Всем привет! Помогите устранить неприятность - пропуск зажигания третьего цилиндра (бензиновый двигатель 1.4). Причем не постоянно (бывает на "холодную" и на "горячую"). Чек не горит.Визуально двигатель не "троит". Дергается стрелка тахометра. Что мог сделал - менял местами свечи, высоковольтный провод новый, форсунки. Подсос воздуха исключен (новые резинки впускного коллектора и форсунок. Блок дроссельной заслонки чист. Подкиньте свежих идей!
Сначала замер компрессии. Потом давление масла - вот проблема данных движков. Замер давления масла манометром (вкручивается вместо датчика давления). Возможно давление недостаточное. После снятие крышки с распредвалами, их снятие, проверка износа шеек и гидрокомпенсаторов на данном цилиндре. Далее по состоянию.
Всем также привет! Помогите устранить неприятность - пропуск зажигания первого цилиндра. 1,4 Дизель AMF. На холодную все ок. И заводится и едет. после примерно получаса езды начинается следующее. Периодически подмаргивает ASR не в критических режимах езды, например торонулся поворачиваешь скорость 15-20кмч ч. мигает аср. асфальт сухой. Далее начинается такая песня. разгоняешься до 100. педаль в пол. и начинается дергаться машина в диапазоне от 2000 до 3000, а если раскрутить дальше то все ок. И если долго ехать в режиме дерагния то включается ASR и ABS. Подключали тестили. выдает две ошибки 1.обрыв напряжения в первой форсунке и 2.пропуск зажигания первой форсунки. Снимал клапанную крышку отсоединяли штекеры на форсунках подгибали контакты. ничего не помогло. При этом всем Чек не горит. Кто что подскажет может такое было у кого , я тут не нашел излазил форум ,а второе может направите к грамотным диагностам. Территориально Москва, Московская область. Спасибо.
посмотри разъемы под ногами(все)(кабели стыкуются) на предмет зелени(У себя все выкинул кроме кислородных)
спасибо гляну. как добраться где смотреть? и что за кислородные?. (я так понял все менял разьемы или как?)
поднимаешь водительский ковер(боковину центрального туннеля можно не снимать)(со стороны сиденья заламываешь под руль(есть два фиксатора)). увидишь треугольный люк. поворачиваешь три фиксатора и снимаешь люк .под ним блоки комфорта и б.у. мотором. планка с реле и разъемами. разъединяешь и все внимательно смотришь. по факту делаешь нужные выводы .(у себя давно все разъемы (кабельные) удалил(они не герметичные) .затянул в термоусадку обмотал волосатой изолентой да блок управления мотором перенес вверх. заодно посмотришь наличие заглушек в полу.
да открыл посмотрел но ничего не отсоединял. как правильно сделать? акум отсоединять надо или нет когда отсоединяешь разьемы? фото прилагаю. с виду сухо чисто.
скинь аккумулятор. разъедини разъемы (бежевый синий и зеленый)(все работы по электричеству с отключенным ак если нет шнурка сбрасывать ошибки)
вчера похолодало -12 и проехал километров 100 ниразу не сбоило. странно это все очень. спасибо. попробую.
проблема выявилась. проблема была в датчике абс. надрыв провода.терло колесом.подремонтировал заизолировал. + замена клапана подогрева топлива. и все проблема ушла.никаких пропусков все ок.