Посоветуйте сервис

Тема в разделе "A4", создана пользователем Asanych, 27 апр 2013.

  1. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Это не значит, что всем повезет также как и вам.
    При отказе маслоотделителя, порванной мембране, в моторе создается пониженное давление (вакуум из коллектора поступает в пространство под гбц), это легко наблюдать при открытии маслозаливной крышки, на работающем моторе, ее приходится с силой отдирать от горловины, звук на видео говорит о том же.
    В некоторых случаях ( на других моторах) создается наоборот повышенное давление картерных газов в гбц, что также вредит всем сальникам, их просто начинает выдавливать.
    Конструктивно самый слабый сальник колена - задний, он и от времени бывает отслаивается, а менять его задолбаешься ( с/у двс или кпп).


    По поводу мифа - замена маслоотделителя не даст эффекта в расходе масла, если причина изначально другая.
     
  2. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Да, точно дешевле... Но почему они не пишут что взаимозаменяемы? У меня замена только те что скинул в скринах... Сыкотно че то , вдруг не подойдет?
     
  3. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Мне кажется вы друг друга не поняли друзья)))
    По первому имелось ввиду езда с заглушкой на коллекторе. И отсоединенным МО. У меня друг тоже около недели так ездил, но кстати говорит что заметил масло в выхлопной, точнее нагар)) я лично долго и не собираюсь гонять, на работу прогрел проехал 3 км и так же обратно, пока едет заказ, это неделя.
    А по поводу Жора масла, имелось ввиду что с заменой МО со старого на новый БОЛЬШЕ уж точно есть не станет... Тьфу тьфу тьфу) в моем случае 100грам на тыщу
     
  4. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Подойдёт, просто поверь, я же тебя ещё ни разу не обманул)))
     
  5. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Блин))) нуу значит так и закажу))$ ауди меня все больше и больше учит не удивляться))))
     
  6. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Блин доставка 20-32 дня)) этого артикула, придется заказывать замену 06H103495E или его новый номер 06H103495AC он кстати даже дешевле
     
  7. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Заказывать нужно самый последний обновленный!!! Который у тебя стоит с завода ты не купишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Тогда бери 06H103495AE он самый новый и дешёвый
     
  9. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Это я как понимаю одно и тоже что и 06H103495A 06H103495E 06H103495AC 06H103495J?? И все таки почему не выдает по моему вину J и AE))
     
  10. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    У меня выдает самый последний обновленный с буквами АС))) но вот товарищ футурама откопал с буквами АЕ и он правда дешевле))
     
  11. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    У меня на пассате порвалась мембрана в этом клапане , ездил и не знал что ему каюк , последствия задний сальник коленвала , купил новый маслоотделитель, поменяли сальник , вроде бы всё нормально , но стал жрать мотор масло литрами , нашел причину , новый маслоотделитель , не совсем подошел разные буквы, что на новом что на старом , сказали на форуме , что разное давление получается , из-за этого так и стало масло уходить , зато подешевле купил ) Я больше так не буду :shuffle:
     
  12. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Вы ни купите старый м/о который раньше у вас был на машине!!! Если вышел заменитель вариантов других тогда нет, что значит дороже дешевле он один! Только буквы разные из за обновления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    От блин запутали))) короче вот искомый "А"
    в скобках новый "Е", а на нем уже ссылка на еще новее "АС"
    Как я понял "АС" и является самым новым)))) его и брать выходит
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      128
  14. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
  15. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Ну да от продольника и поперечного они отличаются! Вот только программа сама покажет какой брать! Не перепутаите никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    В вашем случае АС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    Если у Вас "А", да, нужен "АС".
     
  18. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Всем спасибо)) закажу, как поставлю - отпишусь чтоб закрыть тему
     
  19. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Подтверждаю, линейка МО выглядела 06H103495A далее 06H103495E далее 06H103495AC - последняя ревизия.

    Что касается вспоминаемого сдесь 06H103495J далее 06H103495AE -данный МО расчитан на повышенное разряжение в картере на 100mbar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    Теперь вопрос как убедиться не выдавило ли задний сальник колена, ведь я пару дней по гаражам ездил с подключенным неисправным МО, и уже пару дней заглушкой вместо шланга на впускном коллекторе, в принципи теоретически от заглушки плохого не чего не должно быть на коротком сроке и если не вваливать))) ведь сама трубка от МО не заглушена и от туда на холостых поддувает