к. был в состоянии шока и вообще честно - это первый такой случай в моем 20-летнем водительском стаже. Вместо одного часа, мы с ребенком прождали эвакуатор больше двух часов. Дальше еще интереснее - водитель отказался везти ребенка и предложил взять такси и сопровождать его сзади. В Assistance тоже предложили этот же вариант и оплатить все расходы самому - такси, простой эвакуатора. За 2 часа ожидания я бы решил вопрос с ребенком без нервотрепки и материальных затрат. На мои возмущения был ответ - "Не я принимал у Вас заявку на эвакуацию. Я оставлю от Вашего имени жалобу и она будет рассмотрена в ближайшее время." Вопрос с ребенком решил. Приезжаем в сервис через 5 часов после поломки (весь день насмарку). 15 минут ждем мастера, чтобы выгрузить машину. Констатируем факт поломки, обещают все исправить за час. Сразу отвергаю данный вариант и прошу полностью проверить систему охлаждения, двигатель и подшипник, который меняли в пятницу. Готов забрать машину днем в воскресенье. Мастер согласился и сказал, что позвонит и уведомит о результатах проверки. О такси, подменной машине и разговора не возникло. Добирался до дома своим ходом. Вечером позвонили и сказали, что машину починили и я могу ее забрать. Халатность механика, который не закрепил патрубок, стала причиной аварийной ситуации с машиной. Когда забирал машину было сказано следующее: "Человеческий фактор. Виновные наказаны. Выводы сделаны. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Ждем Вас снова в нашем сервисе." И ЭТО ВСЕ!?!?! Это за потерянные выходные, потраченные деньги, за нервы и т.д. и т.п. ЭТО ЛУЧШИЙ ДИЛЕР АУДИ В РОССИИ!?!?! Вторая история. Полтора года назад встал вопрос о смене автомобиля. "От добра добра не ищут" и решил менять Q5 на новую Q5. Обзвонил практически все салоны и нашел подходящие варианты в Севере и на Таганке. Везде обещали кучу акций и хорошие ценники. Север был ближе и решил начать с них. И тут начались разводки. Трейд-ин оказался на 100 тысяч меньше, чем у всех остальных. Причем еще и предупреждали, что цена может уменьшиться при полной диагностике (хотя машине было меньше трех лет и все ТО проходились у них, они все болячки машины знали). При обсуждении цены, постоянно пытались увеличить стоимость за счет допов, которые я хотел доустановить. Также пытались заставить заплатить за КАСКО, хотя у всех она шла в подарок за счет Audi. В итоге они отказались сделать окончательную скидку в 50 тысяч рублей при сделке в 3 млн. Поехал на Таганку. Там обговорили цену за машину, по трейд-ин (осталась неизменной), за допы, за страховку. Сделал предоплату и оставил свою красотку на диагностику. Менеджер предложил такси до дома (через всю Москву) ЗА СЧЕТ САЛОНА! Через пару дней оплатил полностью всю сумму за автомобиль и ждал ее получения после установки всех допов. Допы устанавливали 5 дней (вместо 2). ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!! Мастера потеряли допы!!! Когда получал автомобиль, начальник отдела продаж лично принес свои извинения и предложил компенсацию за долгое ожидание сертификаты на два ТО с полной оплатой всех работ и запчастей! Сначала думал, что что-то тут нечисто. Но оба ТО прошел бесплатно! И тут возникает вопрос - кто ценит своих клиентов и умеет заглаживать свои ошибки!?
Все прочитать анриал. Хочу вставить свои пять копеек про мажор на Юге, заказывал у них машину, привезли за месяц, на сколько знаю, остальные салоны везут 2-3 месяца). Пройти в ремзону не составляет труда. Все качественно быстро и с уважением, мастера все объяснят, расскажут и покажут. Кароч я доволен работой салона на все 100!
Интересно, а многие верят в хвалебные (ругательные) посты юзеров, с парой-тройкой (десятков) сообщений, которые никто и звать их никак? Не, ну реально интересно...
Хорошо, вот вам отзыв от юзера с немного большим количеством сообщений. Под конец зимы плохо заработала печка, то работает то нет. Друг говорит - там скорее всего клапан есть который пускает охлаждайку в печку, наверно подыхает. Дожидаюсь ближайшего ТО, приезжаю в Ауди Центр Сити, сдаю машину на ТО, спрашивают про проблемы, говорю - а вы ошибки не проверяете при ТО, говорят нет, рассказываю словами про печку. Менеджер подзывает мастера, идём с ним в машину, мастер садится, покрутил крутилки и говорит там скорее всего клапан есть который пускает охлаждайку в печку, наверно подыхает. Отдаю машину на ТО. Названивает менеджер, предлагает 100500 всяких услуг смазать двери, окна и ещё что-то за тыщи денег, помыть что-то и т.д. (это у них стандартная тема). Забираю машину, менеджер говорит посмотреть печку не удалось, типа при нас она работала, ну и говорит что там скорее всего клапан есть который пускает охлаждайку в печку, наверно подыхает. Забрал машину, катаюсь, ну тут решил выложить доки. И что вы думаете? В счете диагностика неисправностей за 6600р!!!, Естественно про эти деньги никто не предупреждал, а просто подсунули пачку бумаг на подпись. Что самое интересное отчета о диагностике нет. Даже банальной бумажки со словами "там скорее всего клапан есть который пускает охлаждайку в печку, наверно подыхает" тоже нет! Т.е. деньги взяли просто так. Ауди Центр Сити по моему скромному мнению не только разводит на услуги сомнительной полезности но высокой стоимости, но и просто обворовывает клиентов. Представительство конечно звонили потом, просили поставить оценки. Поставил. Результата ожидаемо никакого.
