Продаю своего коня Сразу предупреждаю - ниже написано много букв. Фоток много, подробно. Коротко (для тех кому лень читать текст ниже) Машина: Audi Q5 (ПТС 12.2010 года, в эксплуатации с 02.2011 года). Двигатель: CDND 2.0T (211 л.с.) Общий пробег ~182'000 км. Я второй владелец с 02.2015 года. Проехал на машине более 120'000 км. Причина продажи и низкой цены: За последнюю неделю резко возросло потребление масла (стало 1 литр на 1'000 км, езжу на машине много - сразу замечаю такие вещи). Проверил все - снаружи сильной течи нет. Вывод - на горизонте кап.ремонт. Я этим заниматься не хочу. Есть косяки по кузову, но без "криминала". В серьезных ДТП не участвовала. Подробно Прошлый хозяин менял двигатель. Обслуживание: Регулярно в 7'000-10'000 км замена масла (Agip i-Sint MS 5W-30) и всех фильтров. Очередная замена подошла "вот уже". Регулярная замена тормозных колодок и дисков и регулярный перебор передних суппортов. Регулярно в ~30'000 замена свечей (NGK 1675) последний раз ~20'000 назад. Что делал по машине (в одометрическом порядке): 80'000 - [АКПП] полная замена масла, замена фильтр. 100'000 - (12.2015 года) - замена АКБ. 100'000 - [АКПП] заменены платы управления (платы нового образца), замена масла, замена фильтра. Делал в специализированном сервисе (документы лежат в папочке). 120'000 - замена цепь ГРМ, натяжителя цепи, планок успокоителя, звезды ГРМ (все запчасти нового образца). Менял сам. 130'000 - [АКПП] заменен блок сцеплений, замена масла, замена фильтра. Делал в специализированном сервисе (документы лежат в папочке). 130'000 - ремонт генератора (замена регулятора, подшипников). 150'000 - замена вентилятора отопителя салона. 150'000 - замена клапана ВКГ. 160'000 - замена заднего сальника коленвала. 165'000 - замена двух ламп головного света (биксинон). 165'000 - замена тормозных дисков, переборка передних супоротов, замена всех колодок (спереди и сзади). Дополнительно Диски R18 от А7 (если память не изменят 2013...2014 года). Резина летняя куплена в 06.2016 MICHELIN LATITUDE CROSS 235/60R18 - протектор 5-6 мм. На деверь пассажира установлена кнопка блокировки дверей (аналогичная той, которая стоит у водителя) - мелочь, а жене удобно и приятно VIN:WAUZZZ8R3BA052527 В 2014 году для проезда в Берлин проходил местное ТО для получение экологической наклейки на лобовое стекло (есть на одном из фото). В заключение Может чего забыл, но ключевые моменты все отмечены. Задавайте вопросы. Звоните. Все что знаю - расскажу. Фотки
низкой ценой в данном случае и не пахнет. на аукционе, очевидно, предложили заметно меньше. арифметика проста: ремонт мотора 200 тысяч, ремонт кузова от 100. в процессе выяснится много интересного. проблема в том, что за 1 млн можно купить исправную машину со спортсалоном, не требующую кузовных работ...
В карпрайс приедь на ней, там такая диагностика, что о твоём масложоре никто не узнает, а там пусть уже сами ибуться с ней
Рецепт продажи прост. Покраска у армян-20, мойка и хорошая химчистка 10. И этот леденец выставлять на авто.ру. А масложер он у всех, кто мотор не делал.
Было бы желание "накалоть" делал бы по схеме описанной выше: тонна шпатлевки, облить, отполировать, что бы блестело как "яйца кота" залить вместо нормального масла мазут погуще цена на 50 ниже рынка ждать "удачного" покупателя ... не мой вариант
Не подскажешь какие симптомы были к этому: 100'000 - [АКПП] заменены платы управления (платы нового образца), замена масла, замена фильтра. Делал в специализированном сервисе (документы лежат в папочке).
За последнюю неделю резко возросло потребление масла (стало 1 литр на 1'000 км, Это не ответ? Сложно даже первый пост прочитать?
@TiLoL До 1 литра на ~1'000 км (спасибо, обновил в описание). С самого начала был примерно константный расход 1 литр на ~4'000 км. @ChonG Сначала начала иногда пропадать задняя передача. Потом вылезла ошибка Gearbox Malfunction.
@Chunakovv Не было. Это я только что обновил первый пост. Спасибо товарищу @TiLoL за правильный вопрос!
Охеренный подход к продаже. Типа : объ..би ближнего своего или он объ..бет тебя.... Мы так брату машину за 400 км. ездили брать, в "идеале" , а по факту - хлам, жаль деньги , время и нервы ...
Товарищу ровно год назад ездили брать ку5.Вроде всё ничего.Движок шептал,масло не жрал.Ехал хорошо.А вот после замены масла почти сразу загорелась маслёнка.После диагностики и частичного разбора вердикт - движок на помойку.Туда перед продажей какой-то вязкий гудрон залили(это я образно).В итоге попадос на кругленькую сумму.А хозяина так и не нашли...
Дело в том, что почти все ку5 до Рестайл с такими проблемами. Потому глупо надеятся купить живую тачку за 800к. И продавцов тоже можно понять, проще скинуть этот геморрой чем вваливать 300-400 в ремонт
Ну предположим Вы его нашли и что дальше? Там будет простой ответ Вы тачку смотрели, Вам понравилась купили, он же Вам не силой свою машину навязал
цена рынок +-1 год роли не играет, даже армяне за 20 кузов в порядок не приведут....проще 9 год с дизелем за 800-850 взять... а так авто молодец все честно, на карпрайс и все и совесть чиста.