Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем RS Q3 с июля 2015 года, машина из салона новая модель. Появилась проблема при запуске автомобиля, долго крутит стартер (иногда аж "взахлёб"), проходит секунд 8-10, прежде чем схватывает и движок запускается. Была в сервисе, диагносты все посмотрели, давление везде смерили, ничего не нашли, кроме того, что свечи были не в большом нагаре (пробег на тот момент 7600), погрешили на то, что бенз попался плохой, свечи поменяла. После выезда из сервиса казалось, проблема решена. Прошла сейчас 700 км, проблема вернулась, причём заправку поменяла. В остальном больше проблем нет, едет как по маслу, на спорте валит, расход нормальный. Позвонила сервисером, так они репу почасали, просят снова заехать, будут дальше искать. Решила сюда написать, может у кого то из владельцев было- есть что-то подобное, кто-то решил такую проблему. Напишите, посоветуйте, пожалуйста.
Правильный порядок завода: (мое мнение) 1. без нажатия на педаль тормоза включаем зажигание (чтобы все лампы зажглись и машина протестировала себя, стрелки пробегают и т.п.) 2. нажимаем тормоз и кнопку завода. у меня была такая же проблема, завожу теперь только так - ни разу не проявилось опять. так же к дилерам ездил, все проверял. Все охали ахали и ничего не сказали. может наколдовал. не знаю. но логика подсказывает, что машина не успевает чтото прочекать и не подает топливо. проверьте...
В сервисе сделали диагностику, ошибок не выдало. Свечи черные, все в нагаре. Это за 1000 ((. Сказать ничего не могут.
Меня ли уже и заправку и свечи. Ничего не помогло. Выехала из сервиса с той же проблемой, сказали ездить пока, что нибудь не случится
Распространенная проблема многих FSI и почти всех TFSI моторов, возможно свечи вам подобрали с не подходящим калильным числом (и не важно что они оригинальные, они могут быть просто не те), бегают пару-тройку сотен км, ну а так как из-за не подходящего теплового режима работы они не выходят в режим самоочистки - появляется нагар и мотор начинает "штормить". можно рассмотреть это как вариант..
Еще не плохо было бы увидеть логи живых данных при этом самом долгом старте. Особенно интересует рост давления топлива в магистрали после ТНВД (но это уже видео). А так же показания с широкополосного зонда. Жаль конечно что не в Питере...
В общем тоже на rsq3 чувствую что долговато заводится на холодную. Около 1.5 сек крутит. На горячую схватывает за 0.5 сек. У кого было такое?