Продаю любимую Audi a6 c5 кузов. В Россию пригнана в 2009 году. Я второй хозяин, первый мой родственник, он ее и пригнал. Машина в хорошем состоянии. Полностью родное ЛКП, поэтому есть по нему небольшие косяки, не было ни одного ДТП судя по всему вообще, но во всяком случае с 2002 года, так как машина была куплена у знакомого немца в 2008 и пригнана в 2009. По пробегу тоже сомнений нет. По технической части все хорошо, следил и обслуживал лично, чинилась только хорошими запчастями (или оригинал или хороший неоригинал, китай обходил сторойной))) Салон бежевая кожа, без дыр и сильных потертостей, да не новая, но для своего возраста сохранилась очень хорошо, задний диван вообще шикарно. В машину вложено много стараний и души, чтоб поддерживать ее состояние)) Установлено много оригинальных НИШТЯКОВ, таких как круиз контроль, электро шторка, шторки задних дверей, автозатемняемое зеркало от A6 C6. Все отлично работает, устанавливал сам по электросхемам из ELSA. Последнее что было сделано, это вырезаны катализаторы, вварены пламегасители (стронгеры), заменены лямбды на новые (BOSCH, в оригинале тоже такие стояли). 2000 км назад замена моторного масла и фильтров. Расход масла 1 - 1.5 литра на 10 000, но и двигатель 2.4 V6, так что у понимающего человека не должно возникнуть вопросов. Недавно были заменены прокладки крышек ГБЦ, промывка и замена трубок ВКГ. Кароче всего и не вспомню что делал. Веду блокнот в котором по пробегу записываю сделанные работу, отдам его вместе с машиной, чтоб все были видно). Звоните, спрашивайте, на все отвечу, ничего не скрою) Не курю, поэтому салон непрокуренный, и всех кто хотел курить либо высаживал, либо терпели)) Из допов установлена хорошая сигналка с автозапуском и обратной связью 2 года назад. Разумный ТОРГ у капота. А, и конечно 2 комплекта колес, зима - штамповка 15, лето - литье родное, на котором с фрицевского салона выезжала, тоже 15. Резина на обоих комплектах еще живая. МАШИНА НАХОДИТСЯ В Г. ЛОБНЯ, МО, 15 км. Дмитровка
А Казахстан не Белоруссия, там климат другой совершенно. Сохранились все документы, даже как преоформляли с Германии в Казахстан, не знакомым такое не отдают.... П.С. Выморозили 3.14здец просто... Слов нет.
ты всерьез считать, что все окружающие - идиоты?! ps: в казахстане проблема не с климатом, к сожалению.
Я считаю что тебе нечем заняться и ты срешь в темах, состояние машины от владельцев зависит а не от страны.
после "промывки трубок вкг" и "стронгеров" говорить о "состоянии" неуместно остальной колхоз упоминать не буду, "понимающий" человек все по изображениям поймет.
К Колхоза там нет, трубки все новые, что тебе так тачка то моя спокойствия не дает, или на объявления по более крутым тачкам не потянешь выпендриваться?
Автозапуск сам ставил, все там нормально, и нормально работает, не хотелось мне мерзнуть пока она греется. Я автоэлектрикой занимаюсь. Что в автозапуске колхозного, или чтобы вам всем угодить надо только оригинальную вебасту вкорячивать??
для казахстана, белоруссии и прочих российских депрессивных регионов вполне нормально - прогревать машину без катализатора под окнами во дворе. для цивилизованного мира - это нонсенс, запрещенный законодательно.
Я не знаю в каком депрессивном регионе ты живешь, в москве все ноомально с этим, а если у тебя загоны по этому поводу, это сугубо твои проблемы, у каждого свое мнение.
с процентным содержанием идиотов, прогревающими машины без катализатора под окнами жилых домов в москве действительно все нормально. некоторые искренне гордятся подобными девиациями. ps: к сожалению, сейчас живу в москве, но предпочитаю стокгольм и сингапур.
Странный ты человек, то есть ты считаешь если тачку прогревать не с автозапуска а сидя в ней то это нормально?)) Чище выхлоп, меньше шума и судя по всему уровень IQ водителя автоматически выше....)) а то что она с завода евро 2 это конечно намного лучше чем с пламегасителем)))
Первый раз вижу на штампе А6, выглядит она ужасно на них, я бы такую не поехал даже смотреть, перефоткай на литье