Зачем его мотать вообще? На этих машинах уже пробег роли не играет, ее когда привезли, ей уже 4 года было, смысл какой? В блоках выдает то же самое, что и на одометре, глубже не копал.
))) согласен, но есть те кто смотрят на пробег, и им это важно. ну и верят в маленькие пробеги )) ну.. моя оттуда же, за 3,5года намотала 153т ))) ))) авант , на тряпке, 2,0 явно не брал мажор. и брали ее чтоб ездить. но в целом ты прав, нужно смотреть состояние и что уже менялось. там где ")))" это реально улыбка, ибо ты вроде не маленький , а пишешь такое))) в целом выглядит норм, цена нормальная. да не пуля, но простой не проблемный мотор, еще и экономичный!
Вопрос про зачем мотать, это я к тому, что лично я и владелец его точно не крутили. А вот в Германии конечно могли, но у меня нет хорошего софта, сравнивал только по доступным блокам и там все ровно. Стекла кстати все родные, лобовое бенсон, не так давно поменяно. По цене возможен ещё торг у капота.
Шестигранник масляного насоса на этом пробеге мне кажется не меняют....а если уже поменяли, то проблема ждёт следующего владельца в виде замены балансирного вала, в котором разбивает посадочное место и замена шестигранника не решает вопрос. Как то так.
По-моему каждые 90тыр, примерно, стараются менять, ибо из-за 400 рублей можно попасть на 100к))) Тут ведь конструктивный просчет был, на сколько я помню, ибо в дорестайле шестигранник 77мм, поэтому его и слизывает, а в рестайле уже 100мм и эта проблема стала менее выраженной или вообще ушла, поправьте, кто в дизелях шарит.
Так это потенциальный покупатель пусть проверяет, мне то что, я просто помогаю в продаже))) Даже если пробег окажется скручен по пути из Германии, мне кажется, что это на цену особо не повлияет, ну по крайней мере когда я покупал себе C6, пробег меня интересовал косвенно