Доброго времени суток, случилась такая беда, пришел конец правому внутреннему шрусу, придется менять, за одно хочу поменять оба сальника приводов, и проверит уровень масла в самом редукторе, сильно запотело в районе внутренних гранат, с обеих сторон. Услугами СТО не пользуюсь. Пока что во всём справлялся сам, часто благодаря добрым людям на форуме. Вопросы такие: 1. Я правильно понимаю если эти сальники текут, значит масло из редуктора убывает? 2. Какое масло заливается в редуктор? Сколько? 3. Как проверить уровень? как долить? 4. Нужен ли какой нибудь спец инструмент? 5. Возможно нюансы? Заранее спасибо!
1.убывает 2.75W90.750 мл 3.заливная и контрольная пробка одна расфасовка мазуты 1л,покупай с наконечником 4.торцовая головка на 17 или 19 (шестигранник) 5.пневмо-гайкавертом запросто открутишь,бывают проблемы
Вчера глянул на яме, короче обнаружил на коробке (089 акпп) там где есть место под домкрат(?, плоскость такая, как будто для домкрата), возле него есть отверстие с резьбой внутри (какой то сапун?), вроде как из него течет масло, желто оранжевое, коричневый оттенок, похоже на то что залито в сам автомат, жидкое (капелька сформировалась). На вкус не пробовал. Полагаю это масло из коробки, не из дифференциала. Вот мои предположения, возможно ли такое, что уровень превышен? возможно прежний хозяин перелил? И теперь его гонит из предположительно дыхательного отверстия в коробке? Может он налил его на холодную коробку и проверял на не заведенном двигателе? Там был специалист еще тот, были перепутаны вакуумные трубки на моновпрыске, заглушена сама заслонка, один вакуум просто сосал воздух болтаясь. А всего то биметаллический датчик температуры (тот что с шариком) поменять надо было, и трубки антифриза на теплообменник корорбки из зеленого огородного шланга, который внимание - терся об полуось!!!, благополучно перетерся - хорошо что я обнаружил утечку антифриза, чуть не закипел. Ан он еще работает в СТО, говорил - заезжай)
короче, отмыл с низу коробку, до самих проводов, как оказалось точно из того отверстия масло, и точно из самого автомата, на вкус - без вкуса, запах тот же что и на щупе, уровен масла выше нормы, хорошо так выше, что делать? как его от туда убрать?
Сейчас на работе, могу только сказать что оно пару сантиметров к передку, от поддона коробки, по центру, там такой выступ, плоскость для упора домкрата или типа того и prjamo возле него отверстие с резьбой, смотрит четко вниз.
плохо,очень плохо.что бы это починить,нужно снимать железяку вечером попытаюсь дать расширенный ответ,но желательно свое фото снимаю порчу по фотографии (это не реклама)
просто если обнаружить там атф это скорей всего в коробке - масло оттуда недумаю что для коробки это хорошо, ибо сальники приводов все таки не текут, а течет из этого отверстия короче нужно проверять, сегодня вечерком поеду в гараж
съездил в гараж, не смог открутить заливную пробку редуктора приваривал болт к арматурине, просто перекручивается сам болт и ломается, не на месте сварки, два раза пытался, без результата, нужен нормальный ключ фотки, (правая граната немного в смазке, это моя неаккуратность, когда снимал ее и ставил, там точно смазка)
1.снять эту железяку с самоходной каляски 2.разделить на две половинки 3.снять флянец сальников входного (ведущего)вала главной передачи (ГП),сальников 2,один уплотняет ГП,второй АКПП и между этими сальниками есть вертикальное отверстие.для чего?- не дать смазке ГП и АКПП сделать коктейль ликер-шасси.для установки новых сальников необходимо выточить установачную втулку,без нее есть 100% гарантия повреждения сальника ГП.сальник АКПП можно ставить и без установачной втулки.но,все-таки,проверь сапуны ,их два-возможно старый хозяин,когда перелил АТФ,начинает вспенивать АТФ и выгоняет через сапун и тогда в этой чертовой железяке давление всегда выше атмосферного (возможно он заглушил сапунок).все может быть. P.S.при снятии АКПП,всегда снимается с бубликом (ГДТ),для этого нужно через окно стартера открутить 3 болта крепления ГДТ к маховику.в противном случае при снятии можно погнуть вал привода маслонасоса,а это есть не очень хорошо,а очень плохо и тогда снять порчу не возможно.
Я догадывался что об этом речь и идет порыл форум, вы где то об этом упоминали, по моему в теме про переборку 3-ступки, про это отверстие, потом нарыл на англоязычных форумах немного а возможно ли такое что сапун заглушен(или забился? если такое возможно) и по этому прет через сальник? если восстановить сапун? или уже не поможет даже если это сапун заглушен?
Сапун который ближе к передку - возможно из него когда то что то давило, жирная грязь там такая, но крышечки на обоих сапунах болтаются свободно, снял(исцарапался весь, но снял) - отверстия не забиты. Всё в норме. Страшно коробку то снимать, с такой порчей я еще не встречался. Сильная магия. Но если надо - сниму, главное "запасных" деталей чтоб потом не осталось. Другая проблема где найти эти сальники у нас в Литве. По нашим магазинам вот что нашел, и всё https://e-shop.eoltas.lt/ru/39729-FEBI/
у вас не знаю,а в Минске есть,но там нужны не только сальники ,но ещё кое-что,а именно две большие бумажные прокладки одно самое большое уплотнительное кольцо и раз уже каробас будет снят,вскрыть поддон,посмотреть содержимое его,вскрыть маслоприемник-помыть фильтр и заменить прокладку маслоприемника и поддона,а также заменить сальник ГДТ. все это есть в ремонтном наборе оверол-кит,а также в Минске это можно купить по отдельности.оверол-кит идет универсальный для 087 и 089 АКПП,так что это дороговато,если не делать капремонт. телефон дать Мастера в Вильнюсе?