Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем butuzz, 21 фев 2006.

  1. butuzz

    butuzz Guest

    #1
    Помогите. У меня универсал Audi A6 2,5 TDI 1995 г. выпуска. В последнее время при торможении стали проявлятся проблемы. Выражены в том что при торможении когда скорость авто снизилась до примерно 5-10 км в час идет отдача в педаль тормоза и появляется характерный звук (как бы если срабатывает АБС). Проблема проявляется как на снегу, так и на абсолютно сухой дороге. После того как отпускаешь тормоз чуть уменьшается скорость затем нажимаешь тормоз - все нормально. Может быть кто-то имел такую же неисправность?
     
  2. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2003
    Сообщения:
    106
    Машина:
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    #2
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    Датчик не до конца воткнут ну или гребенка грязная

    Чистить -проверять
     
    1 человеку нравится это.
  3. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    317
    Машина:
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    #3
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    Если бы это был датчик, то тогда бы горела лампа ABS, по теме неисправности!!! И кстати датчик там электромагнитный и на грязь ни как не риагирует!!! :umnik:

    Тут может быть несколько причин, как по отдельности, так и вместе взятые.
    (1)Проверь, невытертые ли у тебя тормозные диски, ибо толщина диска многое даёт относительно хода поршня в купе с возможно (2) вытертыми колодками, а так же прокачать тормоза не мешало бы!
    Ну и самая (денежная) болячка (3) БЛОК ABS , промыть прочистить проверить, не так часто, но бывает и в нём грязь "куксица"!
     
  4. Dimon A-6 TDI

    Пол: Мужской Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    Регистрация:
    24 май 2004
    Сообщения:
    1,237
    Адрес:
    Столица мать её
    Машина:
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    а еще залезь под капот там где стоит ABS сними разъем кот идет к ABS и посмотри контакты, у меня было похожее,пару контактов закисли и отвалились нах,паяльник олово :umnik: и конифоль вот лекарство
     
  5. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2003
    Сообщения:
    106
    Машина:
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    #5
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    Еще как реагирует - если трещетка вся в грязи
     
  6. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2003
    Сообщения:
    106
    Машина:
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    #6
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    Развлекаемся поиском проблемы !!!!! :up: (копирайт не мой -не помню чей)

    Песнь о ремонте АБС - или куда не стоит лезть - если лезть туда не стоит.
    Если у вас есть АБС - то пусть у вас не будет проблем с ней! (на правах эпиграфа)

    Наиболее распространенная проблема - АБС отключается внезапно и перестает АБСить - оная проблема может заключаться в:

    Низкое или высокое напряжение бортсети.
    Отцепился разьем от датчиков, причем любого - достаточно одного
    Вывалилась релюха в гидроблоке
    Выпала из панельки релюха под торпедой - ибо она висит там всю жизнь вниз головой и это не любит ест-но
    Если АБС вырубилась - а лампочка на панели не светится - значит еще и предохранитель приплыл который стоит на релюхе под торпедой.
    Это причины - если никто в машину не лазал

    Если в машину лазали - добавляется еще:

    Неправильная установка датчиков - как правило далеко.
    Cломали трещотку в любом месте - это уже надо отслеживать осциллографом - видно хорошо как обрыв синусоиды при вращении колеса.
    грязная трещотка - само по себе обычно не может служить причиной неисправности - но в комплексе с не очень новыми датчиками как раз и может сделать пакость…… Чистится легко - снимается датчик (у меня внутренний шестигранник на 5) и туда просовывается кисточка или просто отвертка с тряпкой за неимением лучшего.Ну и колесо медленно поворачивается - грязи оттуда лезет - тьма.
    Итак - АБС у нас отказалась работать.Что мы делаем в первую очередь

    В первую очередь вспоминаем как она у нас отказала

    Еcли она у нас периодически отключалась при кочках и поворотах…потом это становилось хужее и хужее - и потом перестало включаться вообще - го-ту датчики.

