Развал

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем frolov-man, 11 сен 2017.

  1. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Ребята, никак не могу отрегулировать развал-схождение на своей бочке.
    Был на регулировке 4 !!! раза в разных местах.
    Везде че-то крутят с умным видом. Выезжаю - одно и то же. Руль всегда не прямо, больше или меньше тянет вправо. Всегда вправо!
    Причем руль падает в положение "прямо", которое они выставляют, а едет при этом вправо, т. е. это не рейка.
    На мониторы-распечатки сам смотрел - все всегда выставляют по нулям.
    Ниче в подвеске не раздолбано - сами развальщики 2 раза смотрели. Приговорили только наконечки и задний ступичный - поменяли все.
    Вдобавок недавно менялись передние ступичные.
    Тормоза передние перебраны: поднимал, крутил-вертел - ниче не подклинивает, крутятся вывешенные отлично.
    Резину перед-зад, лево-право, по всякому перекидывал - ниче не меняется. На зимней то же самое.
    Опорники сравнивал - одинаковые по высоте.
    Рычаги-стойки без видимых повреждений. И развал, и схождение на стенде выставляются в ноль без проблем.
    Выкинул 2 нестучащие шаровые, купил пару новых одинаковых, чтоб идентичные были.
    Уже не знаю, куда лезть и че смотреть.
    Вчера психанул - поехал и накрутил сам левое колесо на 1/6 оборота гайки влево - едет прямо теперь. Но это ж неправильно.
    Чертовщина какая-то.
     
  2. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Проверь геометрию кузова, в частности передка. Может быть в этом проблема.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Нормальный сход-развальный стенд покажет проблемы с геометрией сразу.
     
    Vinni58 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    1/6 поворота гайки? Там не гайка а втулка резьбовая это раз, если ты ее повернул действительно на 1/6 оборота, то угол поворота колеса изменился меньше чем при затяжке контрящих гаек. Поищи нормальный сход развал, или заставь этих нормально сделать. Приехал сделали, оплатил, проехал , вернулся, тянет в сторону, переделываем. И так пока руль не будет прямо и машина не будет ехать прямо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    978
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    А когда проявилась проблема? После ремонта или постепенно нарастало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    была схожая проблема, только на шестерке, после попадания в канализационный люк ушла геометрия кузова. победить так и не смогли...
    и с одной стороны раз в пол года выходили из строя шаровые на рычаге.
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.032
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Руль не прямо
    Пипец
    После регулировки сход-развала можно засечь положение руля и переставить его в ровное положение
    По уму делать там нечего
    Вращением руля от края до края находится среднее положение рейки
    Потом при среднем положении регулируются угол схождения колес регулировочными болтами (при этом положение руля не важно, важно положение рейки)
    Потом развал на рычагах.
    Со стендом все.
    Если после настройки на стенде машину ведет - либо руки кривые либо авто кривое
    Больше быть нечему

    Потом можно руль переставить в нормальное положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.032
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Руль прямо - не показатель
    Показатель середина рейки
    Грамотный мастер либо сам руль переставить за отдельную денежку, либо укажет владельцу что это нужно после стенда сделать.
    Не факт что руль стоит корректно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Резина изнашивается равномерно?

    Да и х. с ним, едет ровно и ладно.

    И да, одна шестая оборота повлиять ни как не могла. И вообще увод в сторону схождением не лечится. На увод в сторону может повлиять развал или кастер.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня перед сход развалом человек выходил и просил повернуть руль до упора в одну сторону и в другую чтобы убедится что середина стоит. Это к вопросу о подходе к работе. А еще перед сход развалом они обычно отправляют на люфт контроль подвески, ценник 300р за ось, если отказываешься то сход развал делают без гарантии. А если все прошел и все в порядке, то криво стоящий руль или тянущая в сторону машина становится их головной болью. Ессно геометрию они тоже посмотрят если выставить не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Увод в сторону как раз схождение в основном ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Подумай, как это возможно, если схождение колёс вывернуто на одинаковый угол, не важно в плюс или в минус... Про положение руля не думай, нет его, украли.
     
