Приобретение Audi А4 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeyss, 22 апр 2012.

?

покупать?

  1. да

    180 голосов
    90,5%
  2. нет

    19 голосов
    9,5%
  1. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    про масложер 2.0т и проблемы с с-троник что нибудь уже знаете?
    нет
    тогда читайте
    .Все-таки получилось собрать все мысли в кучу по поводу выбора всех версий А4 и А5 предпоследнего поколения. Хочу сразу предупредить все ниже описанные проблемы являются лишь возможными, часто возникавшими у владельцев, при должном обслуживании и эксплуатации автомобиль не принесет ни каких проблем своему владельцу.Запись не претендует на истину в последней инстанции все исправления, добавления принимаются.

    Итак ауди А4 В8 и А5 8т выпускается с 2007 года технически автомобиль очень схож с Q5.
    Перейдем к сочетанию двигателей, акпп, типов привода и характерным "болячкам" каждой версии.
    Бензиновые двигатели
    1.8т (160 л/с) с передним приводом и акпп (вариатор) фирменное название мультитроник (без ступенчатый).
    Двигатель первых готов не отличался особой надежностью были проблемы с натяжителем цепи, турбиной и повышенным расходом масла.
    Вариатор в целом надежный, не любит резких стартов и пробуксовок, так-же есть ощутимая задержка при резком нажатии на газ.Особо ни кто на него не жаловался.Замена масла по регламенту каждые 60 т.км.
    В целом надежное сочетания двс и акпп, но спортивности от такого авто ждать не стоит.
    Было множество заводских ревизий проблемных мест, вообщем чем свежее авто тем меньше вероятность на них нарваться. На рестайлинге (уже 170 л/с) проблем как таковых нет.
    Встречаются машины с 1.8т кваттро сочетаются только с МКПП.
    Чип тюнинг добавит мощности (около 220 л/с) но реализовать ее на переднем приводе с вариатором тяжеловато.
    2.0т (211 л/с) с полным приводом и коробкой робот (дсг) фирменное название s-tronic(7 ступеней).Двигатель на 90% машин c 07 по 12 год выпуска имел врождённый аппетит к потреблению масла вплоть до 1 литра на 500 км.Лечится это заменой поршневой у ОД или самостоятельной заменой колец на новые.
    АКПП с-троник тоже вызывала массу проблем, обычно из строя выходят платы мехатроника из-за особенностей расположения и в следствии перегрева в пробках.Цепь вытягивается и требует замены примерно к 100 т.км пробега.
    Эти проблемы обычно решались еще по гарантии у ОД.Настоятельно рекомендую при выборе автомобиля искать экземпляры уже с проведенными работами по ремонту.
    На А5 рестаил двигатель gen2 с 12 года выпуска эти проблемы устранены.
    Изредка попадаются версии 2.0т (190 л/с) с передним приводом и вариатором — проблемы те-же.
    Двигатель легко чипуется вплоть до 280 л/с+
    На рестайле двигатель gen3 225 л\с чипуется уже до 300+ л/с.Встречались проблемы с турбинами у первых машин.
    3.2 265 л/с с полным приводом в сочетании с акпп гидротрансформатор от ZF 6 ступений.(С 11 года ставили с сочетании с с-троник проблемы описаны выше).На переднем приводе сочетался с вариатором (тоже самое что и на 1.8т)
    Тут чуть поподробнее так-как лично эксплуатирую этот агрегат.
    Данный двигатель устанавливался на А4 и А5 с 07 по 11 год, в зависимости от типа привода агрегатировался с разными трансмиссиями.
    С передним приводом — вариатор.
    С полным — гидротрансформаторная коробка ZF 6Hp28.
    или с мкпп.
    С середины 11 года на полноприводных машинах ставился вместе с роботом с-троник.
    Личное мнение 3.2 на переднем приводе с вариатором не дает реализовать потенциал V6.
    Коробка от ZF — очень надежная, проблем почти не бывает.Масло залито на весь срок службы.Но лучше поменять на пробеге 100-150 т.км.
    Робот с-троник — думаю все и так знают о проблемах с ним.Не буду повторятся.
    Теперь о моторе.
    V6 3.2 сala подвергся существенным доработкам и были устранены все недостатки предшественника который устанавливался на А6 С6. Основное устранена проблема с натяжителями, из-за которых на А6 были перескоки цепи, кулаки дружбы и вообще пошла слава о ломучести 3.2.
    К нашему мотору эти проблемы не относятся.
    Цепи и натяжители не обслуживаемые и менять их стоит только после появления признаков износа, это продолжительный железный треск при пуске "на холодную" (легкий цокот норма для FSI), поэтому при покупке желательно послушать пуск на холодную.Треск на 1-2 секунды в самый момент пуска тоже допустим.
    Идем далее перед покупкой надо обязательно проверить состояние форсунок.В идеале на прогретом заглушенном двигателе давление должно расти или оставаться на месте.Если давление падает значит бензин стекает в цилиндры и смывает масло со стенок после чего при пуске на "сухую" появляются задиры.Это основная причина их появления.Поэтому после форсунок проверяем эндоскопом все цилиндры на задиры.Не исключено что предыдущие владельцы любили отжигать на не прогретом двигателе.
    Так-же признаком и последствием задиров является повышенный расход масла.Исправный 3.2 расходует примерно 1-1.5 литра на 10 т.км. в зависимости от режимов эксплуатации.
    Эти процедуры надо сделать обязательно дабы после покупки не рыдать отваливаю кучу бабла с криками какое гавноломучее это ауди))).
    Из мелочей могут потеть прокладки клапанных крышек, колец актуаторов и вакуумного насоса но это не повод отказываться от покупки а повод для торга.Главное Не жалейте деньги и время на диагностику перед покупкой.
    На рестайле 3.2 заменен на 3.0т (272 л/с) все болячки характерны и для него.
    3.2 атмо, соответственно повысить мощность просто чипом не получится.Впуск, декат, прошивка дадут около 300 сил.
    3.0т компрессор) адский ад чих-пых и у вас 420 л/с+

