A3 8P Проблема с турбиной

Тема в разделе "A3", создана пользователем Guzmo88, 12 сен 2017.

  1. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #1
    Турбина начала гнать потихоньку масло, снял отдал на переборку, вырезал катализатор, поставил отремонтированую турбину. Теперь выскакивает ошибка p0234
    Съездил в сервис сказали клапан n75
    Поменял клапан,шланги вроде целые.
    В сервисе разводят руками, актуатор подкручивали. Что делать?
    При разгоне двигатель узодит в аварийный режим, перезапуск лечит но опять же до активного разгона
     
  2. Petrovish

    Пол: Мужской Petrovish Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    2.207
    Адрес:
    Россия г. Орёл
    #2
    Не надо было нарушать настроенный баланс выхлопа.
     
  3. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #3
    Эты ты об катализаторе??? Или о чем?
     
  4. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #4
    Сделал замеры Screenshot_20170912-125229.png
     
  5. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #5
    И никто ничего толкового не скажет??
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    Пол: Мужской ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    1.835
    Адрес:
    Сургут
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Машина:
    A4/FL/CJEB/NDU/13г
    #6
    Судя по данным заданные значения давления наддува не совпадают с фактическими. На незаведенном движке такая же картина?
     
  7. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #7
    Поясни пожалуйста, как проверить на не заведенным движке?
     
  8. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #8
    Или имеешь ввиду на холостых??? Если на холостых то ошибка не выскакивает блоу оф работает, но посмотрю. Сделаю замеры.
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    Пол: Мужской ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    1.835
    Адрес:
    Сургут
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Машина:
    A4/FL/CJEB/NDU/13г
    #9
    Вкл. зажигание, не запускаем мотор. По шнурку посмотреть значения 115 группы окна 2 и 3, т.е. фактическое и заданное значения давления. Они должны совпадать полностью. Не уверен, но возможно сам датчик давления наддува вышел из строя и показывает неверные значения.
     
  10. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #10
    Или имеешь ввиду на холостых??? Если на холостых то ошибка не выскакивает блоу оф работает, но посмотрю. Сделаю замеры. Или просто вкл. Зажигание и лог сделать??
     
  11. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #11
    Ок попробую. Датчик наддува это который абсолютного давления ??
     
  12. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #12
    Спасибо вечером отпишусь
     
  13. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #13
    Вот. Это значит что датчик накрылся?
    У меня бензиновый двигатель, если имеет значение
     

    Вложения:

    • DSC_0055.JPG
      DSC_0055.JPG
      Размер файла:
      355,3 КБ
      Просмотров:
      8
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    Пол: Мужской ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    1.835
    Адрес:
    Сургут
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Машина:
    A4/FL/CJEB/NDU/13г
    #14
    Датчик то показывает правильное (атмосферное давление), а заданное ЭБУД в 3-м окне странное кмк. Я ожидал там увидеть что то около 1000 мБар.
    Выше в таблице фигурируют цифры 94,9% для вестгейта. В норме этот показатель не должен превышать 80%. Подними тему в ветке А4, там клубни разбираются в нюансах
     
  15. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #15
    Турбина начала гнать потихоньку масло, снял отдал на переборку, вырезал катализатор, поставил отремонтированую турбину. Теперь выскакивает ошибка p0234
    Съездил в сервис сказали клапан n75
    Поменял клапан,шланги вроде целые.
    В сервисе разводят руками, актуатор подкручивали. Что делать?
    При разгоне двигатель уходит в аварийный режим, перезапуск лечит но опять же до активного разгона. Двигатель tfsi , бензин DSC_0055.JPG
    Map датчик незнаю как проверить
    Эти параметры на не заведенном двигателе. Давление не одинаковое должно быть?
     
    Guzmo88, 14 сен 2017 14 сен 2017
    #15
  16. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #16
    Screenshot_20170914-234325.png
    Это я стартанул педаль в пол. Коробка dsg6
     
  17. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #17
    Вот что офф сайт ваг кома пепевел с немецкого
     

    Вложения:

    • DSC_0041.JPG
      DSC_0041.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      12
    Guzmo88, 14 сен 2017 14 сен 2017
    #17
  18. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #18
    Как проверить систему егр? Я попутно менял клапан и все трубки патрубки. Может там чего???
     
  19. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #19
    Screenshot_20170915-083906.png менял клапан и 3 трубки которые снизу крышки нарисованны
     
  20. Guzmo88

    Пол: Мужской Guzmo88 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    A3 2.0 tfsi (BPY)
    #20
    Переддув победил походу, поменя еще раз клапан n75
     
Загрузка...
Похожие темы - Проблема турбиной
  1. KALASH_116
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    469
  2. STRATEG
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    442

Поделиться этой страницей