парни, накидайте ссылок, где трут об этом? может проще решить, чем сливать корыто. 58 тыщ пробег. по гарантии прозевали поменять поршневую(((
Стоит ремонт около 120 тыс( работа плюс материалы). Видел у кого то из клубных сервисов. В разделе Ремонт покопайся
Поменять на 3D (если зебин) - или готовиться еще и к тому,что и АКПП приедет....не факт, но все-же. Поздно пить боржоми... раньше надо было "почитать". Упс.. на бнв форуме вроде Вы вопрос про масложор на Ку 5 3D задавали ...
машин не мой и уже продан. а родственника - счастливого хозяина, к счастью уже бывшего, наругал с момента как узнал, что он вообще взял! я про этот косяк у вага знал давно.
Если взял дорого с гемором, то обидно. А если по хорошей цене, то можно и откапиталить двигатель, после проблема с маслом уходит.
знаю но уже продано. партнёры предложили замену поршневой, за 110 с зч. хозяин принял решение продать. упал в цене, от своих хотелок, до реалий рынка и за сутки машинка ушла следующему энтузиасту. не то авто, имхо, ради которого стоит вкладываться. владелец рассудил так же.
не то авто, имхо, ради которого стоит вкладываться. владелец рассудил так же.[/QUOTE] А как определить то или нет авто?)) каждый сам для себя вбирает во что вкладывать) В целом тогда VAG не тот концерн в который нужно вкладывать)
А как определить то или нет авто?)) каждый сам для себя вбирает во что вкладывать) В целом тогда VAG не тот концерн в который нужно вкладывать)[/QUOTE] я не стал развивать мысль, т.к. уважаю чувства верующих)))))) на профильном клубе всё же)))
На хрена козе баян? Вы уж простите меня...но такие косяки немецкого автопрома , после гарантийного обслуживания - себе дороже исправлять (х.з чито там дальше вылезет). Хотя, каждый выбирает сам, не буду спорить.
Marafonshik-ЦИТАТА: А как определить то или нет авто?)) каждый сам для себя вбирает во что вкладывать) В целом тогда VAG не тот концерн в который нужно вкладывать)[/QUOTE] ОТВЕТ: Не утрируйте. Просто выбирая - выбирайте всегда действительно что-то лучшее))
об этом речь и шла. и кольца как раз лучшими и не являются. из вежливости напишу имхо. у друга сервис по ВАГам. его слова, с которыми я как бывший владелец ауди и бывший владелец автосервиса согласен: сделает мотор. сдохнет коробка. потому, что только что сделал двс и потому, что без кпп авто не продать - сделает и коробас. решит, что ездить нужно дальше, раз денег столько ввалил. к тому моменту жрать начнёт масло, т.к. это немчура, а не конструкция поршневой... пока будет думать, второй раз приедет автомат. занавес))) так поездил год, угорел на 150 тыщ. да и хрен с ними. автомобиль вообще минусовая покупка. будет умнее и возможно в будущем посоветуется, что брать и почитает отзывы повнимательнее. особенно при покупке у не близких людей.
Вся ваша проблема в одном((( Падкие на бензин-дрыгатели ))) А это 100тык и памойка ))) Автомобили надо продавать и карманы авто-продавану- производителю набивать)))
как человек, продавший менее месяца назад дизель, могу сказать, что минусы тоже имеют место быть. но по надёжности - да, однозначно! мир перевернулся))) автоматы делают надёжнее механики. дизель менее проблемный, чем бензин)))
Никуда мир не перевернулся. Дизеля немецкие в "своей" линейке гораздо надежней , чем зебиновые. Что Ауди, что БМВ.
Последние два года наблюдаю за тремя новыми автомобилями(два вага и один лендровер)...хочу сказать одно ТО(у оф. дилера)им не делают,масло в двигателе в лучшем случае доливают. Сколько прослужит автомобиль,если масло у него поменяли первый раз тысяч через 80(когда кончится гарантия,и машина перестанет обслуживаться у оф. дилера) Виноваты не автомобили,а жулики работающие у оф. дилеров. Задумайтесь откуда берутся оригинальные масла,которые продают(на АК тоже)за пол цены.
малыш(можно мне тебя так называть?), видишь ли... ранее, дизеля были довольно проблемными из-за ТНВД в основном. но да, немцы научились обосраться там, где казалось бы это не возможно априори. что кольца, что пропеллер, что звезда. к примеру, когда небо было голубее(не радужнее. этого вообще на виду не было), цепь в двс считалась вечной, а не как сейчас, не ходит и гарантийный срок. на бензиновых моторах отсутствовал термин задир, а у дизеля дох насос, но на пробегах, примерно равным окружности земного шара. и автоматов люди боялись, а механика ходила вечность.
не совсем так, к сожалению. да, работяги у дилера могут не сменить масло, ублюдки. но даже если его менять самому, либо под контролем, на кай клубе куча случаев м задирами на 60 ккм. разве это нормально? мой рейндж ровер, на пробеге 119+ ккм масло не ел. дизель. бензинки тоже не жрут. но там цепи вытягиваются... а на дизелях колено ломается. нет сейчас безпроблемных авто, как была к примеру 45 ауди(4а для понимающих) потому, что автомобили пошли не тру. печаль...
Есть "косяки",я не спорю,но не были бы массовыми,если бы автомобиль обслуживали должным образом....не возьмусь утверждать,но думаю в той же Европе,проблемы единичны.(если вообще они есть)
мне кажется, что именно инженерные просчёты, а не убогое не квалифицированное обслуживание во главе угла((