    Переходим к дизельным двигателям.
    и вот она икона динамики и надежности каждого дизелиста.
    Официально к нам поставлялся только 3.0тди (240 л/с) с полным приводом и коробкой ZF на рестайле 245 л/с с-троник стали ставить в 9 году с 10го модельного.
    и 2.0тди с передним приводом и вариатором.
    О болячках я лично знаю мало.Были проблемы с впускным коллектором, турбинами и форсунками.Надеюсь дизелисты меня поправят-дополнят.
    Дизель тоже можно чипануть, валить начинает не хило правда не долго.
    Полноприводные версии с 2.0тди и 2.7тди в сочетании с мкпп редкие экземпляры, завезены из европы.
    Далее перейдем к наиболее характерным болячкам.
    — моторчик замка лючка бензобака (проблема уходит при замене на нового образца);
    — датчки keyless во всех дверях (проблема уходит при замене на нового образца); тут подробнее
    — опоры двигателя — быстрее умирают на тяжелых ДВС 3.0тди ,3.2
    — ступичные подшипники — неизлечимая болячка 1 шт fag стоит примерно 4 т.р.
    — мотор вентилятора печки (скрипит; проблема уходит после смазки/ремонта и установки дополнительного фильтра);
    — крестовина рулевого вала;
    — подсветка дисплея магнитолы/MMI- тут подробнее
    Опят-же на рестайле все проблемы устранили ну или почти все.
    Переходим к подвеске.
    В целом она очень живучая (не считая ступичных) но все зависит как и где ездить.
    1BR — Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог ( 16 см) — на А5 не ставилась.
    1BA — Подвеска/амортизаторы стандартное исполнение ( 14 см)
    1BE — Подвеска/амортизаторы спортивное исполнение ( 12 см)
    1BV — спортивная с-лайн, ( 11см )
    1Bl — амортизаторы с изменяемой с жесткостью (магнетик райд) ( 11 см) самая крутая но самая дорогая в случае поломки 1 амор стоит около 30 т.р.
    Теперь вообщем.
    Попадаются авто ввезенные из США основной их плюс с 2.0т ставили надежную акпп ZF (как на наших 3.2 и 3.0тди) а на рестайле уже новый 8-ми ступечатый ZF 8hp.
    Обязательно пробивайте историю по carfaх станет сразу ясно что было с авто в США и с каким пробегом она оттуда уехала.
    Теперь о комплектациях, скажу сразу максимальной комплектации у ауди не бывает (как часто пишут на сайтах продаж) есть база и опции заказанные первым покупателем.Тут каждый выбирает, что ему нужно.Почти все желаемые опции можно до установить при желании [URL='http://www.audi-club.ru/forum...di-club.ru/forum/sh…wthread.php?t=438537[/url]
    Мое мнение именно опции из ауди делают премиальный авто, чем больше тем лучше и без кваттро ауди это пол ауди.Уж простите за прямоту.
    Подведем итог.Если Ваш ценовой диапазон это до рестаил, на пробег и год уже можно не смотреть тут главную роль играет состояние.Помните что такой авто проще купить чем потом содержать.
    С рестайлом все проще проблем минимум но и ценовой диапазон совсем другой.
    Из политры комплектаций каждый выберет, что ему по карману и душе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ifenix

    ifenix Новичок

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line
    Масложор, как я понимаю лечится заменой поршневой и ее делали по куланцу? Кстати у дилера можно пробить замену поршневой по куланцу?
    А с-троником не хочу, хочу с обычным автоматом
     
  3. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Можно если у ОД.
    С обычным автоматом только в сочетании с двигателем 3.2 и 3.0тди до 12 года
    ну и американках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ifenix

    ifenix Новичок

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line
    Спасибо за инфу!
    Чем плохи американки?
     
