Господа специалисты, подскажите пожалуйста имеет ли смысл равнодлинный коллектор на a6 c7 3.0 tfsi? Авто Revo st2 на безкатовом выхлопе и шкиве. Если есть смысл то какие плюсы имеем, если нет то почему? объясните пожалуйста?
у меня с6 с таким мотором, во первых скорее всего он туда не влезет, во вторых зачем он там нужен, в третьих сам варить будешь?
если честно немного звенящий звук есть, сварили хорошие приемки от коллекторов до первой банки средней, но звук звенящий есть, если есть мысли как сделать более красивый выхлоп, поделитесь.
Спорткаты вварить. Глушат звон. Но могут выгореть если качество попадётся не очень и чип и температура высокая на выпуске... нет фоток приёмных труб?
на мой взгляд - скорее смысла нет, т.к. 3,0 тфси - не турбо, а компрессорный, и давление наддува регулируется механически в зависимости от скорости вращения коленвала. для турбодвижка приход может был бы более чувствительным, а в твоем случае если и будет приход, то стоимость вложений будет абсолютно ему неадекватна выхлоп у тебя безкат, и теоретическое снижение противодавления выпускной системы, для чего, собственно, равнодлинный коллектор и нужен, практически ничего тебе не даст, кроме финансовых затрат и лишних технических геморроев
Уже проконсультировался, смысл есть с валами если, тогда будет приход, без валов смысла нету, а на них я пока не готов.
помимо валов и коллекторов понадобится ещё тот, кто сможет это дело настроить, чтоб работало в нашей стране, боюсь, за такое вряд ли кто сможет взяться полагаю, что бюджет мероприятия в районе 350-400К руб за потенциал +30 л.с. сможет потянуть только реальный фанат, сдвинутый на теме тюна ))
ну вот и я решил остановиться на рево ст2 с бубликом и безкат, едет огого, все мки выезжаю до 150км\ч где то пробовал, и е63амг тож, но е63амг s меня выезжает естественно тоже все до 150км\ч.
Спасибо за фоточки А что за баночки на приёмных трубах? Резонаторы? В самом начале выхлопа, у самого мотора? Прогорят же...