Привет, Андрей) Так ты посчитай таможню, курс курсом, но с тех пор уже никто не гоняет - хорошая пригнанная четверка будет стоить на 200-300к дороже, чем взять тут дилерскую местную.
С октября 2012: 3.2 Автомобили от трех до пяти лет Объем двигателя, куб.см Ставка от до 1801 2300 2,7 Eвро/куб.см 1998*2,7 =5395 Е таможня Средневзвешенный курс евро в 2013 - 43р/Е Итого только таможня - 232тыс рублей. Дальше считать?))
Сам накатал с новья или б/у брал и веришь в это? У меня 2007 со 110тыс) Так таких машин одна на тысячу)
Привет, тезка) Считал когда-то, поверь) Выходило очень даже хорошо. Я когда брал, евро был по 39-40. Вышла в итоге машина 18200 что ли. Точно уже не помню. При том, что вся история была проверена и подтверждена. Автомобиль в действительно очень хорошем состоянии. Плюс как раз незадолго прошла ТО*180 с заменой ГРМ, тормозов и даже аккумулятора. Можно и дороже было конечно брать, с меньшим пробегом, чуть младше и т.д. Но я брал в свои деньги, и остался очень доволен машиной. Даже не хочу сравнивать с "дилерскими", т.к. знаю не понаслышке, что за этим словом абсолютно ничего нет, кроме возможно меньшей цифры на одометре, и то не всегда)) Но за то минусов будет гораздо больше. И если в России хозяин не холит и не лелеет машину, то даже параллели не стоит проводить с Германией по состоянию. Если бы сейчас был выбор и равная возможность, купить б/у здесь т.н. дилерскую или пригнать оттуда, то я бы однозначно брал оттуда.
Полностью согласен. В свое время переплатил, но взял из Германии. Там и выбор больше, а по прбегу- лучше 100тыс. немецких, чем 50 российских. Другой вопрос, что комплектации там, как правило, победнее.
у меня авто Kaiser , у него все авто честные и с малым пробегом . ну и расходников (маховика и тд) замена соответствует пробегу .
В чем-то ты прав, только я много таких авто видел, плюс товарищ занимался раньше перегонами - как начнешь проверять реальный пробег - а он там космос. И пусть кузов и подвеска в норме, но износ-то мотора и коробки, рейки, турбины и пр, катализаторов - никуда не денешь. У меня даже отчет где-то валяется, проверял тут на форуме одну четверку - заявлено было 140, по факту в Гермашке за три года до продажи тут было обслуживание на 260тыс.км. Маховик - расходник - это пять баллов ауди)))
Ну я верю на 100% только себе, и то - не всегда))) Ты вот маховик сменил, а у меня еще свечи родные стоят))) Мне уже даже смешно - как свечи могут служить 10 лет?)) С пол-оборота заводится в любой мороз, вожу уже третий год запасные в бардачке - теперь пошел чисто эксперимент. Как сменю - напишу письмо в Ауди АГ, выскажу благодарность)))
Если не скупиться, для себя, можно подобрать с вменяемым пробегом. Цена у немцев в ьольшей степени зависит от пробега, чем от года выпуска, как у нас.