Слушайте, про Ауди центр сити ничего не скажу. Но в Севере у меня проблем пока не было. Нет, конечно, за мной с печеньками не бегают. Как любой продаван себя не обижают. Но все, выразимся дипломатично, в пределах понятий. И когда читаешь, менеджер Коля из ХХХ такая милота, а Петя из YYY - засранец еще тот, и все без конкретики, попахивает заказухой. Или наоборот, не пожалели, чупа чупс не предложили, как предыдущий пост. Да, с патрубком косяк однозначно, но все остальное - просто капризы.
Да в Севере тоже обслуживался. Тоже развод на прочистку стоков за 2000 и т.п. Ещё во времена гарантии показал им хром на замену - да, да, мы вам заменим, уже заказали, ваш хром в пути, ждите, никому не звоните больше. Жду. Уже даже куланс закончился а от Севера только рекламные смски ))
Ну у меня тоже косяки были. Заказал поперечины на крышу для бокса, сказали что доставка-месяц это крайний случай. Ну а мне через полтора на рыбалку ехать, как раз с запасом. Через месяц сказали, что лично для меня позвонят на центральный склад и через три четыре дня, максимум неделя, все приедет. Короче, за пару дней до выезда я покупаю неоригинал (Туле), ехать то надо. Справедливости ради, заехал к ОД, сказал так и так, деньги вернули. С другой стороны я взрослый человек и понимаю, что у других такой же бардак если не хуже. А что на доп. услуги разводят, ну так эта фигня так же везде и всюду. И не надо питать иллюзий. Я вот с приемщиком дружу, каждый раз машину сдаю, в подлокотник конвертик. Оно всяко дешевле выходит. А тут в теме сплошь и рядом плач Ярославны по мизерному поводу. Или счастье немерянное из-за пустяка.
А кто Вам давал право оскорблять других участников сообщества, даже если у них мало сообщений!? Нафлудить очень легко, только люди предпочитают писать по существу и тратят свое время на реальные дела, а не возвышают себя в инете.
Я обслуживаюсь в АЦ Север с 12 года и скорее всего буду обслуживаться дальше, т.к. живу в Куркино и везти машину на другой конец города для ТО для меня лишняя трата времени, которое я могу потратить на семью и работу. Люди делятся своими историями и впечатлениями для того, чтобы остальные могли себя морально и материально подготовить к общению в сервисами. На словах они все хорошие и пушистые, пока не возникают ЧП, т.к. трудно что-то предложить эксклюзивное на данном рынке. А вот тут и становится ясно, кто дорожит своим клиентом, а кому совершенно наплевать на всех. Я делал и ТО, ремонтировался по КАСКО и за собственные деньги. Работой всегда был доволен и не ожидал от них такой подлянки. Ошибки бывают у всех, но исправляются все по разному.
Из Вашего случая можно сделать вывод, что НЕ надо делать заказ на запчасти у данного АЦ, потому что ждать придется долго и без результативно. А вот если перевернуть Вашу ситуацию с рыбалкой на мой пример. Вы сделали ТО, поехали на рыбалку на Московское море в Тверской губернии. Там у Вас клинит движок. Вызываете эвакуатор и он Вас везет не в Москву, а в ближайший АЦ в Твери. Там выносят вердикт - 2 недели без машины. Потом Вы ее получите отремонтированной и "Приносим Вам свои извинения". Результат "человеческого" фактора - нет рыбалки, нет машины, потрачено время и деньги. Это Вы называете плачем Ярославны?
А Вы никогда не задумывались, что своими конвертиками оказываете медвежью услугу остальным клиентам этого АЦ!? Они перестают работать нормально и ждут от остальных таких же конвертиков. Возникает "человеческий фактор" и страдают люди.
почему понесло) накипело у человека.. а вам бы не мешало признать, что никакая это не "заказуха", как вы выразились.
вы невнимательно читаете чужие посты, как и ваш подзащитный у него не заказуха, я это сразу отметил но какие-то детские капризы и обиды, на мой взгляд, присутствуют еще раз повторюсь - на мой взгляд, а то опять чего-нибудь припишите, чего у меня и в мыслях не было...