A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    в пятом сообщении предлагается выбрать

    а) поршни + шатуны
    б) только поршни - оригинал
    в) только поршни - неоригинал (но Kolbenschmidt вроде это и есть сам оригинал, но лютый дефицит).

    выбор зависит от толщины кошелька, срочности ремонта, везения в поиске.
     
    Doc-ST нравится это.
  2. Doc-ST

    Doc-ST Новичок

    13 янв 2017
    27
    A4B8 2.0Q
    #1222 Doc-ST, 26 апр 2017
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
    Благодарю за разъяснения. Остался только один вопрос,менять ли масло отделитель(я бы поменял) и нужно ли перепрошивать, с заменой сальника ?
     
  3. Sasr2006

    Sasr2006 Новичок

    8 мар 2017
    6


    Ларчик просто открывался. Порвался резиновый клапан маслоотделителя. Проверить это просто - открываете крышку заливной горловины масла при заведённом двигателе, если с силой засасывает обратно, то смотрите клапан.
     
  4. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    У меня на новом МО, крышку засасывает, не с силой, но засасывает. Плюс начинает подглыхать двигатель, когда крышку снимаешь.
    Ну и с листом бумаги так же, как на вольсваген форумах проверяют -

    На заглушенном двигателе открываешь маслозаливное отверстие и прямо на резину кладёшь лист бумаги (обычной офисной). Потом просишь когонить придержать листок рукой и заводишь. Лист должен уверенно присосаться и только слегка хлопать краями в такт работы горшков. Если он подпрыгивает или его вообще сдувает, то МО в помойку.
     
  5. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    на холостых не должно присасывать , только когда газу даешь прижимать должно .
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    да фз. с чего бы так? на ХХ как раз под хорошим разрежением коллектор и картер находятся
     
  7. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    #1227 Maksim., 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    давно с этим сталкивался весомые аргументы не приведу в пример , но когда были проблемы с вкг правда на ауди б7 я тогда изучал вопрос , точно знаю что на холостом не должно присасывать крышку , а вот когда газу даешь , то тут и должно прижимать её . Да и на фольце б6 когда мебрана порвана была там реально прилипала крышка на холостом и в последствие сальник коленвала накрыло . В идеале крышка должна легко приподнимается, и не прыгать .
     
  8. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    #1228 EVILLLLLL, 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    У меня так же, как на этом видео, с 6 минуты, правда МО у него на другое разряжение, но все же.
     
  9. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Нормально , погазуй должна прижиматься ещё сильнее .
     
  10. SanychS

    SanychS Новичок

    10 июл 2016
    6
    Ауди а6
    Ребята здравствуйте! Я езжу на а6 2,0 bpj. Пробег 140000. Расход масло постепенно вырос. Сейчас составляет около 1л на 1000. Посоветуйте что конкретно менять мне. Мой знакомый моторист с дилера фольксваген говорит только колечки. Типа поршневая сама нормальная и нареканий не было к ней. Вот вин WAUZZZ4F58N054387
     
  11. SanychS

    SanychS Новичок

    10 июл 2016
    6
    Ауди а6
    Заранее благодарен всем кто откликнется. Ну и номера для замены скинет вообще шикарно станет тогда.
     
  12. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    я не специалист, но BPJ это серия EA113 и причина масложора в нем может отличаться от серии EA888, которая обсуждается в этой ветке. В посте вопрос не задан, а поповоду партнамберов попробуйте спросить в этой ветке.
     
  13. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    #1233 [nfs], 19 май 2017
    Последнее редактирование: 20 май 2017
    Друзья, а как с подделками в экзисте?

    Дело в том, что мне про вот это подсказали, что поршни там откровенный левак. Но там и ценник в 3 тр подозрительный. А в экзисте есть и за 5 и за 7 и за 17.
    Что можете сказать про вариант в экзисте , у которого в наличии сейчас 64 шт и цена ± 5300 р.?
     
  14. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    updt
    эти Kolbenschmidt 40247600, как я понял, вроде дифицитом считаются, поэтому такое количество в свободном доступе немного настораживает. В автодоке так их вообще нет, что в принципе похоже на правду про дифицит. В emex-е и остальных никогда не заказывал.
    В связи с чем второй вопрос: кто-нибудь знает, как внешне и(или) по упаковке отличить кольбеншмидт от подделки (если таковая в природе вообще существует)?
     
  15. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    408
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Сколько заказывал там детали, а заказывал на машин 5 на протяжение лет 6 - 7 ничего паленого не попадалось.
     
  16. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    Спасибо за ответ, но с вашего позволения пару уточнений.

    там - это в экзисте?
    с омывайкой и колодками всё как бы понятно, но поршни Kolbenschmidt вы там когда-нибудь брали? :)
     
  17. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    408
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Поршни точно не брал, колодки, диски, моторчики различные, тросы, резинки и прокладки. Обращаю внимание, что там у них какая-то байда. Смотрите на их сайте.
     
  18. Buzzzzer

    Buzzzzer Участник форума

    16 фев 2016
    120
    A4/B8 1.8T 11г.
    А подскажите, если у движка поршни менялись по кулансу (1.8 160 лс), то масложор может вернуться или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    408
    А4 1.8TFSI 120 сил
    А когда меняли и на что если DF то жрать со временем опять станет.
     
  20. Buzzzzer

    Buzzzzer Участник форума

    16 фев 2016
    120
    A4/B8 1.8T 11г.
    Поршни 06H107065DF. Менялись в 2014 году вместе с шатунами. Отходили уже 50 тыщ. Пока без нареканий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...