не стоит столько пиндос 2004 года в 2017 году. из говностока: - дермантин - монохромная панель - климат без авторециркуляции - не bose и не rns-e - кпп не 01e из мелкого колхоза: - тяжелые 320 ате никуда не годятся, это, скорее минус, нежели плюс. правильный выбор - трв или брембо - про задние 255х12 стыдно писать, это не тюнинг, а сток на машинах мощностью чуть менее 200лс. внимания заслуживают разве что 288х12 или 300х22. - "усиленное сцепление", полагаю, это 228мм 040 комплект luk? из крупного колхоза тюнинга: - отличная идея надуть 100 сил сверху без замены поршней и ребилда гбц. рассказы про "следы хона" и отсутствие износа оставь рязанским говностайлам и им подобным. я поверю результатам замеров из механики или мотортехнологии на фирменном бланке. - отсутствие катализатора (читай вонь) - логичное дополнение. - все собрано на бу компонентах, включая форсунки - грм и тот собран из неоригинала. использование помпы хепу - недопустимо; любой моторист, которому небезразлично качество выполняемой работы, об этом прекрасно знает. только человек, принципиально не любящий технику и свою работу, изначально собирает механизм с ресурсом 40 тысяч. по общему состоянию: - обосдранный затертый салон - климатическая система скоро потребует ремонта с заменой компонентов, ибо компрессор ни разу не менялся - аналогичная участь ждет рейку, насос и напорный шланг. вывод прост: машина без (остаточного) ресурса в возрасте 14 лет с непростой судьбой. в ближайшие 100 тысяч потребуется сделать все вышеперечисленное + нормальный капремонт мотора. итого расходов тысяч на 200р, с учетом степени застэйженности конструкции сумма, скорее всего, возрастет, а сам ремонт (да и обслуживание) усложнится. ps: регионы заберут, там до сих пор на е34 фапают
кстати думал что нормальная. потекла раньше срока, о котором я думал 60тк был удивлен... видимо чего то не знал((((( и наоборот брал хепу как пистатый заменитель арижиналу. что брать? если не ариг? или ток его?
что касается v6 и 1.8т, то на данный момент альтернатив оригиналу я не вижу. ролики нтн и неоригинальные ремни (зубчатые и поликлиновые) последнее время также мрут, как мухи. ps: на моторах, где насос не приводится от ремня (v8 bvj, к примеру) у неоригинала слабый шанс, но есть.
у меня на 2,5 потекла((( звуки шоркающие были задолго до, но не обращал внимание, т.к была свежая помпа. у товарища на таком же моторе умерла. при таком же пробеге в те же дни))) и менял нам (устанавливал изанчально) один и тот же мастер.. вот такие совпадения но это был 12 год, и все считали хепу норм поставщиком. но когда потекла кажется в 14, то был удивлен и услышал тоже самое : ну а что ты хотел от нее.... в общем моявшоке)
я десять лет пишу, что хепу/скф и иже с ними - говно. прошел все это еще 10 лет назад, после череды повторных замен.
"Мастер" из луГАНДОНа, сам понял, что написал))) Запорожец тебе нужен, чтобы за 100000км ни чего не вкладывать. Бу здесь только твои выводы. Тебе не здесь писать нужно, а на битву экстрасенсов. Как раз там будешь на расстояние оценивать состояние людей и машин. Это не дорого за машину, это просто люди нищие которые такие поэмы пишут))
за машину, допускаю, что и не дорого, но за уколхоженного отжатого разноцветного пиндоса с дырами в бампере - преступно дорого. - как настраивать весь этот "тюнинг"? - как проводить то?! ни разу не видел в элза данные по моментам затяжки китайских саморезов и прочего крепежа. - как покупать расходные материалы? все изменения внесены в базу данных производителя?! ps: результаты замера износа по цилиндрам будут? pps: запорожец мне без надобности, у меня водитель есть.