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    всем хороши если их ввезли с актуальным пробегом и не сильно битыми.
    обязательно проверяйте carfax
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Смеху подобно, проверять при покупке подшипники, датчики касания и прочую мелочёвку. Осталось ещё тормозные диски с колодками забраковать. Так будешь выбирать авто до всемирного потопа... Интересно посмотреть на чём передвигается сам автор столь внушительного опуса, под названием "Как не купить автомобиль НИКОГДА"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #3767 Maxiimm, 27 фев 2017
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
    Смех не проверить и потом за свои деньги ремонтировать и ныть тут какое гавно 10-ти летняя ауди.
    Я автор,передвигаюсь на авто который указан в профиле.
    опус не более чем сборник характерных болячек для модели В8
    и рекомендаций на что обратить внимание при покупке.
    Тут каждый первый новичек задает этот вопрос.
    ни кто-ж не принуждает читать и принимать во внимание.
    Решай сам,будь мужиком купи уже ушатанную машину и побеждай все проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    О том и речь, когда ты относишь автомобиль с неработающим датчиком касания и гудящим ступичным к разряду "ушатанных"...
    Никто не продаёт б/у автомобиль как новый и полностью исправный, а со всеми болячками и проблемами.
    Неопытный человек прочитает твоё наставление и не купит хороший автомобиль с мелкими недочётами.
    Я встречал таких покупателей, наверное как ты. Один мне список своих претензий по машине набросал тысяч на 150, за что был жёстко послан на куй и отправлен в пункт своего проживания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #3769 Maxiimm, 27 фев 2017
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
    Продаете хлам людям еще удивляетесь что они вам списки выставляют.
    Если хозяин экономит и не ремонтирует такие молочи о какой "хорошести" может идти речь.
    Когда дорогой в обслуживании авто попадает к нищебродам и вчерашним студентам,которые каждую копейку экономят на бензин,передвигаются с гудящими подщипниками и т.п. так и появляется на автору один хлам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не хлам, а б/у. Список на 150000 я и на твою, типа "ухоженную", составлю легко. Речь только о адекватности того, кто список составляет. Если до сих пор не понял о чём идёт речь, можешь больше не отписываться со своими претензиями к продавцу. Принцип прост, не нравится автомобиль - отваливай вместе со своими претензиями. Рынок сам расставит всё по местам, будь уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    у меня нет притензий ни к кому.Я не ищу себе авто.
    Тут просят совет на что обратить внимание при покупке,в своем опусе я все предельно понятно изложил.
    А дальше пусть сами оценивают и решают в каком состоянии искать машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chewey

    Chewey Новичок

    4 мар 2017
    6
    Московская обл.
    SEAT Leon 1P1 1.4TSI Style 2012г.
  13. General Moroz

    General Moroz Новичок

    4 мар 2017
    1
    Здраствуйте ,уважаемые аудиводы!Хочу купить авто марки ауди,бюджет дл 300тысяч рублей,з/п 25000 рублей,хочу пообщаться с опытными людьми!
     
  14. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Я бы на вашем месте audi вообще не рассматривал. Хорошую с таким бюджетом не возьмете, а "дрова" восстанавливать з/п не хватит. Вообще с таким бюджетом надо смотреть куда-то в сторону логана, возможно второго фокуса или какого-нибудь корейца.
     
  15. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    кэп
    если найти живую В5 то почему-бы и нет
    всяко лучше логана и корейцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Потому что:
    1. Попробуй найти живую b5
    2. Денег она все равно будет сосать много, а у человека з/п всего 25 тыс. руб.
     
  17. Evgeniy174

    Evgeniy174 Новичок

    19 мар 2017
    31
    #3777 Evgeniy174, 19 мар 2017
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
    Добрый день товарищи форумчане!
    не знаток правильности оформления просьб о помощи, но надеюсь что добрые люди откликнуться)
    На протяжении нескольких недель акцентировано искал информацию о А4Б8 дорестаил, начитался много всякой жути про недоработки и склонился к покупке рестайлинговой модели...но...информации по ней очень мало и хотелось бы чтобы знатоки поделились и рассказали каково оно - владеть рестайлингом)
    Интересует модель примерно такого содержания:
    1.8 вариатор 170 лошадок на моноприводе 2012-2014 года с пробегом до 80к
    Какие слабые места, на что смотреть и что стоит почитать по этим машинкам.
    Все спасибо за советы и рекомендации заранее)

    Так же хочется подискутировать на тему возможности и целесообразности немного докидать и склонить свой выбор в стороны след. вариантов:
    http://chelyabinsk.drom.ru/audi/a5/25008869.html
    https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/audi_a6_2012_913670294
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да перестаньте, на любые деньги можно купить Ауди и ездить на ней.
    Вас послушать, так те, у кого машины 80-90х годов - самые богатые люди.
    Как говориться, не морозьте чушь, если не представляете себе во что обходится содержание б/у Ауди разных лет выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Лучше докидать и взять свежую А5 от 12 года и моложе с полным приводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evgeniy174

    Evgeniy174 Новичок

    19 мар 2017
    31
    А в плане обслуживания как А5 в сравнении с четверкой?
    Просто расширил спектр выбора и теперь и пятерки и шестерки в рассмотрении)