Ралли-спринты клуба Fast Street Team (Электросталь)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SamaelGTR, 22 янв 2010.

  1. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    РАЛЛИ-СПРИНТ "КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ 2010". Электросталь, 23 января 2010г.

    Дорогие друзья и подруги, рейсеры и рейсерши, и просто сочувствующие! Клуб "Fast Street Team" приглашает Вас принять участие в ралли-спринте "Крещенские морозы 2010", который состоится 23 января 2010г. на территории автодрома СТК "Азимут", расположенному по адресу: Московская обл., г. Электросталь.

    Схема проезда:

    [​IMG]

    Координаты: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=93401f526e56

    Основные моменты:
    - заявочный взнос составляет 500 руб;
    - участнику предоставляется 1 пробный и 3 зачётных круга;
    - стоимость дополнительной попытки составляет 100 руб;
    - по желанию, участник может использовать до 5 дополнительных попыток;
    - результатом соревнования является сумма двух лучших зачётных кругов участник;
    - заезды моноприводов и полноприводников разграничены по времени;
    - после окончания соревнований и награждения участников возможны тренировочные заезды по 3 круга за 200 руб.

    Подробный регламент, порядок и расписание соревнований читаем здесь: http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=24110#24110


    Будем рады видеть старых другий и новых знакомых! Искренне Ваш, клуб Fast Street Team ( www.fst-racing.ru )
     
  2. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    #2 SamaelGTR, 22 янв 2010
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
    Вот файл бланка заявки: http://files.mail.ru/24P3CG
    Очень приветствуется, если участники приедут уже с аккуратно заполненными бланками, сэкономив себе время и нам упростив восприятие информации.

    P.S.
    В верхнем левом углу пишите класс, в котором выступаете (ЗП - задний привод; ПП - передний привод; 4x4 - полный привод)
    В верхнем правом углу не пишите ничего, т.к. эта графа заполняется при выдаче Вам стартовых номеров.
     
  3. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Красавцы, когда в след раз собираетесь?
     
  5. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    там возможны свободные заезды? или только во время мероприятий?
     
  6. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    dream_on, возможны, но только после соревнований. Правда сегодня к тому моменту, как откатались полноприводники в рамках соревнования, желающих покататься вне зачёта (кроме нашей собственной тусовки) уже не осталось, разъехались все.
    Иногда у нас бывают чисто тренировочные дни, когда можно кататься в порядке живой очереди ровно столько, насколько хватит лишних денег и запаса светового дня.

    GrayCep, если ничего не изменится, то в следующую субботу.
     
  7. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    И тут поблагодарю оргов за отличную трассу. И еще раз попрошу... Ребят выпускайте по 2 машины... уж больно томительно ждать час возможности проехать следующую попытку, да еще и на таком дубаке. В прошлом и прозапрошлом году очередь шла быстрее несмотря на бОльшее количество участников.
    з.ы. Медальку заныкайте мою, в след. раз заберу)
     
  8. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Ребята, подскажите, а на такие мероприятия, на "липучке", в принципе, есть смысл соваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    0xy, если только в лютый мороз, когда "липучка" начинает работать. Либо на те мероприятия, где есть разделение по типу резины. У нас таким мероприятием был AWD Battle в прошлом году, и будет в этом скорее всего через выходные на следущие.
    При прочих равных липучка на льду проигрывает шипованной, но некоторые и без шипоп умудряются показывать хорошие результаты.
     
  10. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    30.01.2010. Ралли-спринт - тренировка.

    Итак, дорогие любители быстрой езды по снегу, льду и прочим традиционно зимним покрытиям - клуб Fast Street Team в очередной раз рад пригласить Вас на тренировочный ралли-спринт, который состоится на автокроссовой трассе в г. Электросталь в эту субботу, 30 января 2010г.!

    Весь день будет предоставлен желающим отточить своё мастерство управления автомобилем на скользких покрытиях, проверить зацеп своих покрышек или просто получить массу удовольствия и острых ощущений!

    Попробовать свои силы может любой желающий на исправном автомобиле категории "B", оснащённом гражданской резиной. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ и БОЕВОЙ ШИП ЗАПРЕЩЁН.

    Заезды будут проходить по малому кругу протяжённостью около 1200-1300м (большой круг готовится для соревнований на следующей неделе). Покрытие в должном состоянии - за подвеску, зубы и копчик можно не беспокоиться. Направление езды - по часовой стрелке. Каждый участник может выполнить неограниченное количество попыток по три зачётных круга в каждой, но не более одной подряд (если иное не согласованно с организаторами). Стоимость одной попытки (3 зачётных круга) составляет 300 руб.

