Описанный выше масложор был на версии 211 лошадиных сил, последние версии двигателя этим не страдают, в данном случае действует давно отработанное правило - первые машины одного поколения страдают многими "детскими" болячками, поэтому обычно рекомендуют брать последние версии авто выбранного поколения. По остальным пунктам - масло в АКПП, масло в муфте халдекс конечно должны меняться по регламенту, в противном случае много рисков что машину использовали как "такси", экономя на техобслуживании, если уж на этом экономили, то на чем еще сэкономили можно только догадываться. Разного рода скрипы и битая/не битая проверяется как на любом авто при его покупке б\у. Подвеска энергоёмкая, в первую очередь если сравнивать её с легковыми ауди, с алюминием во всех возможных и невозможных частях, проблем с ней не должно быть. По DQ 500, электрике и рулевой рейке ни одного нарекания, пробег 25000 по МСК. В целом это обычная гражданская версия, на ней особо пулять не возможно, это же не RS Q3.
Мы сегодня ещё одну посмотрели у ОД в трейдине https://auto.ru/cars/used/sale/1047541310-8b16/ Все хорошо, но один минус - седан
Приветствую! В ближайшее время планирую приобщиться к клубу владельцев Ауди, собираюсь приобретать q3 2015-16 года. Что скажете про машины из внутреннего парка Ауди-Сити? Менеджер говорит, что не тест-драйвовские, пробег от 14 до 25т.км. Ездило руководство, либо использовались как подменные. С одной стороны, вроде бы у них есть все для того, чтобы следить за авто и постоянно обслуживать, с другой стороны машины не чьи и всем может быть абсолютно на них наплевать.
Очень часто наблюдал как сотрудник сев в такой авто( тестовый или подменный) не прогревая на морозе да и летом , завел и сходу погнал, и плевать им на машины, потому как не свои . С таким пробегом я бы лично не стал брать, они нишиша за машинами не следят, положено по регламенту ТО раз в 15 тыщ, и все. Больше ничего они не делают никаких доп работ и диагностик , потому как позиция простая , нет ошибок и похер, главное ТО по регламенту провели и накакать
полностью согласен, за своими служебными машинами ОД не следит, я не стал бы брать... там действительно, ни прогрева зимой, ни аккуратного вождения...
В этом и есть прелесть Ауди, сел и погнал, не прогреваю, ни зимой, не тем более летом Загнал на ТО каждые 15000 км и гоняй дальше, а если есть желание повозиться с авто, то купите что-нибудь из автохлама, будете рассказчиком в курилках и гаражах
Ездил смотреть авто https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q3/1050437134-d232c/ Заднее левое крыло менялось, если что
Всем привет. Прочитал всю тему! Очень много воды, так сказать))) по Q7(когда я ей владел) все было четко по пунктам. Планируется приобретение Q3 2012-2014 годов для супруги. Подскажите, какие конкретно болячки есть у данной модели? Двигатель? Какие проблемы и на каких двигателях бывают? Какой из них жрет масло? Какой выбрать предпочтительней? Умирают вообще двигатели? Если да, то какие? Цепь или ремень? Что менять и смотреть? Коробка. Так и не понял, просветите! Робот или DSG или автомат? Все три идут на Q3? Что надежней? Что чаще выходит из строя? Какие проблемы и как их избежать? Сейчас у супруги Какашка от Ниссана, на полном приводе со всеми ништяками(кожа и прочее). Выполняет свою функцию на отлично! Ребенка в сад, жену на работу и домой. Машина мозги вообще не делает, а мне соответственно жена Че выбрать? Благодарен любым советам и ответам!
Отвечаю четко - если Какашка свою функцию выполняет на отлично - то точно не надо ничего менять. Пусть дальше ездит на ниссане. Коробка на Q3 всегда одна. Это робот. Двигатели масло не жрут с 2013 года. Цепь. Ходит примерно 150-170 тысяч. Если Кашкай новый (последнего модельного года) - то никаких ништяков покупкой ауди не получите.
Сегодня разговаривал с сервисменами. Сказали вариатор и цепь реально проблемные. Цепь менять каждые 40т.км. По С-тронику всё стоит бешенных денег. Вообщем чет я разочарован.
Они поди машину только на картинке видели? Ни один у ОД сервисмен не скажет, что есть проблемы с цепью, маслом и С-троником. Тем более после 2013 года. Да и ремонт коробки сейчас уже не такой страшный - сейчас массовый исход тех владельцев, у которых прошло 5 лет с момента приобретения. И все сервисы подготовились ( те кто серьезные) и закупили оборудование ( это примерно 450 тыс руб) для качественного ремонта ДСГ любого формата. Ну или новый Кашкай))))Размеры те-же - зато не ломается.
про кашкай не знаю - у брата Теана уже слетела с гарантии и прошла 120 тыс - по Тольятти!!! с еженедельными в течении последнего года выездами в Кузнецк. Только ТО. Ауди при таких нагрузках распадется на атомы.
Один единственный её плюс. После С-троника все остальное не едет(((( но вот надо это семейной женщине? большой вопрос - может Тойоту?