В течение года,попеременно катаю оба авто. И один и тот же вопрос задают:что лучше ? Что ответить ?... Абсолютно разные по идеологии,назначению,классификации и т.д... С удовольствием пересаживаюсь с Финика на Ауди,и- наоборот. Еду на Ауди-как в компьютерной игре управляю,без малейших усилий и колебаний пятой точки.. Еду на Финике-и пофиг все встречки(попались-так вам и надо),попутки,параллели и перпендикуляры... В кресле на дальняке хоть вправо,хоть влево,хоть ноги на панель. Разные они. Попробую сравнить. Тормоза :Ауди-отличные,на Финике-ватные (на "липучке"зимой,кстати,это даже плюс) Динамика:на Финике со старта-ураган(особенно,в сравнении с массой). Отделка:тут всё ясно,Ауди. Удобство посадки:спорно. В Финике-как дома в кресле,в Ауди-как под тебя сделано(типа,анатомическое) Безопасность:огромные размеры Финика вне конкуренции. Надежность:спорно,т.к. всё(или, почти всё)зависит от отношения к авто. Обслуживание:примерно одинаково,если не брать в расчёт стоимость пневмы Ауди. Езда в городском режиме:Ауди,т.к. размер меньше. Проходимость: выполз при покупке Финика из такого сугроба(причем,в обычном режиме AUTO),что, наверное, поровну(оба авто-не для ползания по "говнам") Управляемость:по гребенке на Финике всё ощущается рулём,на Ауди этого нет в помине. На больших скоростях Ауди-вне конкуренции,т.к. раскачки отсутствуют напрочь,а на Финике имеет место продольная. Расход:некорректно сравнивать. Как-то так. Может,кому-нибудь,пригодится. Просто поделился опытом одновременной эксплуатации.
Только в одной из тем увидел у тебя в подписи эти машины, хотел узнать как и что а тут ты сам решил отписаться Расписывай подробнее, интересно очень.
Для информативности нужны цифры. У вас же только эмоции, причем сухие. Понятно, что сравнить эти два разных авто очень тяжело. Как котлету с сосиской.
Ну попробую привести некоторые цифры: - расход Ауди город 13-15,трасса 8,бак 80 л. запас хода около 1000 км Финик город от 20,трасса 14,бак 105 л. запас хода около 700 км. - масло и там и там Мобил 5-40,только в Финик влазит около 8 литров,кушает 1л. на 1500-2000 км,но это конструктив мотора,в Рук-ве про это написано. - подвеска: менял передние амморты на Финик оригинал по 5 круб,на Ауди от 35 круб(пневма в сборе с аммортом,не менял,пока живые ттт),стоимость рычагов и там и там по 2-3 круб.,стоимость втулок по 500-600 руб. - АКПП на Финике(5 ступ.,на Ауди 6-ступ.) работает мягче,замена масла(частичная):Ауди 13 круб.,Финик 6. Литр масла на Ауди 2 круб(влазит около 6 л.,Финик 800 руб.за литр,влазит около 7. Тормоза : колодки перед Финик-1.900,Ауди-2.500 По налогам: 25.280-Финик,20.480-Ауди. Слабое место Инфинити передняя подвеска и передний мост(сказывается масса) Ремонт переднего редуктора+ замена жидкостей во всей трансмиссии(передний/задний мосты,АКПП,раздатка обошелся в 54 тыс. Болезнь двигателей Инфинити-осыпание катализаторов,и вся эта керамическая пыль прямиком летит в двигатель,поэтому их обычно удаляют,при появлении ошибок по лямбда зондам. У меня пока стоят. Если что не упомянул,спрашивайте
У нас свыше 250 л.с. снизили со 150 руб. до 80. Ты знаешь,в городском режиме на Ауди устаю меньше однозначно. А точнее,вообще не устаю. А ездил в отпуск на Финике,то на дальняк он лучше,т.к. места вагон,есть возможность ворочаться в кресле,а на Ауди так не покрутишься. Но это субъектив,конечно.
Есть же где то справедливость в России)) А мне в городе тахо больше чем Олроуд нравится - все равно в пробках удобнее стоять в большом серванте чем в маленьком седане. Единственное чем до сих пор вспоминаю роуд - как он на высоких скоростях ввинчивался в повороты)) на тахо так не рискую.
Тут Роуд,бесспорно, вне конкуренции Плюс большого авто в лучшей обзорности(посадка выше,и в кресле не полулежа,ничего не затекает),размеры позволяют не особо опасаться,что кто-нибудь вылетит навстречу,на обгонах лучше(особенно,если мощность достаточная),поэтому и усталость меньше.
Вот в этом вся и загвоздка... Поезжу ,пока не надоел, на Финике,а там поглядим. зы.кстати,иногда ностальгия по своему первому пружинному Уроду,отличный был пепелац.
Не я к тому что в принципе сравнивать такие тачки не имеет смысла. Но уж раз написал, то тебе спасибо огромное, за то что не поленился и просто за то что интересно почитать. Да, и интересно еще в плане ликвидности, что проще продать?
Ты зря. За последние года 2 я все чаще и чаще слышу от людей что они хотят купить универсал. Я вон даже друга уговорил и он взял. Теперь сказал что только универсал, тем более у него 2 детей.
А и Роуд,и Куикс-неликвид Роуд потому,что пневмы большинство боится, Куикс-из-за объема мотора и расхода топлива с налогом. А вообще сейчас б/у авто,в принципе, сложно продать. Если уж совсем дешево только.
Не соглашусь. Фокусы, цивики, а уж тем более солярисы продаются на ура. Понятно что не по заоблачным ценам. И примеров среди моих знакомых море. А4 или бмв 3 продать конечно же сложнее. Они и новые тоже не как пирожки продаются.