Развал

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем frolov-man, 11 сен 2017.

  1. frolov-man

    Пол: Мужской frolov-man Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    МО, г. Одинцово
    Машина:
    80/b3 1,8S 89г.
    #21
    Че не дотягивают не понял? Там тянуть нечего - запресовал и все.
     
  2. Dimon717

    Пол: Мужской Dimon717 Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Машина:
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    #22
    Проверяй диагонали по осям, ещё смещение осей относительно кузова, расстояние между передней осью и задней.
     
  3. Bla©k

    Пол: Мужской Bla©k Модератор

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    8.356
    Адрес:
    Озёрск (74)
    Машина:
    A8Q
    #23
    а можно узнать, как переставлял?
     
  4. Vinni58

    Пол: Мужской Vinni58 Старожил

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    33.690
    Адрес:
    Пенза
    Машина:
    кореянка
    #24
    Да-да©
    Как на бочке можно кастор переставлять?
    Если только шаровые от других модификаций ставить
     
  5. Geka

    Пол: Мужской Geka Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2004
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Черкесск
    Машина:
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #25
    Слышал вроде как подрамником сгулять в одну сторону можно.
     
  6. Vinni58

    Пол: Мужской Vinni58 Старожил

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    33.690
    Адрес:
    Пенза
    Машина:
    кореянка
    #26
    Размер отверстия в лонжероне где приворачивается подрамник не очень то и большое чтоб серьезно повлиять на кастор и по факту кастор не регулируется подрамником
     
  7. Geka

    Пол: Мужской Geka Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2004
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Черкесск
    Машина:
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #27
    Болт или гайка (в зависимости от конструкции) прикручивающие ШРУС так же стягивают внутренние обоймы подшипника. Если не дотянуть обоймы будут болтаться соответственно с люфтом колеса.
     
  8. Geka

    Пол: Мужской Geka Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2004
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Черкесск
    Машина:
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #28
    За что купил, за то и продаю: https://www.drive2.ru/l/907930/
     
  9. Vinni58

    Пол: Мужской Vinni58 Старожил

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    33.690
    Адрес:
    Пенза
    Машина:
    кореянка
    #29
    Это В4
    У топика бочка в В3 кузове
    И один черт даже наличие одного продольного отверстия с точки зрения регулировки недостаточно, должны быть все.
    Для выставления правильной диагонали по колесам - минимум два продольных с одной стороны
     
  10. Geka

    Пол: Мужской Geka Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2004
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Черкесск
    Машина:
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #30
    Тогда зачем продольная проточка?

    И это, говорят, что и на В3 так же, не знаю, не обращал внимания.
     
  11. Vinni58

    Пол: Мужской Vinni58 Старожил

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    33.690
    Адрес:
    Пенза
    Машина:
    кореянка
    #31
    Хз
    Может технологическое
    Для регулировки одного недостаточно
     
  12. Dimik

    Пол: Мужской Dimik Старожил

    Регистрация:
    12 май 2004
    Сообщения:
    6.160
    Адрес:
    в городе
    Машина:
    AUDI A6C4Q2,6
    #32
    Руль стоит прямо колеса смотрят прямо визуально, но регулировкой схождения левое повернуто на пару градусов внутрь, а правое стоит в нулях. т.е . не имеет поворота ни внутрь ни наружу. Куда поедет машина?

    Кастер на б3 не регулируется от слова совсем, это явно написано во всей документации. Т.е. он может быть не ровным только если нарушена геометрия или где то развалены сайленты или опоры. Почему схождение не может быть не равным, да еще и априори? Тебе скан распечатки дать? У меня углы что у передних, что у задних колес разные, т.е. они в допуске, но разные:)
     
  13. Dimik

    Пол: Мужской Dimik Старожил

    Регистрация:
    12 май 2004
    Сообщения:
    6.160
    Адрес:
    в городе
    Машина:
    AUDI A6C4Q2,6
    #33
    Продольная проточка чтобы изначально выровнять правую и левую сторону, кастер если он регулируется, регулируется в верхнем креплении стойки и никак иначе:)
     
  14. Geka

    Пол: Мужской Geka Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2004
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Черкесск
    Машина:
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #34
    Задние да, могут быть разными относительно кузова, ибо у них нет общей поворотной тяги как у передних (именуемой рулевая рейка).
    Не езди больше на тот развал.

    Да?, а я регулировал нижним рычагом, и даже при этом менялось управление.:shuffle:

    Пляяяттт!!! Да поверни ты руль на 1 градус влево и у тебя два колеса будут смотреть внутрь на 1 градус каждое!!!:dash::dash::dash:

    Да не может так быть на передних колёсах! Не может! (Если только одно из колёс не приварено мёртво к кузову). На задних может, на передних НЕМОЖЕТ!!!!
    Всё, отстань от меня, нет у меня больше сил!:cry::dash:
     
    Geka, 14 сен 2017 14 сен 2017
    #34
  15. Dimik

    Пол: Мужской Dimik Старожил

    Регистрация:
    12 май 2004
    Сообщения:
    6.160
    Адрес:
    в городе
    Машина:
    AUDI A6C4Q2,6
    #35
     
  16. Geka

    Пол: Мужской Geka Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2004
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Черкесск
    Машина:
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #36
    Именно так.
     
  17. Dimik

    Пол: Мужской Dimik Старожил

    Регистрация:
    12 май 2004
    Сообщения:
    6.160
    Адрес:
    в городе
    Машина:
    AUDI A6C4Q2,6
    #37
    Ну мы поняли друг друга:)
     
  18. frolov-man

    Пол: Мужской frolov-man Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    МО, г. Одинцово
    Машина:
    80/b3 1,8S 89г.
    #38
    Шаровые на своих болтах гуляют миллиметра на 2-3.
    С задними барабанами не путаешь? Это там 2 подшипника и надо регулировать стяжку.
    Не понял в общем, о чем речь. Подшипники спереди не конусные стоят. Состоят каждый из 1 наружной и 1 внутренней обоймы. Вытащили такие же.
    Я их не разбирал, но видимо это шариковые, по аналогии с переднеприводной жигой.

    Про подкладывание шайб под рычаги:
    у меня перед последней заменой сайлентов все резинки были разбиты в хлам и на рычагах, и на подрамнике. На правом рычаге вообще задний салент был разорван. И в этом состоянии ничего никуда не тянуло, просто плохо держало дорогу на 100+ км/ч.
    Щас все сайленты проверялись - все цело.

    По левой-правой стороне мерили - одинаково. Остальное непонятно, как мерить. И надо? Не мог же перед и зад по одной стороне уйти скажем назад.
     
  19. Geka

    Пол: Мужской Geka Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2004
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Черкесск
    Машина:
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #39
    2 внутренние.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. Dimon717

    Пол: Мужской Dimon717 Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Машина:
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    #40
    Может передняя колея не совпадать с задней, тогда будет тянуть в бок. Скоро зима, по снегу будет видно колеи.
     
Загрузка...
Похожие темы - Развал
  1. pro-peller1989
    Ответов:
    35
    Просмотров:
    1.087
  2. kita
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    1.605

Поделиться этой страницей