чувствуется перо поэта-профессионала (орфография автора сохранена): умные и богатые выбирают китайскую продукцию hde и бу (sic!) тормозные диски: ps: покраску у армян оставлю без комментариев. кузовные зазоры и качество сборки - аналогично.
Мне всегда интересно: пишут мощность мотора в 270 лс. Откуда вы Ее узнали? Где данные с мощностного стенда? Где кривая момента и мощности? Или это так, типа настроили и вот у меня 270 лошадок??? Я уверяю, там наверное и 230 нет......
Пожалуй поддержу Гаража. Так для понимания. В том году,продал свою B6, не побоюсь преувеличить, в идеальном состоянии. 2004г седан стоковый по механике ВЕХ(убрана экология, выхлоп AGP, легкий чип от Сергея)-мотор полностью перебран мною лично, исключительно на оригинале(от и до) вся моторная навеска(гур, стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина и пр)-все новое оригинал\соответствующий заменитель. 6мкпп(с 4.2), максимальная сцепа с TDI. подвеска-перед все рычаги LMI(менял за 20ткм до продажи), амортизаторы, зад-все сайлентблоки, амортизаторы тормоза-перед 345 TRW, зад 300 TRW(S4), новый вакуумник и ГТЦ(все от S4), блок ABS\ESP самой последней генерации. выхлоп от улитки до середины AGP, от середины до банок ДТМ. кузов открашен полностью, без каких либо недочетов. стоковый Sлайн+лезвие на багажник. фары S4(покупались новыми). салон-рнсе+usb+aux, люк, электро спортсалон+потолок черный, подогревы перед\зад складывание зеркал, тв тюнер, камера заднего вида на рнсе+штатный парктроник в круг, подсветки в зеркалах, подсветки все возможные в салоне, цветная приборка с компом от vwAutopilot(смотри на дровах2), сигналка с автозапуском, отдельно выведенный турботаймер и пр пр(даже блиат фаркоп был!). В общем булочка, а не машины. Без единого недочета. Вылизывалась мною очень долго и очень тщательно. Итог-была продана за 550т.р. Это край ее цены. Ибо есть рынок. Фото какие остались.
отсутствие ретардов не удивляет?))) на деле окажется, что эта пердящая стэйджевая шляпа не уедет от исправного бекса с чипом на 200 сил от дяди леши))) и таки да, в том самом исправном бексе на скоростях за 220 пыль и вонь в салоне не поднимаются.
Тебе, что заняться не чем, как сидеть и обсерать машины в объявлениях? Меня всегда поражали люди, точнее диванные эксперты проводящие диагностику сидя на горшке. Что ты вообще знаешь про эту машину? Что она крашенная? Так я этого и не скрываю. Покажи хоть одну машину 04 года без крашенных деталей. Где ты увидел китайские детали? HDE? Так она у меня 60к прошла, я и взял такую же. Смысл брать лимф в два раза дороже, котрый меньше ходит? Зацепился за передние тормозные диски. Больше не за что? Где вообще ты китайские саморезы взял? Вырвал пару фраз с ошибками. Какое это имеет дело к этой теме вообще? Хорошо учился в школе, сидел на первой парте с отличницами? )))) Машину настраивал Серилло и с его слов логи более чем отличные, примерную мощность озвучил он же. И у меня нет повода ему не доверять. Как делать То))))) Заканчивай со своей экстрасенсорикой))
Нормальная машина так и стоит как ты продал. Только не пойму как ты сделал выводы, что твоя конфетка, а моя гавно? По рычагам лимф? Были у меня на бмв, 25к не прошли. Мотор мне не пришлось перебирать, так как состояние более чем отличное, со всем остальным тоже все норм, что не нравилось поменял. за весь срок владения вложено 600к и это только, что я считал. Прошивал так же Сергей и все компоненты советовал он. Сделано все по уму, кроме дырок в бампере)) и то их можно закрыть номером кому не нравится. И 550 за твою норм, а 450 моя не стоит, интересно почему?