вроде бы 137 сообщений на форуме регистрация 4 года уже и такое размещать надо же понимать какой здесь контингент и что с этой темой будет
Вот решил продать свою Ауди. темы ни разу не создавал, машину продаю здесь тоже впервые, так что сильно не пинайте, на все вопросы отвечу. ДА, и с удивлением заметил, что фоток Автом. свежих нет, поэтому немного попозже выложу. Продаю за ненадобностью, да вот так. Есть ещё Паджеро спорт, на нём и езжу. А Ауди завожу раз в две или три недели, что б аккумулятор зарядить. Начну с того, что Автомобиль в полностью исправном состоянии, Я единственный его хозяин за всё время. Авто был мною заказан 6 декабря 2006 года в А/Ц Москва на Хорошовке, был поставлен в производство на 5 неделю 2007 года, в середине марта 2007 года я его забрал. Комплектацию подбирал под себя долго, месяца три. Даже фамилию менеджера помню, если кому надо. Автомобиль был куплен за 80 000 $ при цене базовой комлектации в 54 000 $ Так, что далеко не барабан. С завода стоит навигация, заказывался какой то пакет, дисплей 7 дюймов цветной. Телефона, и блутуз нет. Стоит система звукового сопровождения Bose. Спортивный трёх спицевый руль. Спортивные сиденья с отделкой кожей Алькантра Датчик света, дождя. Какая то опция типа "дополнительный акустический комфорт" ( точно не помню ) стёкла на машине немного сиреневого цвета, особенно лобовое и заднее. ( стоило 900 $ ) С завода кованные диски 7 лучей. МКПП это отличная коробка, просто идеал работы МКПП и дополнительный + к Автомобилю. Прослужит 100 лет и ничего ей не будет. Перечень далеко не полный, то что сразу вспомнилось и чем постоянно пользуешься. Подробный есть в приложении к договору о продажи с А/Ц Москва, кому интересно могу отсканировать и выслать. Вообще ВСЁ, что стоит на машине, - стоит с завода, ничего не колхозил. Сам не курю и никому не разрешал курить в машине, салон чистый за него не стыдно. Немного потёрлись боковины пер. сидений, но Алькантра выглядит как новая. У двигателя BDW 2,4 в то время был косяк, при пробегах от 20 000 км появлялись надиры на цилиндрах и двигатель по программе Кулонз под замену. Были такие кто по два раза меняли двигатель и продавали дальше. Попал и я на такое, только через 6 лет эксплуатации и при пробеге 186 000 км ( это к вопросу о уходе за машиной и стилю езды ) Здесь на форуме я писал подробно об этом. Видимо за 6 лет немцы научились делать качественное напыление на аллюминиевые блоки цилиндров, и новый двигатель ВООБЩЕ НИСКОЛЬКО не ест масла, в прежний двиг. между Т.О. бывало доливал и по 5 литров, а если едешь далеко и быстро, то 5 л на 700 км легко. В итоге, новый двиг. пробежал около 50 - 60 т. км никаких нареканий нет вообще, и ещё расход бензина стал ниже. Изменились параметры, раньше самый эконом. режим на сухой ровной дороге 103 теперь 109 км/ч .
Машина не битая. Есть косяки по ЛКП, но их сделать сразу вопрос при продаже - что авто битый. Два раза менялось переднее правое крыло по страховке из за небольшой вмятины (размером с грецкий орех). Ночью во дворе какие то таксисты уроды. После того как в третий раз в том же месте подмяли решил не заморачиваться, И-И через месяц ещё раз какой то урод не вырулил. Вражеская краска со временем стёрлась, а я так и езжу с вмятиной.