    Регистрация участников начинается с 10.00 и продолжается до конца гоночного дня

    Классификация участников.
    Автомобили распределяются по классам в соответствии с типом привода колёс:
    - передний привод (ПП)
    - задний привод (ЗП)
    - полный привод (4х4)

    Все подробности здесь: http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=24261#24261

    Вот файл бланка заявки: http://files.mail.ru/24P3CG
    Очень приветствуется, если участники приедут уже с аккуратно заполненными бланками, сэкономив себе время и нам упростив восприятие информации.

    Вот фотки с предыдущих спринтов на этой трассе: http://photofile.ru/users/renovatio-v/96319962/
     
  11. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    Год назад, 14 февраля 2009г., состоялась первая битва полноприводников в Электростали. И теперь, клуб "Fast Street Team" рад пригласить Вас на очередную, уже вторую битву - ралли-спринт "All Wheel Drive Battle 2010", который, мы надеемся, станет традиционным ежегодным соревнованием среди полноприводных автомобилей Москвы и Подмосковья за звание быстрешего! Состоится этот праздник скорости и драйва 6 февраля 2010г. на территории автодрома СТК "Азимут", расположенному по адресу: Московская обл., г. Электросталь.

    [​IMG]
    Все детали и подробности - кликаем по баннеру

    Файл бланка заявки: http://files.mail.ru/EJ6KZH
    Желательно приехать с предварительно заполненным - это сэкономит время Вам и нам. Но бланки и у нас найдутся, если что.
     
  12. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    karlos_on, GrayCep ну уж вы то порадуете нас своим участием?

    karlos_on, ты же и в призах был, да и медальку свою забрать надо =)
     
  13. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    постараюсь подъехать. Трасса длинная будет? Сколько машин на трассе?
     
  14. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    Трасса будет длинная. Машин на трассе по две только на ознакомительных кругах. На зачётных по одному участнику 3 круга подряд (всего 2 попытки по 3 круга и один ознакомительный в самом начале). Трасса длинная (1800м), ровненькая, по крайней мере пока. Свежерасчищенная.
    Сейчас сайт у нас чего-то немного отвалился, завтра с утра одминко разберётся, если он раньше сам не очухается. Так что завтра все подробности по ссылки на баннере можешь прочитать.
     
  15. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    на круг будет уходить как минимум 2,5 минуты, на один заезд одного участника - около восьми минут. Таким образом если приедут хотя бы 15 участников, то ожидание попытки при идеальном стечении обстоятельств - 2 часа, в реале, гораздо больше.
     
  16. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    #18 SamaelGTR, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Математику не обманешь и как бы не распределять заезды, то либо придётся кататься часто, но помалу, либо реже, но побольше. По две машины на трассу запускать реально только на один круг, т.е. каждый круг для участника будет вслепую - по уже немного изменившейся трассе и после некоторого простоя в очереди. Получится при идеальном раскладе в полтора раза быстрее, но сложнее для участников и раза в 2-3 сложнее для организаторов. Зато эти 2 часа участник может без проблем посвятить наблюдению за заездами соперников, общению с друзьями и оппонентами, поеданию шашлыка (если догадается взять с собой не только друзей, но и мангал) и распиванию горячего чая или кофе, ну или просто отъехать в Макдак перекусить, не опасаясь пропустить свою очередь. У нас же не официальное спортивное мероприятие с жёсткими регламентными рамками, участнику должно быть кроме всего прочего комфортно, интересно и весело. Это не просто день, убитый на стояние в очереди на старт, а прекрасный зимний денёк на природе, который желательно использовать с максимальной отдачей.

    А участников, если судить по количеству приезжающих полноприводников на прошлогоднюю битву и на остальные спринты, в шипованном классе вряд ли будет более 15. Если приедет больше, мы будет, конечно, очень рады, но это скорее наше желание, чем вероятность.
     
  17. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Имхо более привлекательна схема: немного дубасишь, немного ждешь, нежели много дубасишь много ждешь.
     
  18. SamaelGTR

    SamaelGTR Участник форума

    22 янв 2009
    201
    нету
    karlos_on, 3 круга, это не так уж и много. Всего 8-9 минут =) Может быть стоило 3 попытки по 2 круга сделать, но так времени немного больше уйдёт, т.к. добавится ещё паузы на покидание трассы после третей попытки. Мы уже второй год экспериментируем и ищем оптимальные схемы и пока вывод напрашивается такой, что оптимальных схем не существет - либо они сильно меняются в эффективности в зависимости от количества участников, либо долго ждать, либо мало кататься, либо неравные условия соревнования и т.д. Пытаемся найти компромисс каждый раз. Мы же не волшебники, мы только учимся =)