нарисовалась проблема!после зимних покатушек умер руливой наконечник-были заменены оба!Поехал на разв-сх. а там у тебя соотношение колес не ровномерное!(с правай стороны подано-назад- с лева в перед.Расхождение 3см) че за фифня!? как исправить!С ув.
насколько я понимаю шаровые сдвигаются только наружу или в нутырь но в перед или назад, нет! может саленты подрамника пи.ц пришол?
Да, но если они не перепутаны местами или перепутаны в принципе, например если вместо левой, при замене воткнули правую. Но с другой стороны, если авто не тянет в сторону, то я бы усомнился в сервисе, вынесшем диагноз, ибо криворуких тупых "мастеров" у нас предостаточно, дебил на дебиле, и дебилом погоняет..
Чтоб подрамник перекосило аж на 3 см. , сайленты должны быть в хлам, и причём все. Опять же, нормальный мастер за 2 секунды найдёт проблему, если она действительно есть. Обычно, сами развальщики указывают что поменять и потом к ним. Видится 3 варианта: 1. Залезть самому под машину, осмотреть сайленты и проверить положение шаровых опор. 2. Съездить в другой развал. 3. Если машину ни куда не тянет, вообще забить.
А если их обе загнутые поставить, но обе в одну сторону - то тогда одно колесо уйдет назад, другое вперед от нормального положения. И 3 см легко наберется, ага Так то вот экзистам доверять и малограмотным продавашкам
Ага, было дело в экзисте - прислали две правые, хотя заказывал разные, с разными номерами. Но! У него шаровые то не трогали. Может стоит уточнить уже тогда - каким образом происходила замена наконечников? Снимал тяги или на месте?
Ога-ога. Ты вот сам попробуй, и тогда узнаешь. Там такой люфт имеется... На В4 с тремя болтами колесо можно сантиметра на 3 сдвигать, а уж про В3 я вообще молчу.
вопросс: на какую сторону какие шар. ставятся согнутоя часть смотреть назад должна!?С ув. кита ВСЕМ БоЛ. Спасибо!
Все ок поехал в гараж открутил шаровые действительно двигаются как душе угодно!теперь осталось найти не дурных и не пытающихся развести как на этой станции где был до этого!всем-всем великое спасибо !!!