    Если она у нас отключалась не пойми когда - и не пойми когда включалась заново - в том числе и стоя на месте - го-ту реле под торпедой

    Если она у нас вообще не включалась сроду - ее нет и не было на машине - и вообще я не знаю зачем я это читаю - го-ту нафиг отсюда

    Если АБС отключается при трогании с места и некотром разгоне - то это вообще неработающий один из датчиков

    Если АБС не включается после запуска и нажатия клавиши (у кого оная есть) - то смотрим реле под торпедой и реле в гидроблоке (которое на 40A).Также смотреть в этом случае надо бы и блок управления АБС - стоит под задним сидением - но это безполезно подручными средствами - там надо тестер специальный.

    Также комментарий - если резина лысоватая (особенно впереди) то возможна сработка АБС при торможении и потом отпускании педали - и опять торможении - дело в том что при этом передок приподнимается - и в какой-то момент колеса уходят на грань блокировки - вообще АБС - весьма чувствительная девайса и работа ее начинается даже ранее того, чем водитель мог бы заметить начало приостановки колес

    Хотя спор на тему - как лучше тормозит машина и как короче тормозной пробег - с АБС или без - безпредметен - поскольку лучше чем позволяет данный тип резины и дорожного покрытия тормозить машина не будет - АБС просто оптимально использует все эти факторы. А случай когда на дороге тонкий ледок - тут АБС может даже и проиграть - потому что при торможении без нее колеса просто сорвут этот лед - и тормозной пробег окажется короче - у меня был случай как я отрубив АБС сумел увернуться от аварии…. Но это отдельный рассказ и тут ему не место.
    <p><strong>Итак сведем все наши слова в одну общую
    таблицу - так проще:</strong></i></p>

    <table BORDER="1" CELLSPACING="3" CELLPADDING="7" WIDTH="680">
    <tr>
    <td WIDTH="170" align="center"><font SIZE="2"></font><strong><font size="3">Неисправность</font></strong></td>
    <td WIDTH="213" align="center"><font size="3"><strong>Возможная причина</strong></font></td>
    <td WIDTH="237" align="center"><font size="3"><strong>Устранение</strong></font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="170" BGCOLOR="#ffffff" valign="top" rowspan="4"><font SIZE="2">АБС не
    включается, <br>
    лампа горит<p></font>&nbsp;</td>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Напряжение в бортсети
    меньше или больше нормы</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Найти причину
    просадки или повышения (таблетка или диодный
    мост). Может аккумулятор свалился - клемма.</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Реле под торпедой не
    включается</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">Проверить реле. На
    ноге 29 разьема блока управления должно быть
    напряжение питания и провод идет к гидроблоку</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">Обрыв проводки по
    питанию от реле до гидроблока или от гидроблока
    до блока управления</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Проверить 10
    гидроблока -&gt; <br>
    29 АБС<br>
    2 гидроблока к реле<br>
    4 к питанию (30)<br>
    13 к питанию (30)</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">Предохранитель сказал
    “кря”</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">15 нога блока АБС не
    питается - заменить предохранитель в блоке
    предохранителей - номер найдете сами.</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="170" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">АБС не включается <p>лампа
    не горит</font></td>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Беда в реле под
    торпедой или сгорел предохранитель или обрыв
    проводки</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Посмотреть на реле и
    внутрь реле - проверить предохранитель -
    проверить наличие напряжения на подводе к нему и
    от него.Проверить напругу на ноге разъема АБС 15 и
    29 - должно быть = питанию</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="170" BGCOLOR="#ffffff" rowspan="3" valign="top"><font SIZE="2">АБС
    выключается по достижении определенной
    скорости…… разной кстати для разных блоков</font></td>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Неисправность блока
    управления АБС</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Увы.Тут я не знаю что
    делать.</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">Неисправность любого
    из датчиков - или проводки до них</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Взять тестер и
    померять сопротивление датчиков - будет где-то
    1.1Kom летом 1Kom и менее зимой.<br>
    Взять и осциллографом посмотреть амплитуду - у
    меня было от 2в до 10в.<br>
    RR ноги 26 24<br>
    RF ноги 21 23<br>
    LR ноги 9 7<br>
    LF ноги 5 4<br>
    Все на блоке АБС.</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">Сломана трещотка -
    любая</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">Надо осциллограф - на
    синусоиде видно провал. Иначе не поймать.</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="170" BGCOLOR="#ffffff" rowspan="3" valign="top"><font SIZE="2">АБС
    выключается непонятно когда - понятно одно - на
    кочках или поворотах….и это прогрессирует -
    ПОМОГИТЕ !!!!!!!</font></td>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Обрыв проводки
    (перетерлась на изгибах) к датчикам (мой случай)
    или неисправен блок АБС.</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Продергать все
    провода - один с омиком - другой дергает.Если не
    помогло - увы - надо снимать по очереди датчики и
    то-же самое делать с ними в снятом виде - а то
    можно и не засечь. Потом аккуратно надрезать
    провод в месте предполагаемого обрыва и запаять -
    потом заизолировать и залить любым герметиком.</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">Забита грязью
    трещотка.</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Cнять датчик и
    почистить трещотку.</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">Тут говорилось про
    люфт подшипников - от коего может такое быть - но я
    в сказки не верю.</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font size="2">Может вы верите - тогда
    регулируйте.</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="170" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">АБС включается - лампа
    мигает и гаснет при запуске - но на педали не
    чувствуется толчков и вибрации при торможении - и
    колеса блокируются - после чего АБС исправно
    вырубается.</font></td>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Неисправен гидроблок</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">В оный я не лазал - но
    по-моему его починить сложно - пора на развалы
    ехать…… И запасаться тормозухой - надо будет все
    прокачивать.</font></td>
    </tr>
    <tr>
    <td WIDTH="170" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Иногда раздается при
    торможении звон и несколько пульсаций педали -
    особенно в конце торможения……</font></td>
    <td WIDTH="213" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Ну братан ты и
    доездился - меняй резину скорее - убьещься.Она у
    тебя ЛЫСАЯ.</font></td>
    <td WIDTH="237" BGCOLOR="#ffffff"><font SIZE="2">Смотри - это уже не
    игрушки……</font></td>
    </tr>
    </table>
     
