Решил создать отдельную тему, так как выбор резины для внедорожника это всегда ответственно и очень мучительно! Давайте делать "мини тест драйвы", рассказы о резине на которой катаемся и передавать свои объективные и субьективные ощущения. Это поможет другим сделать правильный выбор. Начну с себя. И так первые впечатления от Dunlop Grandtrek MT2.http://dunlop.colesa.ru/model/grandtrek-mt2.html Машина TLC Prado. Маршрут: Москва-Торжок-деревня и обратно, всего 700км. Траса 70%, городские разбитые дороги 5%, зимник 10%, снежные переметы (пухляк) 5%. Что понравилось: на трассе ведет себя замечательно, управление острое и точное, направление сохраняется при любой скорости не зависимо от мелких неровностей, колейность почти не замечает. Резина достаточно мягкая и на городском торжокском бездорожье выше всяких похвал! На зимнике я сперва боялся, что будут сносы и заносы из-за отсутствия ламелей на протекторе, но по накатонному снегу и откровенному льду едет цепко и предсказуемо, сперва я ехал 40 км/ч, а потом обнаглел и придавливал 80-90. Специально зарывался в переметы сантиметров 40-50 высотой и протяженностью метров по 15- ниразу даже не проскользнула. Торможение отменное! Что не понравилось: шумная и очень шумная на поворотах, разгон стал тяжелее, небольшие предметы собирает протектором с дороги и стреляет ими по аркам (иной раз вздрагиваешь), при крутых поворотах или боковом ветре машина начинает "плыть" слишком мягкие борта у колеса. Пока все. Сезон этой резины еще не настал. Скоро поеду на рыбалку, вот там и будет первое настоящее испытание внедорожных качеств!
Эта резина летняя грязевая. И это не её сезон. Но ведь интересно как себя ведет грязевая в межсезонье. Часто возникают сомнения когда переобуваться в середине марта или в середине апреля? Ездить по асфальту на зиме две недели или катать на лете по наледи? Вот для того, что бы было представление о поведении той или иной резины в разных условиях, я и написал свой миниотчет. Думаю, что если и другие поддержат начинание, сможем создать некую базу объективных данных о резине. Тесты из журналов, иногда бывают, мягко говоря, не объективными.
Откатал зиму на Nokian Hakkapeliitta SUV 5 Прекрасная зимняя шипованная резина, тихая, очень хорошо держит и на льду, и на накате. Зимой почти не включал поный привод. Не плохо ведет себя в глубоком снегу. Рекомендую для тех кто зимой ездит на "зиме", а летом на "лете"
Круглогодично гоняю на гудриче АТ 32/11.5/15. Не шумит, на трассе не плавает (при гражданском давлении 1.8 бар для моей подвески оптимально), в рыхлом и глубоком снегу бестольковая пока не подспустишь гдето до 1.4бар прет как чумовая, в грязях на штатном давлении довольно не плохо едит, не хуже чем гудричи мудтерейн (может заслуга мотора хз), на льду ведет себя вполне предсказуемо и адекватно. Вобщем переживал за зимнюю эксплуатацию, и, как показала практика зря, могу сказать с уверенностью что резина всесезонная. Ездил на ней в Астрахань тем летом, трасса просто превосходно еще раз повторю ни шума ни вибрации, расход топлива составил на этой резине 4.0 мотор, 231-ая раздатка, на заднем мосту(8/25 3.55пары) 10л/100км, соответственно груженный по самые. Вобщем я доволен. Симекс точно покупать не буду, ибо авто иногда используется для дальних поездок, а вот 33 гудрич мудтерейн всетаки наверно прикуплю, правда старого нового щас ненайти, изменился рисунок у новых мудов в сторону агресивности, думаю шума поприбавится но надеюсь в разумных приделах.
Машина TLC Prado 90. Год уже езжу на гудричах МТ КМ2 265/75-16. Впечатления очень положительные! Перешел на них с кумхо МТ KL71, сразу заметил что шум стал меньше, расход упал, динамика улучшилась, в грязи тоже лучше. Зимой не пробовал, боюсь )) Зимой стоят купер discoverer M+S 265-75-16, тоже очень нравятся, особенно в снегу и каше ведут себя очень достойно (благодаря глубокому протектору). http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g Гудрич http://www.youtube.com/watch?v=k5AYl7ExRvo Купер
Продолжение про Dunlop Grandtrek MT2. Ездел на рыбалку за Вышний Волочек. 640 км. трасса, 80 км. зимник с проталинами. Выехал в самый снегопад в субботу 9-го апреля. На трассе была каша из мокрого снега. Резина ведет себя в жебеле превосходно, протектор очищается отлично, на скорости за 100 км/ч при обгонах, когда пересекаешь наплывы из каши мокрого снега, даже их не замечал. На зимснике в рыхлом снегу с проталинами, прет как трактор оставляя за задними колесами фонтаны мокрого снега. В местах где машина проваливалась на мосты, приходилось прибавлять газу и все! На жидкой глине то же без проблем! Резиной доволен! К шуму привык. Расход по сравнению с Дуэлером тот же.