спасибо , доброе слово всегда приятно. спрашивайте кому что интересно, отвечу обязательно. Продаю за ненадобностью, да вот так. Есть ещё Паджеро спорт, на нём и езжу. А Ауди завожу раз в две или три недели, что б аккумулятор зарядить. Цвет называется Северное сияние. На солнце красиво смотрится. Пару месяцев назад заказал и поставил новый впускной коллектор ( 60 000 руб ) так как при замене двигателя ВК, как и всю навеску оставили родную. Хотя цепи шли с двиг. новые. Так что тыс 200 можно смело ездить. Ещё вспомнил, при замене двигателя менялось сцепление, всё только оригинал. Там в сцеплении куева туча запчастей оказывается, и стоило около 40 000 руб только зап. части. Два комплекта колёс : лето - йокогама до мая 2017г. на гарантии, зима - гиславед немецкий 3 года. на литье. Вместе с машиной отдам НОВЫЕ крепления для перевозки лыж на крыше автомобиля, оригинал.
Я тут выше писал, что не колхозил. не совсем так. кое что всё таки модернизировал. 1. Пружина переднего суппорта, - поставлена пластинчатая пружина от 3.0 TDI и соответственно колодки под неё. Итог - суппорта перестали греметь. 2. Рычаги передней подвески. надоело менять, а тут тема на форуме про регулируемые рычаги. Купил сайлент блоки на рычаги, отдал хорошему токарю сами рычаги ( только оригинал, если не оригинал, то не подойдёт ) он разобрал рычаги, нарезал резьбу, выточил и подогнал спец. болты и контр. гайки, запрессовал сайлент блоки и вуаля - 60 тыс пробег а мне даже подкручивать ни разу не пришлось. Справедливости ради надо сказать, что все рычаги так колхозить всё таки побоялся. Нижние 2 шт, которые несущие, поставил или оригинал или того завода, что выпускает оригинал.
Как бы ни было хорошо с машиной, новый мотор и все такое,но кто решится купить дорестайловый а6 с пробегом 245 тыс.км за 850 р ? 550 т.р. - на это наверное можно рассчитывать при очень удачном раскладе.
Привет! До сих пор эксплуатируешь А4 из РБ? Помню, немного позже меня купил. Что у тебя по расходу масла?
Привет. да все езжу. пробегу 70 тыщ всего, масло раз в 10 тыщ меняю. Расхода как такового нет - от замены до замены максимум полщупа уходит, т.е. даже доливать не приходится (лью только допуск VW 502/505 motul x-cess 5w40 или Ravenol VST 5w40). Заменил один раз левый подшипник ступичный и рычаг - стукнулся о бортик колесом. Еще компрессор кондея по гарантии меняли - на второй год холодить перестал. Еще на горячую при трогании сцепа хватает с вибрацией (МКПП у меня), поменять надо. Маховик двухмассовый вроде не стучит пока, цепь еще не вытянулась. В остальном вроде все. Машина под чипом начиная с 7 т.км, сначала какой-то доморощенный был, потом с 25 т.км - Revo St1. Так-то все устраивает, вот только полный привод сильно хоцца и автомат бы не помешал. Вторая машина (жены) шкода октавия А5 1.8ТСИ с автоматом - сильно мне нравится когда левая нога не участвует и рукой переключать не надо
Отказался от подобного авто 2006 года, по цене 550,000....мое личное имхо цена завышена! Причем нормально так!
механика и полный привод вещь конечно но все-равно цена завышена тыщ на 200 зы... и вообще,без фото что обсуждать? смысл объявы?
Фоты обязательно будут, вот выберу время, сгоняю на мойку и нафотаю. Но сначала надо бы выздороветь, а то провалялся весь Новый год с температурой. Цену считаю вполне разумной. Опираясь на знания о комплектации, состоянии авто и двигателя в частности, наличие идеально работающей МКПП. И немного пробежался по рынку......., а нет никого. Гендальф, - я не знаю состояние и комплектацию автомобиля от которого вы отказались. Но знаю, что уже в 2010 году видел в продаже А6 С6 2007 года выпуска по 700 000 руб, но это были ПУСТЫЕ БАРАБАНЫ, авто в базе + купленные со скидками. Поверьте, я тоже бы от такой оказался.
Это парни уже вопрос религии На любой товар найдётся покупатель, а так как задачи срочно избавиться от авто не стоит думаю со временем найдётся человек, кто захочет прокатиться, а после этого вопрос цены уйдёт на второй план. И ещё момент; - продаю разумом, сердце пока не готово отпустить.