Проблемы с кондеем на А4

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Paladin, 15 июл 2010.

  1. vfx

    vfx Участник форума

    28 окт 2008
    155
    A4/B8 1.8 TFSI
    Ну, в общем, протестировали. Все, как и предполагалось, работает в штатном режиме. В начале комп выдал наличие 2-ух ошибок - по двигателю и по системе климата. Вот вторая, зафиксированная первый раз 12 июня 2010 (машина с ноября 2008!), как раз показала ошибку датчика давления и температуры климата. Т.е. превышение какого-то параметра (какого - неизвестно). Но больше эти ошибки в записях не появлялись. Соответственно, была проверена система взаимодействия ДВС и климата (на заведенной машине ждали отключения климата с контролем параметров онлайн), которая в момент отключения климата (а он-таки отключился) показала, что температура ОЖ ДВС достигла 118 градусов и блок управления ДВС дал комманду блоку управления климатом вырубить компрессор. Что он незамедлительно и сделал. Всё.

    Т.е., как и предполагалось, автомобиль не предназаначен для таких температур. Как эту проблему собираются решать? Думаю - никак. Просто в жару будем обливаться потом за "лям с лишним", а не за 200000 руб, как другие.
    Или самим ставить второй вентилятор, вместо жалюзи.

    PS. В этот день было дофига народу с этой проблемой. И А4 и А5 и RS6 и побольше. Большинство стояло в очереди на промывку радиаторов (вид жутчайший, не отдал бы свою).
     
  2. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    В выходные на даче помыл радиаторы. Пуха там было - мама не горюй! Вообще не продувались по-моему. И спереди и между ними. Сами радиаторы были чистые без грязи внутри. Кондиционер при этом работал нормально, не отключался ни разу, мотор не грелся.
    После промывки обратил внимание на две вещи:
    - вентиляторы стали включаться реже
    - из кондиционера дует более холодный воздух, стал мерзнуть, прибавил на 1 градус температуру :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Всю жару прошёл без косяков. вчера решил промыть радиатор купил очиститель с наружи отLIQUI MOLY 500руб. Снял "верхушку" радиаторов, порыскал. через 10 минут домашним кёрхером смыл. офигительно действует. Верхний правый угол был забит грязью наглухо, после промывки соты прозрачные. Балона хватило на три машины с фанатизмом и ещё осталось.:) Только аккуратнее с давлением, можно легко загнуть соты.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    жесть - много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    давление особой роли не играет - важно держать струю строго вдоль сот - тогда хоть вплотную можно подносить - а чуть наклонишь - идет замин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Я тоже ее купил, но у меня радиаторы в сотах чистые были. Побрызгал конечно, но, скорее так, чтобы попробовать.
    А что значит "снял верхушку радиаторов" ? Какую верхушку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vfx

    vfx Участник форума

    28 окт 2008
    155
    A4/B8 1.8 TFSI
    #87 vfx, 17 авг 2010
    Последнее редактирование: 17 авг 2010
    Под капотом, над радаторами пластиковый кожух о четырёх винтах. Его снимаешь и под ним оба радиатора, как на ладоне.
     
  8. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    А, ну если речь про это...
    Естественно, его не сняв, ничего не увидишь. Я еще и защиту снимал снизу, переднюю ее часть, и там лазил выгребал всю эту гадость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Silonov

    Silonov Новичок

    20 июл 2012
    1
    A4/B8 1.8T 09г.
    Добрый всем день.
    Сегодня на ауди а4 (B8) обнаружилась аналогичная проблема: когда за бортом жара (+33), то кондей не включается до тех пор, пока не проедешь пару км.... Даже когда останавливаешься на светофорах, то кондей снова перестает дуть холодным воздухом. При этом датчик температуры охлаждающей жидкости на уровне (90 градусов). Данная проблема очень напрягает....
     
  10. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    #90 sao_ekb, 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    Сегодня у нас 35. Обнаружил, что при у меня холодит, в основном только на холостом ходу. При движении, на скорости- не работает и не холодит. Два года назад, тоже в начале лета, у ОД меняли по гарантии всю эту лабуду, в итоге заменили компрессор и блок управления электрикой. (компрессор сказали можно было и не менять). Но там кондей вообще не работал. А тут только на низких оборатах.
    Еще мне казалось, что при включении кондея раньше достаточно громко жужжало под капотом, думал может подшипник компрессора, перетянули когда меняли. Сейчас когда отключается,то слышно, что нагрузки на двигатель не показывает и не жужжит там. При остановке иногда приходится вкл\выкл климату делать, чтобы кондюк запустил. Печаль-беда :(
     
  11. Bedric

    Bedric Участник форума

    23 май 2015
    199
    Красноярский край
    Q5 2013 2.0
    #91 Bedric, 11 апр 2017
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    Всем привет. Вопрос такой может ли из-за проблем с Клапаном электромагнитным (4H0 121 671 D) быть проблемы с кондеем? Не дует холодным и и экономайзер топлива на приборке пляшет (шкала двигается постоянно то в лево то в право) когда включаешь A\C. Клапан приговорили на диагностике, но так как с печкой не было проблем сказали катайся. И вообще всю зиму прокатался на климате в автоматическом режиме, мож не надо было....кондёр вообще работает зимой при таком режиме?
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    некрофилия какая-то
     
  13. Bedric

    Bedric Участник форума

    23 май 2015
    199
    Красноярский край
    Q5 2013 2.0
    Проблема решена, датчик давления хладогена навернулся из-за точного попадания камня, раскололся почти на двое, во как везёт...