  7. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    317
    Машина:
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    #7
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    Повторяю.

    Датчик электромагнитный!!!

    Реагирует только на магнитное поле металла!!!

    А вот на грязь, только если она с металлической стружкой!!!

     
  8. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    317
    Машина:
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    #8
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    Цитировать не буду слишком много, но СОГЛАСЕН СО ВСЕМ И ПРОКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ!!!
     
  9. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2003
    Сообщения:
    106
    Машина:
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    #9
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    он считывает с трещотки скорость вращения колеса, если вся трещетка в грязи (замажь шестеренку гудроном - что получится?) он думает что колесо заблокировано (не вращается) и начинает отрабатывать - ABS ить
     
  10. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2003
    Сообщения:
    106
    Машина:
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    #10
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    кстати а лампочка горит когда зажигание включено?
     
  11. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    317
    Машина:
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    #11
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    ВСПОМИНАЕМ законы физики и репетируем на практике.>
    Возьмем, к примеру, кусочек магнита (далее объект 1) и разместим его на энном (близком) расстоянии от металла (далее объект 2) сила притяжения ровна некой цифре (A)
    Далее поместим, без изменения расстояния, между объектом 1 и объектом 2 некий объект (не имеющий магнитной силы (гудрон))
    Вопрос:
    1) Цифра А поменяется и на сколько???
    2) Повлияет ли это изменение на работоспособность не столь точного датчика???
     
  12. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2003
    Сообщения:
    106
    Машина:
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    #12
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    ладно останимся каждый со своим мнением :)
     
  13. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    317
    Машина:
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    #13
    Ответ: Проблемы с АБС на AUDI A6 1995 г. 2,5 TDI

    Да будет ТАК!!!
     

Поделиться этой страницей