Откатал зиму на GT Radial Champiro Ice Pro 235/75/15 http://gt-radial.colesa.ru/model/champiro-ice-pro.html. Вполне доволен. Испытания прошла на ралли-спринтах. На лето планирую АТ резину. Например, Goodyear Wrangler DuraTrac.
Доброго времени суток. Прошу прощения у Уважаемого сообщества что врываюсь во все темы раздела 4х4, я к ОООО имею очень незначительное отношение (а очень надо...), но поверьте в оффроуде опыт есть. Тема на первый взгляд может показаться уж очень заезженной: типи "какая резина лучшее", таких колес не бывает. А тут всё грамотно получается: конкретная машина, её загруженность (вес), размер колес и давление в них, дорожные условия - впечатление. Это я тому что одна и та же резина на разных, даже однотипных, авто ведет себя по разному.
Позавчера выкатили на пробную прогулку Чирка. Заколхозили его на 12" дабы внедрить BFG A/T 33x12,5. О машине: 4,0L, АКПП япошка (забыл маркировку),РК (тоже не помню по номеру) та у которой три положения - 2Н, 4Н и 4L, блокировок в мостах нет. Тестили на полевой дороге т.е. летом там есть колея, а зимой ни кто не ездил, какой глубины снег точно не скажу, но следы от балки моста только в нескольких местах. AllTerrain превзошел мои ожидания- Чирок стал джипом, по горизонтали идет без единого намека на застревание, на подъёме около 25% зарывается, но очень хорошо чувствуется момент срыва колеса и стоит чуть отпустить газ, откатится на пару метров и снова прет дальше. Управляемость в сравнение с проходимостью никакая правда схождение, в результате лифта, сильно ушло внутрь, надо будет восстановить, хотя думаю на снегу и грязи это не сильно влияет. Забыл добавить: машина была пустая водитель+пассажир, а в баллонах 2 атм. Теперь остался вопрос, как оно поведет себя на асфальте?
Понару делай разрезную регулируемую и будет счастье, 2 атм много для асфальта, хотя какие у кого амморты стоят, у меня например ранчи стоят жесковато конешно но при давлении 1.8бар на ачфальте как ауди едит . В снегу незабывай спускать ат тупая в снегу пока не подспустишь я например до 1.4 перед 1.2 зад подспускаюсь пока не разбортировался еще ниразу. Авто на этой резине рулится просто изумительно. Позволю себе поправить вас. AW4 супер коробас неубиваемая не при каких условиях.
Спасибо за поправки. Это я в предрассветном полу обмороке, конечно там не 12", а 6": т.е. приблизительно +15 см.
Спасибо, что поправили нас. Согласен. AW4. но и его можно угрохать. Если любишь говны, то ставь доп. радиатор для коробаса
Резина на "каждый день"- BFG ALL TERRAIN 33-й размерности. Хорошая универсальная резина, имеет хороший накат, неплохо едет по снегу, песку, гравию, вообще по сыпучим грунтам. По грязи не едет, замыливается, в грязи и по скользким грунтам плохая поворачиваемость. В общем обувь для джипа на каждый день. По асфальту поведение очень похоже на трассовую резину. Два комплекта грязевой: BFG Mud Terrain (33") и MAXXIS BIGHORN (33"). Хорошая грязевая резина, пригодная для экстремальных условий. Обе позиционируются как всесезонные, на Максисах блоки с ламелями и гнездами для ошиповки на Гудричах этого нет. По экстремальной грязи прут примерно одинаковы, только мне кажется что Макиссы лучше выбираются из колеи. Максис мягче, но немного меньше заявленных 33 дюймов. Максис заметно дешевле Гудричей. Больше нравится Максис.
Согласен! BFG A/T резина на каждый день. Очень универсальная для тех кому в говна не надо по необходимости. Она и в городе и на трассе и на легком бездорожье (не путать с вседорожьем, это её конек) хороша. И на износ она крепкая. Но мне в говна надо по необходимости, по этому МТ.