Проводка на гидроопоры

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zheka_grig, 20 июн 2017.

  1. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Добрый вечер. Ситуация такая. Не идёт питание на гидроопоры двигателя. С какой фишки начинается питание на сами гидроопоры, и где эта фишка находится? Смотрел схемы подключения так и не понял. Интересно, а включение гидроопоры контролируется мозгами или через какое-то реле? В схеме реле нет, значит мозгами. Как прозвонить проводку? Кто может сталкивался?
     
  2. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    На скорость по идее не влияет, но за последнюю неделю поменял две крыльчатки и один радиатор. Крыльчатка оригинал. Теперь поменял вискомуфту, крыльчатку и упор спереди. Боюсь чтобы ситуация не повторилась вылечить гидроопоры. Гидроопоры новые. Просто не поступает питание, даже с набором оборотов. Крыльчатка разлетелась на подъеме при движении с набором 3000 оборотов при кикдауне. Думаю всё-таки опоры
     
  3. CEMENTOGRUZ

    CEMENTOGRUZ Новичок

    11 апр 2017
    65
    AUDI A4B6 Avant 1,9TDi,AVF
    Висит ошибка:
    17996 - Клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145
    P1588 - 35-10 - обрыв цепи - Непостоянно
    Сами фишки вижу,но вот опоры видно поменяны на китай,опоры стоят без фишек.Увидел цены на опроы,прослезился,решил пока не брать,те более,что брать советуют только VAG.
     
  4. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    У меня оригинальные опоры фишки подключены, только не работают. Опоры установил неделю назад. Старая одна потекла. Поменял обе. Вот результат...((((