Доброго времени суток всем.Подскажите,что за беда может быть с коробкой.Суть в том что вначале началось все так-проехал по воде и коробка вставала в аварийку,достаточно было заглушить и завести заново и все было нормально.Затем коробка встала в аварийный режим без заезда в лужу.Доехал,кое как до дома,поставил машину,на несколько сервисов заезжал,ничего дельного не сказали и ничего сделать не смогли,в итоге через недели 2 простоя аварийка убралась и осталась только первая передача.И на данный момент есть только первая и задняя,с первой не переключает дальше и в тип тронике.
Чтобы Вам помогли, как минимум, откройте тайну по авто. Какой мотор и т.д... да и ошибки считать и выложить не помешало бы
начинать нужно с диагностики. смотреть показания в группах измерений. например, при наличии воды в разъёмах можно на стоящей машине увидеть скорость 70 км/ч и прочие казусы. раз уж по лужам погонял, можно сразу лезть в разъёмы снизу коробки. Обязательно стянуть резиновые чехлы с разъёмов. Проверить наличие воды или антифриза там. Антифриз туда попадает сверху внутри жгута, если текут патрубки. Сталкивался с таким.
Смотрите фишку с проводами подключения АКПП , у меня была такая беда, правда не на Ауди а на БМВ. F01 , дождь, сырость и сразу АКПП начинала работать как хочет , сниму фишку , продую воздухом , и порядок , опять до первой большой лужи или до первой очень сырой погоды. Ну в БМВ это болезнь
В общем на сервисе сказали менять акпп,купил акпп с рабочей машины,она там переключала хорошо,но установив на другом сервисе эту акпп у машины так и осталась только первая,сказали уровень масла виноват,купил новое масло,новый фильтр(на старом маленький кусочек на заборнике был сломан говорят не поднимает масло),но ничего не изменилось.Разъемы вроде все сухие.Машина А8 д2 рестайлинг.мотор 4.2 полный привод.
говорю же - смотреть вагалкой группы измерений в блоке АКПП. у меня был случай, когда была только первая передача. Оказалось, в круглом поворотном разъёме на АКПП один из проводков был перебит. Поскольку дело было на трассе в дали от дома, не вникал, за что он отвечает. Проводок восстановил перемычкой и коробка нормально заработала. Говорю о D2 рест. Прикольно будет, если дело было в проводке, а поменяли целый коробас...
Лично у меня заливало водой ЭБУ АКПП. Пару раз помогала просушка, потом блок лег окончательно. Спасибо форумчанам нашел новый..
Привет всем я хотел бы у вас поинтересоваться может кто знает что за беда. У меня ауди А8 Д2 2.5 tdi quattro . иногда при включений задней скорости автомат падает в аварийный режим. глушишь машину заводишь и все нормально едет и вперёд и назад. случается это изредка. Мне кажется э происходит когда н улице сильно жарко. и тогда включается аварийный режим при включений задней скорости. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙЙСТА. В АВТОСЕРВИСЕ УЖЕ ДИАГНОЗ ВСЁ КАПУТ
Всем доброго времени суток! Такой казус, машина ауди а8 д2, 98 гв, 4.2 литра, акпп пятиступка, трогается вперед тока на 2.5 тысячах, и то очень и очень тяжко, нащад едет отлично, передачи включаются без пинков и рывков, но чуаствуется, что они включаются. При запуске двс сразу же ничего не трогаяся уходит в аварию, горит вся дорожка. По диагностике показывает ошибку 2 и 3 передачи, всегда включена 4, но на диагностике не. Сигнала он окселератора акпп, что ни включаешь программа не показывает, что что то включенно, еще из ошибок датчик в системе абс, что идет от блока где то в трубке как сказали, дрмв, но двс отлично робит, после сброса ошибок ничего не помогло, но пропали ошибки 2 и 3 переда, но машина так же на 4 строит, в аварии, по двс скинули все пропали, но появилась ошибка потери и несутойчивой связи эбу с двигателем Ошибка 18265 Акпп так де не едет, вчем причина, кранты акпп? Или все таки электрика?
Всем доброго времени суток! Такой казус, машина ауди а8 д2, 98 гв, 4.2 литра, акпп пятиступка, трогается вперед тока на 2.5 тысячах, и то очень и очень тяжко, нащад едет отлично, передачи включаются без пинков и рывков, но чуаствуется, что они включаются. При запуске двс сразу же ничего не трогаяся уходит в аварию, горит вся дорожка. По диагностике показывает ошибку 2 и 3 передачи, всегда включена 4, но на диагностике не. Сигнала он окселератора акпп, что ни включаешь программа не показывает, что что то включенно, еще из ошибок датчик в системе абс, что идет от блока где то в трубке как сказали, дрмв, но двс отлично робит, после сброса ошибок ничего не помогло, но пропали ошибки 2 и 3 переда, но машина так же на 4 строит, в аварии, по двс скинули все пропали, но появилась ошибка потери и несутойчивой связи эбу с двигателем Ошибка 18265 Акпп так де не едет, вчем причина, кранты акпп? Или все таки электрика?