    NewPlayer нравится это.
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А кто сказал что они вывернуты на одинаковый угол? Схождение это когда 2 колеса чуть развернуты внутрь в идеале. Если это не так и одно из колес стоит прямо или имеет поворот наружу то как раз и будет увод. А это может быть даже в случае если колеса стоят правильно, но резина к примеру на одном имеет неправильный износ. Т.е. развал и кастер тоже влияют но опосредовано и существенно меньше. Вот как то так думаю я:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    На памяти случай когда на новой машине, ваз 2106 сурово жрало переднюю резину:) Машина реально новая сход развал в норме геометрия тоже. Долго думали и все проверяли, пока не увидели хозяина:) Эдакая махина почти 180 кг весом и ездил он ессно один, когда садился в машину было прям визуально видно что она на левую сторону проседает:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #15 frolov-man, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    Проблема после того, как захреначился в яму. Как раз правым колесом. У меня тогда стояли мягкие опорники. Так вот у правого всю резину выдавило. Опорники менял ессно. Щас жесткие феби. Чашка не повредилась.
    "Геометрия нарушилась" - эт конечно звучит заумно, тока а че конкретно нарушилось-то? Че мерить-то? Углы выставляются по всем 4 колесам, то бишь задняя балка не гнутая. Расстояние между осями справа и слева одинаковое. В подвеске все перебрано - я ж писал - все че нашли - устранили.
    Разницы в износе резины не увидел. Ну не считая, что передняя чуток больше задней изношена.
    Кастор переставлять я пробовал - это никак на уводе не отражается (ну конкретно для бочки видимо), только дает разное положение руля.
    Про обороты гайки - ну да, естественно имелась в виду втулка.
    Поворот на две грани втулки дает изменение длины тяги примерно на миллиметр.
    В общем накрутил себе сам руль прямо, рейку посередине, дал седня 140 км/ч - идет нормально, никуда не уезжает.
    Видимо есть какое-то повреждение в машине - ну не могут 4 разных развальщика одинаково ошибиться. Но че-то никто так и не догнал, че там не так.
    Вообще я помню в молодости, когда у меня жига была, развал делали на стенде с нарисованными табло, на которое направленными лампочками светили. Там по сравнению с современными регулировка плюс-минус километр. И ниче - нормально все регулировалось. А сейчас смотрят они все на эти минуты-секунды, и ниче отрегулировать не могут. Профессура блин сплошная :(
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    Физика сказала. Забудь про руль.:dash:

    Не может одно колесо смотреть прямо, а другое в сторону. Забудь про руль.
    Блин, ну хрен с ним, вспомни про руль. Поверни его чуть в сторону и колёса у тебя станут на равный угол. Всё, машина обязана ехать прямо, пофиг куда руль смотрит. При любом схождении, хоть при плюсе, хоть при минусе.

    Это да, но мы говорим о регулировке. Забудь о резине.

    Именно они и имеют основное влияние на увод в сторону. Именно кастер может быть не равным, именно развал может быть не равным. А вот схождение не может быть не равным, априори.

    Вооо. А что поменялось в настройке подвески, когда хозяин в неё садился?:wink:

    А зачем давать 140?:shock:

    Кстати, на передних колёсах в вывешенном положении люфта нет?
     
    NewPlayer нравится это.
  17. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Есть конечно. Конечно в опорниках.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я имею ввиду люфт в подшипниках.. При нулевом схождении люфт в одном из подшипников может давать увод в сторону, при условии, что схождение выставлено в ноль. т.к. схождение одного из колёс постоянно в движении будет меняться.
    Возможно увод в сторону убрался из за того, что перенастройка схождения в плюс или в минус убрало болтанку колеса.

    И опять же, если что то раздолбано в районе стакана, опять же имеется вариант люфта развала на ходу.
     
  19. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Стаканы затянуты и не стучат. Шаровые новые обе, идентичные.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и что? Бывает не дотягивают, бывает сами откручиваются. Я бы проверил.